Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

 

Приезжайте в гости, покажу прогретый салон через 15 минут запуска с брелка при температуре двигателя +50 и при температуре окружающей среды (как повезет, но испытывал при -36).

А лучше заведем холодную и включим сервисное меню для фиксации динамики температуры, а потом тоже самое проделаем на 2,4 бензине.

При +50 темп. дв. в салоне никогда не будет тепло в-36. Или тогда у нас разное понимание теплоты в салоне.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да плевать на братьев, о себе подумайте.

Впарили Вам задорого сырой продукт, выдав за "инновацию".

Недолговечный, некомфортный, геморройный.

Вы куда смотрели?

 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

да ладно вам глумиться над Podger на самом деле мне кажется есть определенный талант у коллеги ( без иронии) ...поддерживать такой вот стабильный уровень ( пусть и не высокий(имхо) и не близкий мне по стилю ) трепа тоже уметь надо... иному уже надоест трешить, стебаться, и т.п. А вон он терпится... а вы ведетесь... значит работает тема... и тема живет. По серьезной сути то все в топике темы в опросе сказано в виде цифирь....

Ну, насчет "глумиться",над Подгером, я бы не согласился.

На мой взгляд тут с точностью до наоборот.

Создается впечатление, что отдельные оппоненты пытаются доказать ему то, что он сам прекрасно понимает, но делают это настолько некорректно, что получается даже иногда и просто смешно. Чем он умело и пользуется, вызывая на дискуссию оппонента, который заведомо слабее подготовлен (не в техническом плане) к её ведению.

Мало достойных ответов на его посты с "вызовами", больше эмоций, не всегда сдержанных, и не по теме.

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

При +50 темп. дв. в салоне никогда не будет тепло в-36. Или тогда у нас разное понимание теплоты в салоне.

 

Я писал уже - если действительно тепло одеться, то отопитель вообще можно не включать.

Увеличение продаж дизеля автоматически увеличивают продажи тёплой одежды.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

Я писал уже - если действительно тепло одеться, то отопитель вообще можно не включать.

Увеличение продаж дизеля автоматически увеличивают продажи тёплой одежды.

Вобщем дизель, является одним из элементов в цепочке глобального маркетинга, принуждающего население всё больше тратить и тратить, тем самым набивая карманы мировому аллигархическому закулисью.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну, насчет "глумиться",над Подгером, я бы не согласился.

На мой взгляд тут с точностью до наоборот.

Коллега развлекается, а не глумится. И у него хоть есть от чего отталкиваться, пусть это и дизельный китайский недогрузовик.

В этом его главное отличие от некоторых маркетологов из ближнего Подмосковья.

Ссылка на комментарий

 

Коллега развлекается, а не глумится. И у него хоть есть от чего отталкиваться, пусть это и дизельный китайский недогрузовик.

В этом его главное отличие от некоторых маркетологов из ближнего Подмосковья.

Почему? Я тоже пользую дизельный Фиат Дукато, читать надо внимательней.
Ссылка на комментарий

Почему? Я тоже пользую дизельный Фиат Дукато, читать надо внимательней.

Давайте теперь про Дукато поподробнее. Тоже травма как у Поджера? В Питер ездили? Почему в стихах ни одного поста?

Ссылка на комментарий
По поводу теплых вещей - я конечно в шезлонге зимой не загораю в Москве и привык одеваться по сезону независимо от того передвигаюсь пешком или на тракторе. Так же пока не встречал ни одного автовладельца на легковом авто едущего в -25 на машине в шортах, но признаюсь что далеко от МКАДа отъезжаю редко, возможно в некоторых населенных пунктах которых на карте не упоминают такое и практикуется - спорить не буду. Последствия этого иногда неожиданным образом проявляются - может посетить муза и раскрыться талант. Изменено пользователем МТЗ-80
Ссылка на комментарий

Антара 2.4, всего лишь немного медленне в разгоне, чем 3.0, что в обычной жизни не так и существенно, и ничуть не хуже в динамики 2.2.

Вам самому не смешно такое писать? Антара 2,4 разгоняется до сотни за 11с а 3,0 за 8,6. 2,4с это пропасть в разгоне, просто пропасть. А после 100 так вообще 3,0 скроется за горизонтом.

Ссылка на комментарий

А Podger вообще красавец. Без него читать дизельную дрибедень было бы бессмысленно.

 

Аха,- красавЕц, он же ПС Андерсен (пи.....ол-сказочник).

Ссылка на комментарий

Вот живой пример. Подъезжаю на стоянку, смотрю стоит Антара new, работает. Дай, думаю, подъеду пообщаюсь с коллегой. Выхожу, слышу тарахтит, значит дизель, не так конечно, как другие трактора, ведь новая ещё. Подхожу, спрашиваю, как машина? Да так говорит, всё вроде нормально, только вот никак салон не прогрею, выше +60 двигатель не нагревается, на улице -27. Присел к нему. Сразу ощущается дискомфорт, посторонняя вибрация и стрекотание двигателя. Посидел, говорю, желаю удачи и пошёл отогреваться в свою ласточку. Вобщем Антара 2.2 TD также не плохой автомобиль, если ты не гурман и не жаждешь комфорта, тишины и спокойствия. А дизелистам наверное невдомёк, что Антара 2.4, всего лишь немного медленне в разгоне, чем 3.0, что в обычной жизни не так и существенно, и ничуть не хуже в динамики 2.2.

 

Очень весело пишете! Продолжайте в том же духе! Особенно про чуть худший разгон повеселило) Нет, понятно что с тухлым дизелем могучий 2.4 одинаков, но чтобы он всего-то немного проиграл безусловному лидеру в линейке моторов Антары - это вы что-то заговорились)

Ссылка на комментарий

Почему? Я тоже пользую дизельный Фиат Дукато, читать надо внимательней.

в этом не упрекнем, а вот тут:

А дизелистам наверное невдомёк, что Антара 2.4, всего лишь немного медленне в разгоне, чем 3.0, что в обычной жизни не так и существенно, и ничуть не хуже в динамики 2.2.

я даже про дизель промолчу, за 3.0 уже и так обидно в том месте, где написано "немного медленнее"

Спрошу: Вы заезжали с кем-нибудь ролом?

Ссылка на комментарий

 

Давайте теперь про Дукато поподробнее. Тоже травма как у Поджера? В Питер ездили? Почему в стихах ни одного поста?

А что дукато. 2.3 TD, 120 пробега, тарахтит, как трактор,что бы прогреть до раб. температуры и в салон пошло тепло надо хреначить сотню минут 10. Остановишься темп.дв. падает на минимум. Если б не Вебаста в нём погибнешь в мороз.
Ссылка на комментарий

По поводу теплых вещей - я конечно в шезлонге зимой не загораю в Москве и привык одеваться по сезону независимо от того передвигаюсь пешком или на тракторе.

Ну правильно. Я ведь и говорю, что если для езды "на тракторе одеться так же, как и для пешей прогулки, то холодно не будет при езде "на тракторе", если не будет холодно при ходьбе пешком..,

 

Так же пока не встречал ни одного автовладельца на легковом авто едущего в -25 на машине в шортах, но признаюсь что далеко от МКАДа отъезжаю редко, возможно в некоторых населенных пунктах которых на карте не упоминают такое и практикуется - спорить не буду. Последствия этого иногда неожиданным образом проявляются - может посетить муза и раскрыться талант.

 

Вы второй раз упоминаете об отсутствии на карте родного для меня населённого пункта.

Я ещё не упоминал о связи обладания дизелем и отсутствием умения карту читать.

Мне такая мысль пока не приходила в голову.

Как думаете - мне стоит пересмотреть свои взгляды на сей счёт?

Ссылка на комментарий

Да плевать на братьев, о себе подумайте.

Впарили Вам задорого сырой продукт, выдав за "инновацию".

Недолговечный, некомфортный, геморройный.

Вы куда смотрели?

 

Скучно и однообразно вы стали писать, раньше интереснее было.

Ссылка на комментарий

 

Вам самому не смешно такое писать? Антара 2,4 разгоняется до сотни за 11с а 3,0 за 8,6. 2,4с это пропасть в разгоне, просто пропасть. А после 100 так вообще 3,0 скроется за горизонтом.

Я же по РУССКИ написал-в обычной жизни, а не там, где все давят с нуля в пол. Ну, а у вас коллега я не спорю - извините, послабее. Изменено пользователем FILA
Ссылка на комментарий

 

в этом не упрекнем, а вот тут:

 

я даже про дизель промолчу, за 3.0 уже и так обидно в том месте, где написано "немного медленнее"

Спрошу: Вы заезжали с кем-нибудь ролом?

А на роль визави с нуля в пол с 3.0 я и не претендую. Речь не об этом.
Ссылка на комментарий
Кстати коллеги ещё раз спрошу, только по порядку. Как поставить фотку в профиль? Пробовал не получается. У меня смартфон.
Ссылка на комментарий

Да не обращайте внимания, здесь либо сплошной стеб "южных и горячих" парней, либо троллинг непризнанных гениев поэзии. Зайдите в соседнюю ветку "Не любит Антара морозы",- там вполне адекватные бензинщики, которые и прогревами с автозапусками пользуются и испытывают от этого удовольствие, есть такие у который не завелась машина, то есть все как обычно.

Вы оказались правы...

Я думаю, что тут еще много обычных душевнобольных :) Это очень в глаза бросается :)

Ссылка на комментарий

Да и работает он гораздо тише, нежней и приятней бензиновой. Да и тянет и разгоняется куда быстрее этих "бензинок". А уж как в ней тепло, особенно при -30 , особенно когда стоишь, вообще и говорить не стоит.

2,4 работает тише. 2,2 тянет в разы лучше 2,4. В дизеле тепло...даже когда стоишь.

Я же писал, что у меня есть 2,4 и 2,2. Мне есть что сравнивать.

У Вас есть Антара 2,2?

Ссылка на комментарий

Antara 2013, 2,2 дизель.

мороз -20°C? пробег 7500 км. автомат

Погас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время:

1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.

2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.

3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут

4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.

5.индикатор очистки мигает (в инструкции мигание означает что фильтр забит до предела) на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).

Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное?

 

условия регенерации взял отсюда

 

http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf

Изменено пользователем Александр_Солдатов
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...