Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

А дизелистам наверное невдомёк, что Антара 2.4, всего лишь немного медленне в разгоне, чем 3.0, что в обычной жизни не так и существенно, и ничуть не хуже в динамики 2.2.

а-ха-ха-ха )))))

Я писал уже...что есть 2,4 и 2,2. 2,4 в сравнении с 2,2 просто овощь!! небо и земля!! Даже моя жена на 100% с этим согласна. Я бы низачто не купил бы себе 2,4.

Не порите чушь про разгон 2,4.... не позорьтесь. :))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2,4 работает тише. 2,2 тянет в разы лучше 2,4. В дизеле тепло...даже когда стоишь.

Я же писал, что у меня есть 2,4 и 2,2. Мне есть что сравнивать.

У Вас есть Антара 2,2?

 

Зачет! Только сомневаюсь что и этот аргумент остудит горячих зажигальщиков. Сейчас польются потоки рифмованных предположений, что вы перепутали машины и постоянно содитесь в бензиновую Антару или что-то вэтом роде

 

Antara 2013, 2,2 дизель.

мороз -20°C? пробег 7500 км. автомат

Погас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время:

1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.

2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.

3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут

4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.

5.индикатор очистки мигает (в инструкции мигание означает что фильтр забит до предела) на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).

Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное?

 

условия регенерации взял отсюда

 

http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf

 

Вы немного не в ту тему обратились

Ссылка на комментарий

Предыдущая очистка продолжалась 1 час. Периодичность на каждом баке.

Заправляюсь только на Лукойле и по горячим субботам на АЕРО норвежским дизелем (который стоит 55 р.)

Ссылка на комментарий

Предыдущая очистка продолжалась 1 час. Периодичность на каждом баке.

Заправляюсь только на Лукойле и по горячим субботам на АЕРО норвежским дизелем (который стоит 55 р.)

Вы явно ошиблись темой.

Ссылка на комментарий

Предыдущая очистка продолжалась 1 час. Периодичность на каждом баке.

Заправляюсь только на Лукойле и по горячим субботам на АЕРО норвежским дизелем (который стоит 55 р.)

 

Вы дискредитируете дизель!

Ссылка на комментарий

Предыдущая очистка продолжалась 1 час. Периодичность на каждом баке.

Заправляюсь только на Лукойле и по горячим субботам на АЕРО норвежским дизелем (который стоит 55 р.)

Норвежским дизелем за 55 руб?? ))) улыбнуло....норвежский дизель с ярославского НПЗ небось.... Так то солярка в Норвегии сама по себе стоит 80 руб по нонешнему курсу ))) У меня прожиг случается где то раз в 1,5 тыс км не чаще....

Ссылка на комментарий

Ну правильно. Я ведь и говорю, что если для езды "на тракторе одеться так же, как и для пешей прогулки, то холодно не будет при езде "на тракторе", если не будет холодно при ходьбе пешком..,

Вы второй раз упоминаете об отсутствии на карте родного для меня населённого пункта.

Я ещё не упоминал о связи обладания дизелем и отсутствием умения карту читать.

Мне такая мысль пока не приходила в голову.

Как думаете - мне стоит пересмотреть свои взгляды на сей счёт?

Я Вас наверно сильно удивлю, но это первая зима на дизеле и до этого катаясь на бензине мне тоже не приходило в голову ездить в шортах, я наверно консервативен очень?

Про карту - в виду природной любознательности просто интересно знать где расположены места дающие миру таких гениев как Ломоносов, Пушкин, Лермонтов ну и соответственно прямого наследника их таланта.

Ссылка на комментарий

 

2,4 работает тише. 2,2 тянет в разы лучше 2,4. В дизеле тепло...даже когда стоишь.

Я же писал, что у меня есть 2,4 и 2,2. Мне есть что сравнивать.

У Вас есть Антара 2,2?

Во сколько раз извиняюсь, раз в 300.
Ссылка на комментарий

На этом форуме нет темы регенерации DPF

есть темы, про дизель, где это обсосано давно уже. Здесь же люди озабочены другими вопросами))

Ссылка на комментарий

Предыдущая очистка продолжалась 1 час. Периодичность на каждом баке.

Заправляюсь только на Лукойле и по горячим субботам на АЕРО норвежским дизелем (который стоит 55 р.)

Сейчас бензинщики подскажут вам единственное кардинальное решение проблемы с прожигом. Им только дай повод.

Прежде чем написать сюда, следует обратить внимание для чего существует эта тема.

Вы явно ошиблись с адресом.

Ссылка на комментарий

есть темы, про дизель, где это обсосано давно уже. Здесь же люди озабочены другими вопросами))

 

Блин я не нашел!!! И мне нужна тема не про дизель, а про регенерацию. Описание топлива это просто дополнительные факты, для более полного понимания.

Ссылка на комментарий

Antara 2013, 2,2 дизель.

мороз -20°C? пробег 7500 км. автомат

Погас индикатор регенерации фильтра спустя 1 час 55 минут работы двигателя. За это время:

1.движение по трассе на 5 передаче с оборотами 2500, скорость 110-120 км/ч продолжительность 20 минут.

2.стоянка при работающем двигателе (расход на холостом ходу 4 литра/час) 20 минут.

3.движение на 1-2 передачах при оборотах 2500-5000. 20 минут

4.Движение со скоростью до 100км/ч. до 3 передачи. 20 минут.

5.индикатор очистки мигает (в инструкции мигание означает что фильтр забит до предела) на холостом ходу 35 минут.(расход 4 литра/час).

Как процесс регенерации мог превысить установленный лимит в 25 минут. Какие действия необходимо предпринять, учитывая выше сказанное?

 

условия регенерации взял отсюда

 

http://www.f-opel.ru...-dvigatelya-dpf

Вот пожалуйста непредвзятый дизелист. Чудовищные цифры. А как трактористы-то всполошились, скорей гнать его в шею, что б впечатление не портил.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Блин я не нашел!!! И мне нужна тема не про дизель, а про регенерацию. Описание топлива это просто дополнительные факты, для более полного понимания.

Раз не хотят помочь, напишите в разные темы, например в "скажите доктор"

Ссылка на комментарий

Во сколько раз извиняюсь, раз в 300.

 

Когда кончаются аргументы, начинается словесный понос. Не завалю, так грязью закидаю

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вот пожалуйста непредвзятый дизелист. Чудовищные цифры. А как трактористы-то всполошились, скорей гнать его в шею, что б впечатление не портил.

Что именно чудовищно там, какие цифры так впечатлили? Заправил дерьмо, полетели датчики, да мало ли какая неисправность в конце концов.... Не знаю чего так всполошились...на самом деле гнать от сюда КОГО то несерьезно.. тут можно смело гнать все ЧТО угодно...

Ссылка на комментарий

 

 

Блин я не нашел!!! И мне нужна тема не про дизель, а про регенерацию. Описание топлива это просто дополнительные факты, для более полного понимания.

Какие блин прожиги и регенирация. Тут дизелисты почти уже убедили друг друга, что дизель венец творения, а тут вы со своим трактором.
  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

 

 

Блин я не нашел!!! И мне нужна тема не про дизель, а про регенерацию. Описание топлива это просто дополнительные факты, для более полного понимания.

 

Какие же это дополнительные факты, если данная приблуда и сей процесс есть только у дизельных версий Антар? Вам скорее всего в эту тему надо писать - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2843-antara-22-dizel-restailing/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Что именно чудовищно там, какие цифры так впечатлили? Заправил дерьмо, полетели датчики, да мало ли какая неисправность в конце концов.... Не знаю чего так всполошились...на самом деле гнать от сюда КОГО то несерьезно.. тут можно смело гнать все ЧТО угодно...

Ну например 4 литра в час.
Ссылка на комментарий
вот бы кто не ленивый и богатый на свободное время посчитал тут реплики хвалебные в пользу соляры и бензина... сдается мне солярщики, тупо отбиваются от многочисленных выпадов братьев по разуму )))....хотя при этом конечно надо отметить режим стеба для суровых мозолистых соляроводов не есть конек....
Ссылка на комментарий

Ну например 4 литра в час.

ну как бы....да... и чаво? Обычный прожиг у меня стартует в городе, скажем на уровне 11,5л среднего расхода... Заканчивается - да хрен знает - не слежу когда заканчивается, но добавляет за дорогу (40км) где то 0,2л...т.е. в этом случае приезжаю с где то 11.7 л. Раз в 1-1,5 тыс км я могу себе позволить эту роскошь. Так что тут даже суровым быть не надо... ЦНС с подобным легко справляется и в "стоке".у мужчины же явный косячек и скорее всего с топливом за 55 руб

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий

Я же по РУССКИ написал-в обычной жизни, а не там, где все давят с нуля в пол. Ну, а у вас коллега я не спорю - извините, послабее.

в обычной жизни что 1,2 что 6,0л стоят в пробках в Москве. В обычной жизни я тоже на своих дохлых 140лс не жалуюсь. Мало того, я и на трассе себя ущербным не считаю. Но иногда хочется чуть большего чем просто катить по прямой.

А ваш модернизированный 2,4 с тем же моментом что и мой авто. Только лошадей на верхах добавилось. Так что в повседневной жизни 167лс от 140 ничем не отличается.)))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...