Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

ауди не показатель, вы на нашей попробуйте, а так у нас еще контур охлаждения идет на турбину, из за чего дизелек греется быстрее

 

Ага!

Аж до 45 градусофф.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вообще с трудом понимаю, зачем Вебаста, кроме прогрева салона....

ну наверное затем чтобы солярочный мотор отходил хотя бы гарантийный срок

Ссылка на комментарий

Наглядно... От большой немецкой тройки. Зато завелась при - 33. Через двадцать минут работы Вебасты. Часа через полтора и вибрация на руле прекратится. Может быть... Теперь музыку погромче и, как говорится, удачи на дорогах. Понравилась фраза: "На что грешить? Может масло?..." И как гордо про отсутствие вибрации на рычаге коробки, ну и про немножко на педалях... Ну, это так. Для массажа правой ноги, чтобы не отмерзла.

 

На этом видео есть ещё один примечательный момент

Компьютер ауди q3 2.0 TDI 177лс s-троник7ст. явит миру зачетный средний расход в 17.2 литра на сотню...

 

Сегодня мой прожорливая антара 3.2 при -21гр. высветила 18.1.

С учётом цены 92го и соляры, я в +.

 

ЗЫ глянул цены на вебасто

"простая" 60тыщщ

"дистанционная" 72тыщщи

За эту сумму неслабо так бензину залить можно.

Мне это где то 60 - 72 раза на заправку съездить можно

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

ну да, а производитель не думал на эту тему?

у меня бывший начальник на фрилендер 2,2 дизель три года назад поставил за 80 тысяч вебасту.

он говорит так, единственный плюс, что приходишь в прогретый салон.

а на прогрев уходит 15 минут.

у меня за 10 минут до 40 прогревается и уже плюс в машине.сажусь и еду.

так зачем мне вебаста?

сейчас с прогревами 11.1 на сотню.

я в + от дизеля, по сравнению с бензином.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

ну да, а производитель не думал на эту тему?

у меня бывший начальник на фрилендер 2,2 дизель три года назад поставил за 80 тысяч вебасту.

он говорит так, единственный плюс, что приходишь в прогретый салон.

а на прогрев уходит 15 минут.

у меня за 10 минут до 40 прогревается и уже плюс в машине.сажусь и еду.

так зачем мне вебаста?

сейчас с прогревами 11.1 на сотню.

я в + от дизеля, по сравнению с бензином.

 

Начальник поставив вебасту за 3года отмечает только видимую сторону.

Самое интересное у вас впереди. Возможно в более короткий чем 3года срок.

 

ЗЫ

А производитель конечно думал.

И вроде говорят даже запуск гарантирует.

При какой там температуре?

Но врят ли он учитывает покатушки при "прогретом" аж до 20-40 градусов моторе.

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

ну передергивать не надо.

что бензин, что дизель, прогревать не требуется, а при плавной езде догревается на ходу.

при -23 у меня температура ож 76-78 градусов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну передергивать не надо.

что бензин, что дизель, прогревать не требуется, а при плавной езде догревается на ходу.

при -23 у меня температура ож 76-78 градусов.

А вот с этим согласен.

Ссылка на комментарий

 

Сегодня мой прожорливая антара 3.2 при -21гр. высветила 18.1.

С учётом цены 92го и соляры, я в +.

 

 

Ваш плюс скоро в минус превратится. Когда ваш любимый мотор и все остальное в машине начнет требовать плановых замен деталей. так, что хватит уже бабушку свою расхваливать.

Ссылка на комментарий

Ваш плюс скоро в минус превратится. Когда ваш любимый мотор и все остальное в машине начнет требовать плановых замен деталей. так, что хватит уже бабушку свою расхваливать.

 

Мда?

А ваш солярочный агрегат стало быть вечен как солнце?

Ссылка на комментарий

ну да, а производитель не думал на эту тему?

у меня бывший начальник на фрилендер 2,2 дизель три года назад поставил за 80 тысяч вебасту.

он говорит так, единственный плюс, что приходишь в прогретый салон.

а на прогрев уходит 15 минут.

у меня за 10 минут до 40 прогревается и уже плюс в машине.сажусь и еду.

так зачем мне вебаста?

сейчас с прогревами 11.1 на сотню.

я в + от дизеля, по сравнению с бензином.

а какого года фрил то был? вроде как толи с 10го, толи с 11 года на них во всех комплектациях идет штатная вэбаста

Ссылка на комментарий

Солнце тоже не вечно, оно умирает. (новость дня) )))

 

А конкретно о моей машине.... У меня есть 3 года гарантии + 1 год доп. платной гарантии. Ездить на ней больше я не планирую и не потому, что опасаюсь именно за дизель... а просто пока есть возможность хочу ездить на разных... вот жду не дождусь новой антары, если зацепит обязательно куплю.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Сегодня у нас -36. По дороге было -40. Запуск с пульта с первой попытки без всякой вебаста и т.п. Правда пока ехал по городу температура движка выше 41 градуса не поднялась. Выехал за город стала 63 градуса.

 

Предполагаю, что при 40 градусах в салоне Вы взопрели, а при 63 Вам стало невыносимо жарко и Вы открыли стёкла?

Ссылка на комментарий

А обратите внимание, сограждане, что каждый удачный запуск мотора владельцами дизелей воспринимается прямо как очередная великая победа над генералом Морозом.

Сколько гордости за свершение!

Ссылка на комментарий

В морозы мордочку думаю лучше всеж укутать. И не хаватает штатной Вебасты. Завел и Вебаста автоматом запустилась. Тогда конечно прогрев будет сравним с бензиновым мотором. Да , на дизеле надо ездить подольше для прогрева. На холостых будет остывать в любом варианте, тут помогает конопочка рециркуляции. Шанс запустить дизель при морозе думаю всеж выше. Езжу сравниваю , в семье несколько машин , два дизеля . Антара и Туарег и жена ездит на Аутлендере бензиновом , 2,4. По динамике у меня вот вопросы , Аутлендер по субъекетивным ощущениям не такой шустрый как Антара , она кажется более динамичной. Хотя Аут весит 1600кг примерно , а Антарик без малого 2 тонны. У Аута 170лс. У Антарика 184. А , вот спросить хотел а как едет Антара 2,4 на автомате? Кобылок то в ней не много а вес приличнй , почти 300 кг. разница с Аутом. Если он мне кажетя не особо шустрым , то как же едет Антара бензин? Никто не сравнивал? Да и еще про Аутлендер так и хочется сказть , шустрый , дерзкий как пуля резкий . В общем нервный он какой то. А Антарик такой добрый бегемотик. :D В общем могу еще посравнивать конечно , благо есть возможность пересаживаться с одной машины на другую.

ЗЫ Что то я в одну тему все в кучу свалил. :crazy:

А и еще , средний расход Антары 11,1 , Аутлендера 12-14 , жена на нем в Москву ездит , правда работает в ночь , получается езда против шерсти , но если попадает в пробки то расход еще выше. Если я на нем тут катаюсь . то расход приближается к 12 литрам. Туарег , расход примерно как на Ауте , если без пробок то запросто в районе 12 литров и даже меньше. На Антаре брат ездил на выхи в Беларусь . расход средний вышел 9,6. Но на Туареге по трассе запросто выходит 8,5 литров.

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

А обратите внимание, сограждане, что каждый удачный запуск мотора владельцами дизелей воспринимается прямо как очередная великая победа над генералом Морозом.

Сколько гордости за свершение!

Я уже переживать стал, не случилось ли что у вас - с утра ни одного сообщения не видел. Хотел дизельный эвакуатор к вам отправить из ЖиЭм ассистанс, а то мало ли тока в деревне нет и дизельный генератор замерз и все село обесточило. Но слава богу все нормально. Или все таки был косяк?

Ссылка на комментарий

 

Я уже переживать стал, не случилось ли что у вас - с утра ни одного сообщения не видел. Хотел дизельный эвакуатор к вам отправить из ЖиЭм ассистанс, а то мало ли тока в деревне нет и дизельный генератор замерз и все село обесточило. Но слава богу все нормально. Или все таки был косяк?

 

Я отправился в традиционное зимнее путешествие.

Сейчас в Питере. Потом на Украину собирался, но что-то неспокойно там.

Вот, думаю, не заменить ли в маршруте Украину на Белоруссию.

Ссылка на комментарий

Я отправился в традиционное зимнее путешествие.

Сейчас в Питере. Потом на Украину собирался, но что-то неспокойно там.

Вот, думаю, не заменить ли в маршруте Украину на Белоруссию.

Только на Украину, там бензин сейчас очень нужен, можно еще комплект летних колес захватить.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Только на Украину, там бензин сейчас очень нужен, можно еще комплект летних колес захватить.

 

Не, туда на машине давно уже лучше не соваться.

Мне ещё лет семь назад там зеркало правое отломали.

Поборолись, значит, за самостийность и против вмешательства москалей во внутренние дела.

Да и границу муторно на машине проезжать.

Ссылка на комментарий

А обратите внимание, сограждане, что каждый удачный запуск мотора владельцами дизелей воспринимается прямо как очередная великая победа над генералом Морозом.

Сколько гордости за свершение!

 

Это да!

Люди не просто гордятся, но ещё и документируют сей факт.

На ютубе много видео свидетельств запуска.

Восклицательные знаки в комментариях выражают одновременно и радость и удивление.

Ссылка на комментарий

А бензиновых товарищей задевает!

У них по определению, дизель при 0 не должен пускаться.

Сейчас погоду говорили.

В пятницу в МО до -33.

Потом потепление до -12.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Только на Украину, там бензин сейчас очень нужен, можно еще комплект летних колес захватить.

Понеслось......... :lol2:
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...