Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

А чем холодный запуск на дизеле отличается от холодного запуска на бензине? Или на бензинки мороз не так действует? И бензин они при этом не потребляют? Уверяю вас у бензинок при таком режиме расход будет гораздо больше. Запуск движка при -12 наверное все таки лучше запуска в -23 и ем более в -29. Сюдя по вашим постам вы действительно тролль. И МТЗ-80 прав насчет травмы, скорее всего вам девушка не дала, и произошло это в дизельной машине, а в руках у нее был смартфон на андроиде.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чем холодный запуск на дизеле отличается от холодного запуска на бензине? Или на бензинки мороз не так действует? И бензин они при этом не потребляют?

 

Ничем не отличаются.

Только бензиновый мотор Вы запустите один раз утром и поедите.

А дизельный вон сколько раз за ночь запускаете для прогрева.

Каждый запуск холодный, движёк молотит топливо жжёт...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

стандартные штампы сторонников ведроида.

Как айтишник с более, чем 25-летним стажем могу сказать определенно - те, кто не смог разобраться с обменом файлами, проигрыванием офлайнового медиаконтента и т.п. на iOs-е, те и Анроид-устройства настроить не могут - приходится помогать. Тунец действительно удобен в плане интерфейса, правда забыл, когда им пользовался, т.к. уже давно он требуется, у вас устаревшая методичка. :)

 

 

ну вот и поделитесь как айтишник с 25летним стажем, как обменяться файлами с айоси на устройство?

Без шнурка, айтюнса, облака и другого компьютера?

Ссылка на комментарий

Словно на ондроеде звонки и смс отправлять невозможно?

ЗЫ

Кстате с СГС3 фотки и видео я дома и на телевизоре могу посмотреть,по воздуху, нажатием одно кнопки.

На ойфоне надо отдельную приблуду покупать апплТВ.

 

Стив джобсу привет.

Хренушки, AppleTV конечно рулит, это просто несравнимо с Аллшарой Самсунговской, но можно и без него. Через Twonky Beam вывод видео и статичных изображений работает гораздо шустрее и стабильнее с айфона 5s, нежели с СГН2. Телек при этом совместимый полностью с аллшарой (Самсунговская 51-дюймовая плазма).

Ссылка на комментарий

Ничем не отличаются.

Только бензиновый мотор Вы запустите один раз утром и поедите.

А дизельный вон сколько раз за ночь запускаете для прогрева.

Каждый запуск холодный, движёк молотит топливо жжёт...

 

Холодный запуск это у вас, а на прогреве машина на морозе не вымерзает, и инием цилиндры из нутри не покрываются. Единственный минус машина на обеднённой смеси работает.

Ссылка на комментарий

Как правило бензинки говорят как им повезло , дизеля оправдываются .А ведь в душе дизелисты чем-то недовольны , у бензинщиков есть претензии.

Но в результате , все довольны и все всем нравиться .Парадокс.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

ну вот и поделитесь как айтишник с 25летним стажем, как обменяться файлами с айоси на устройство?

Без шнурка, айтюнса, облака и другого компьютера?

на почту отправить, не?

Ссылка на комментарий

Pitun

ага. мегов 700. или 4 гига фоток.

сорри за офф.

 

а по теме - кто че присоветует кроме спирта в бак для удаления воды?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

 

Холодный запуск это у вас, а на прогреве машина на морозе не вымерзает, и инием цилиндры из нутри не покрываются. Единственный минус машина на обеднённой смеси работает.

 

Ну, если её поставить на всю ночь молотить, так и не вымерзнет.

А и чего не поставить - экономичная же!

У нас при совхозе народ вообще трактора не глушил в страду.

Так и молотили целыми ночами.

Солярки хоть залейся было - так и чего мучаться с утренним запуском.

Современный тракторист такого себе позволить не может - приходится глушить.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Pitun

ага. мегов 700. или 4 гига фоток.

сорри за офф.

я бы в облако выгрузил. Вы меня простите конечно, последний раз я передавал музыку в школе по ик- порту. Не уж-то у кого-то сейчас такие потребности возникают? Фотки дома выкладываю все в пикассу и прекрасно себя чувствую. А фильм так проще скачать по ссылке любезно предоставленной твоим другом.

Ссылка на комментарий

я бы в облако выгрузил. Вы меня простите конечно, последний раз я передавал музыку в школе по ик- порту. Не уж-то у кого-то сейчас такие потребности возникают? Фотки дома выкладываю все в пикассу и прекрасно себя чувствую. А фильм так проще скачать по ссылке любезно предоставленной твоим другом.

 

Ну ойфонщике не любят простых решений.

Они "экономят время" и радуются "простоте использования"

Ссылка на комментарий

Добавлю Холливорриерам патронов, пусть поглумятся...

 

На выходных заметил для себя прогрев недоведра своего:

 

13.57 - температура тосола -15 - заводим авто.

13.59 - температура - (+5)

Дальше медленно едем по двору, выезжаем в пробку и тащимся со скоростью 10кмч около 4 км.

В итоге такого движения к 14.09 - температура +56.

Это конечно не V6 и не W12....

 

Да тут вспомнил, как строил дачу 4 года назад... в январе около 2 недель держалась температура не выше -32... заводил свой дизельный фокус каждый день в 5 утра, ехал на стройку и обратно. Ни одного дабл старта не было, хотя до морозов заправил бак по безвыходности на Минке за 16 рублей( есть там за Дорохово одна забавная заправка где то на 4 рубчика дешевле обычного было, и щас тоже дешевле 29 рублей соляра...).

Видать к стальным йайцам диезелевода добавляется фортовость на грани фола... :gum:

Ссылка на комментарий

Пример как раз показательный, мне аппарат вышел в 1 млн 073 тыс. Так что при такой цене на расход 13 -15 литров наплевать! Как и на налог 17 тыс! Зато получил отличный аппарат для езды на дальние дистанции и отличные обгоны фур и разных чайников!

 

да слабенький пример... мне моя, если вычесть все что можно было вычесть обошлась бы тоже в 1.050 тыс... ну и чего? 10 тыс разницы по налогу я лучше на детей потрачу... хоть не последние, но хоть знаю куда пойдут...

На расход и мне глобально так же пофиг... Будь у 3.0 бак литров 85 хотя бы ,может я и задумался бы в ее сторону. Мне важна автономность... я по городу 620 км легко проезжаю... а на 3.0 дай бог в 400 втянутся по моему маршруту... При этом дополнительный заезд на заправку по дороге домой это 90% риск попасть в пробку и не успеть "проскочить"... в итоге потеряв драгоценный час с домашними.... так что ежели пипец, то ну его нах...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
ну на этой неделе обещают до -30. испробуем!

Уже пробовал, завелась сразу. У меня в такую температуру только с дверью багажника проблемы, не захлапывается т.к. дубеют резиновые упоры.

Кстати в субботу было -25, сосед по стоянке на Антаре 3,2 выкручивал залитые свечи. Как я был рад, что мне это не грозит.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

да слабенький пример... мне моя, если вычесть все что можно было вычесть обошлась бы тоже в 1.050 тыс... ну и чего? 10 тыс разницы по налогу я лучше на детей потрачу... хоть не последние, но хоть знаю куда пойдут...

На расход и мне глобально так же пофиг... Будь у 3.0 бак литров 85 хотя бы ,может я и задумался бы в ее сторону. Мне важна автономность... я по городу 620 км легко проезжаю... а на 3.0 дай бог в 400 втянутся по моему маршруту... При этом дополнительный заезд на заправку по дороге домой это 90% риск попасть в пробку и не успеть "проскочить"... в итоге потеряв драгоценный час с домашними.... так что ежели пипец, то ну его нах...

Вот вполне понятное и обоснованное решение, без лишних понтов и доказываний с пеной у рта, что дизель абсолютно во всем лучше бензина, +1 к репутации!

Ссылка на комментарий

Уже пробовал, завелась сразу. У меня в такую температуру только с дверью багажника проблемы, не захлапывается т.к. дубеют резиновые упоры.

Кстати в субботу было -25, сосед по стоянке на Антаре 3,2 выкручивал залитые свечи. Как я был рад, что мне это не грозит.

и прям на стоянке выкрутил, учитывая что там пол двигателя надо раскидать... Вообще то достаточно нажать педаль газа в пол и покрутить стартер-на впрысках так давно уже происходит продув свечей

Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
и прям на стоянке выкрутил, учитывая что там пол двигателя надо раскидать... Вообще то достаточно нажать педаль газа в пол и покрутить стартер-на впрысках так давно уже происходит продув свечей
Или не знает или не помогло и уже АКБ еле живая. Не спрашивал. Смотрел в окно и подло радовался. Изменено пользователем excellent
Ссылка на комментарий

и прям на стоянке выкрутил, учитывая что там пол двигателя надо раскидать... Вообще то достаточно нажать педаль газа в пол и покрутить стартер-на впрысках так давно уже происходит продув свечей

 

Не всегда и не на всех машинах, у жены был гольф 5 1,6FSI, так после заправки на Роснефти зимой при -18 не завелась. Продувки там не канают, пока свечи не почистишь не заведешь, даже если в тепле постоит.

Ссылка на комментарий

Pitun

ага. мегов 700. или 4 гига фоток.

сорри за офф.

 

а по теме - кто че присоветует кроме спирта в бак для удаления воды?

 

у ликви моли вроде как есть состав для удаления влаги из бака

Ссылка на комментарий

Не всегда и не на всех машинах, у жены был гольф 5 1,6FSI, так после заправки на Роснефти зимой при -18 не завелась. Продувки там не канают, пока свечи не почистишь не заведешь, даже если в тепле постоит.

 

 

Нах. 95 бензин.

Ссылка на комментарий

 

Уже пробовал, завелась сразу. У меня в такую температуру только с дверью багажника проблемы, не захлапывается т.к. дубеют резиновые упоры.

Кстати в субботу было -25, сосед по стоянке на Антаре 3,2 выкручивал залитые свечи. Как я был рад, что мне это не грозит.

 

Сосед по стоянке походу "чайник". Этож надо умудрится, чтобы 3,2 при такой смешной температуре не завёлся.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

не на всех бензиновых двигателях есть режим продувки.

на Рио точно нет.

если залил - тока снимать свечи.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...