Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Сейчас смотрю "Доброе утро" и там тест драйв Ауди Q7, V12, 6л дизель, 4.8с до сотни, крутящий момент 1000н.м и расход около 15л на сотню! Вот это аппарат! А вы тут пиписьками меряетесь!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ночью было -31, стоит запуск по температуре (-12). Утром перед выходом из дома завел с брелка, вышел сел в теплую машину и уехал. Насчет прогрева, действительно Антара это первый автомобиль у которого так быстро прогревается салон, несмотря на дизель. Фен рулит.
Ссылка на комментарий
Сейчас смотрю "Доброе утро" и там тест драйв Ауди Q7, V12, 6л дизель, 4.8с до сотни, крутящий момент 1000н.м и расход около 15л на сотню! Вот это аппарат! А вы тут пиписьками меряетесь!

+1 в пользу дизеля

Ссылка на комментарий

Сейчас смотрю "Доброе утро" и там тест драйв Ауди Q7, V12, 6л дизель, 4.8с до сотни, крутящий момент 1000н.м и расход около 15л на сотню! Вот это аппарат! А вы тут пиписьками меряетесь!

 

Так он и стоит как две Антары

Ссылка на комментарий
седня до работы 40 минут ехал (2 км). Оно конечно, 12 горшков или момент в килоньютон мне бы сильно пригодились.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

седня до работы 40 минут ехал (2 км). Оно конечно, 12 горшков или момент в килоньютон мне бы сильно пригодились.

 

2 км вообще это пешая доступность...( 20 минут) нафига вообще автомобиль? Скандинавской ходьбой до работы идти надо :clapping:

Ссылка на комментарий

Вот и я в выходные покатался на малолитражке жены Ситроен С3 Пикас 1,6Р. Залез в БК и посмотрел средний расход при поездках по центру СПб , и был удивлен: 7,6л/100км! А у меня на дизеле 12,8л/100. Правда до моей работы 3 км и катаюсь на непрогретом моторе, А жене до работы около 10 км, но с пробками.

А на упомянутой Ауди в моем режиме думаю меньше 20л/100 не получилось бы

Ссылка на комментарий
Что-то одни дизелисты до работы сегодня доехали, судя по отзывам и один на бензине (но ему с горки 2 км катить, наверно не заводил даже), остальные дома чай попивают или свечи продувают :)
Ссылка на комментарий

Что-то одни дизелисты до работы сегодня доехали, судя по отзывам и один на бензине (но ему с горки 2 км катить, наверно не заводил даже), остальные дома чай попивают или свечи продувают :)

:) с пуском проблем сегодня не испытал, видимо -21 для севечей еще слабая температура, что бы их продувать.

Ссылка на комментарий

Что-то одни дизелисты до работы сегодня доехали, судя по отзывам и один на бензине (но ему с горки 2 км катить, наверно не заводил даже), остальные дома чай попивают или свечи продувают :)

А что, сегодня что-то особенное произошло? Как заводился всегда, так и завелся. Если честно, то на температуру даже не посмотрел. :)

 

Но салон в Антаре реально быстро прогревается, после Зафиры очень заметна разница.

Ссылка на комментарий

Что-то одни дизелисты до работы сегодня доехали, судя по отзывам и один на бензине (но ему с горки 2 км катить, наверно не заводил даже), остальные дома чай попивают или свечи продувают :)

:) А нам просто не о чем писать - сел и поехал. Все в штатном режиме. Только стартер крутил чуть дольше.

Ссылка на комментарий

:) А нам просто не о чем писать - сел и поехал. Все в штатном режиме. Только стартер крутил чуть дольше.

Согласен.

Про стартер не знаю, с пульта сигналки завелась как обычно.

Ссылка на комментарий
Я правильно понимаю, что спор о том у кого лучше заводится окончен? В этом вопросе ничья? Изменено пользователем excellent
Ссылка на комментарий

да тут в любом вопросе ничья...

В смысле никаких преимуществ дизеля не выявлено? :)

Ссылка на комментарий

:) А нам просто не о чем писать - сел и поехал. Все в штатном режиме. Только стартер крутил чуть дольше.

Да нет, я просто уточнил, а то темка затихла :). И Podgera не видать давно - наверно плеснул себе соляру в бак случайно и теперь занятие нашел.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А разве выявлены преимущества бензина? ;)

Одно есть точно - стоимость эксплуатации ниже. Даже с учетом несколько большего расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Одно есть точно - стоимость эксплуатации ниже. Даже с учетом несколько большего расхода топлива.

Ну это только если с 2,4 сравнивать. В этом смысле и автомобиль дешевле.

Изменено пользователем excellent
Ссылка на комментарий
на маршрутке ездить еще дешевле. стоимость эксплуатации - величина размазаная по времени, можно пренебречь. пива-водки выпивается больше.
Ссылка на комментарий

Что-то одни дизелисты до работы сегодня доехали, судя по отзывам и один на бензине (но ему с горки 2 км катить, наверно не заводил даже), остальные дома чай попивают или свечи продувают :)

вышел сегодня-на градуснике минус 26... БК показывает минус 25... Ключ повернул-завелась как будто плюс 25- с полоборота... И думать ни про какие подогревы и фены не пришлось

Ссылка на комментарий

на маршрутке ездить еще дешевле. стоимость эксплуатации - величина размазаная по времени, можно пренебречь. пива-водки выпивается больше.

Никогда не понимал этот аргумент. Причем тут маршрутка? Естественно сравнивается стоимость эксплуатации двух автомобилей, одинаковых потребительских свойств. Т.е. все остальные параметры те же, т.к. это один автомобиль. Просто это данность, что стоимость эксплуатации бензинки (ну хорошо, пусть это будет наш 2,4) ниже. Меня спросили, есть преимущества у бензинок, или нет. Если кто считает, что более низкая стоимость эксплуатации это не плюс, а минус - пусть первый кинет в меня камень. :)

Ссылка на комментарий
Производитель изначально сказал: по совокупности затрат 2.4-самый простой, 3.0-самый дорогой, 2,2d по середине. Так же и по мощности. О чем тут еще спорить, зачем реальность искажать и пытаться под себя подмять цифры...
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...