Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Я вчера на новой риге видел двух представительниц прекрасного пола, обе были на тракторных антарах.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ни разу не видел ИХ за рулем Антары :crazy:

 

Аналогично.

 

Я если антару ваабще вижу, так сразу зарубку на руле делаю.

А тут девицу за рулем....

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

Ни разу не видел ИХ за рулем Антары :crazy:

Даже в 2ле встречаются. Периодически/постоянно вижу девушек/женщин за рулем Антары.

Ссылка на комментарий

на форуме немало людей откатавших "50-60" на 3.2

интересно узнать количество поменявших цепи.

 

А вот у солярочных неофитов статистика ещё впереди.

Так 45000 пробег и ничего не отломалось кроме коррозии пятой двери.
Ссылка на комментарий

Я вчера на новой риге видел двух представительниц прекрасного пола, обе были на тракторных антарах.

 

http://idaprikol.ru/iAU6NFbSg56

Ссылка на комментарий

Вчера девушку видел на 3,2 Антаре... Симпатичная молодая девушка :)

Жена все порывалась сначала отнять у меня дизель и отдать мне свою 2,4 антару. Я не сдался...она успокоилась :)

Дама в Антаре это нормально... Вот когда дама в Ниве едет или того хуже в УАЗике :crazy:

Ссылка на комментарий

 

... терзающий каждый день кждого дизелиста - "заведётся или нет?"

Бензиновый мотор - выбор человека, ценящего уверенность в завтрашнем дне, а не эфемерную экономию на собственных нервах.

Глупость какая...

Моя сегодня в -30 завелась легко....вообще без напрягов... очень быстро.

Какой идиот придумал эту сказку про "плохо заводится дизель в морозы"?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

да в общем то самоутверждаться ни к чему.. просто прикольно читать в ветке по фен - не греет нифига, а здесь все садятся в теплую машину. зажигалку то задолбаешься греть на месте, а тут как ни глянь - дизель за пять минут греется. трактористов послушать - дизель и зимой греется и летом холодит..

Зря прикалываетесь.... Смешно со стороны смотрится :)

У меня есть и 2,4 и 2,2 .

Так вот...при одинаковом времени прогрева на месте и последующей езде по одному маршруту, при включенном "авто" на климате.... вентилятор начинает шуровать на полную в бензинке всего на 600-700 метров раньше, чем на дизеле. Вот Вам и вся хохма.... всего каких то 700 метров.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

однако есть проблески некоторой правдивости, когда промелькают сообщения о 20минутных прогревах и появления тепла в салоне после 6км поездки.

Кто то Вас обманул :)

Если при -25 дизель греть на место 7-10 минут, то вентилятор на климате (авто) уже включится на приличную скорость обдува.

Не холодно в дизелях!!! Я сам волновался по этому поводу, когда покупал дизель. Все волнения оказались напрасными.

Астра с бензиновым двиглом 1,4 греется не быстрее, чем Антара 2,2. Я могу это достоверно сравнивать. Антара 2,4 греется чуть-чуть быстрее 2,2 - это я тоже могу достоверно сравнивать.

...

Ребята....прекратите чушь писать про долгий прогрев дизеля 2,2 и про его проблемы с заводкой в морозы! Смешно смотреть на это :)

Изменено пользователем Andre
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Да не обращайте внимания, здесь либо сплошной стеб "южных и горячих" парней, либо троллинг непризнанных гениев поэзии. Зайдите в соседнюю ветку "Не любит Антара морозы",- там вполне адекватные бензинщики, которые и прогревами с автозапусками пользуются и испытывают от этого удовольствие, есть такие у который не завелась машина, то есть все как обычно.
Ссылка на комментарий

Сегодня утром было -30. Машину грелась на месте минуты 3, потом поехали... До школы ехать 7-10 минут. Ребенок не замерз, я не замерз, пассажир не замерз.

С учетом того, что -30 бывает совсем не часто....а ниже так еще реже... зачем мне вебаста? Это же не грузовик, в котором ночевать приходиться.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я открыл секрет незамерзаемости дизелистов - надо тепло одеваться, сограждане!

Вспомнил вот - как-то мороз был -35, а я сидел в шезлонге на улице, читал книжку..

И совершенно не замёрз! Потому как был в ушанке, шубе, ватных штанах и валенках.

В данной экипировке замёрзнуть просто невозможно, хоть и вообще печку в салоне автомобиля не включай.

Дизелистам на вооружение.

Остальным же пусть будет понятно, почему дизелисты не мёрзнут в своих холодильниках...

(Ещё, говорят, хорошо помогает термобельё для зимней рыбалки).

Ссылка на комментарий

Сегодня утром было -30. Машину грелась на месте минуты 3, потом поехали... До школы ехать 7-10 минут. Ребенок не замерз, я не замерз, пассажир не замерз.

С учетом того, что -30 бывает совсем не часто....а ниже так еще реже... зачем мне вебаста? Это же не грузовик, в котором ночевать приходиться.

 

Я вам сказал, где вы можете поделиться своим мнением на сей счет.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Сегодня утром было -30. Машину грелась на месте минуты 3, потом поехали... До школы ехать 7-10 минут. Ребенок не замерз, я не замерз, пассажир не замерз.

С учетом того, что -30 бывает совсем не часто....а ниже так еще реже... зачем мне вебаста? Это же не грузовик, в котором ночевать приходиться.

Это уже вообще смешно.
Ссылка на комментарий

 

Глупость какая...

Моя сегодня в -30 завелась легко....вообще без напрягов... очень быстро.

Какой идиот придумал эту сказку про "плохо заводится дизель в морозы"?

Да и работает он гораздо тише, нежней и приятней бензиновой. Да и тянет и разгоняется куда быстрее этих "бензинок". А уж как в ней тепло, особенно при -30 , особенно когда стоишь, вообще и говорить не стоит. Изменено пользователем FILA
Ссылка на комментарий

Ещё полсотни страниц и дизель начнёт заводиться в -70 на летней солярке, а салон его перестанет остывать вообще, хоть всю зиму он простоит на морозе. Вот прямо как летом выключит владелец кондиционер, так и будет температура держаться...

Космические технологии, одним словом.

 

Да и работает он гораздо тише и приятней бензиновой. Да и тянет и разгоняется куда быстрее этих "бензинок".

 

Да однозначно.

И руль на самом деле в бензиновой машине трясётся.

А ещё в ней нужно свечи каждый день менять.

Нет, перед каждым запуском менять нужно. И так круглый год...

Ссылка на комментарий
Сегодня с утра видел, как УАЗ дизельный заводился: трудно-трудно, попытки с третьей, но завёлся. Может, не все так плохо у них, как нам кажется? То ведь УАЗ, а тут Антара. А людям, которые говорят про автозапуск по таймеру либо по температуре на своих дизелях, лучше вообще ничего не говорить, так как это нарушает правила игры (приехал вечером - заглушил, вышел утром - завел). В прошедшую пятницу не смог завести Антару - подох аккумулятор от недельного стояния, но от другого аккумулятора завелась нормально для зимы.
Ссылка на комментарий

V

Ещё полсотни страниц и дизель начнёт заводиться в -70 на летней солярке, а салон его перестанет остывать вообще, хоть всю зиму он простоит на морозе. Вот прямо как летом выключит владелец кондиционер, так и будет температура держаться...

Космические технологии, одним словом.

 

 

 

Да однозначно.

И руль на самом деле в бензиновой машине трясётся.

А ещё в ней нужно свечи каждый день менять.

Нет, перед каждым запуском менять нужно. И так круглый год...

 

:lol2: Мы вам не мешаем?

Ссылка на комментарий

НЕ с пол-оборота только у бензинщиков, особенно у поэтов. У нас только после одного оборота. А если серьезно, стоит автозапуск по температуре, сколько то раз она за ночь заводилась не знаю, но утром с брелка завелась без проблем.

Поставил свою позавчера в 20.30 примерно на стоянку, за ночь заводилась два раза в 02.30 и 07.30 примерно, стоит автозапуск по температуре -13гр. На улице было -36. Двигатель укрыт автоодеялом и спереди картонкой.

Ссылка на комментарий

 

Поставил свою позавчера в 20.30 примерно на стоянку, за ночь заводилась два раза в 02.30 и 07.30 примерно, стоит автозапуск по температуре -13гр. На улице было -36. Двигатель укрыт автоодеялом и спереди картонкой.

Жаль, что не в теплом гараже стояла.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...