Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

День дизелиста.

 

Пустынно в офисе и тихо - негаданно пришла беда

Свалилось морозячье лихо - нежданная пришла зима.

Не до работы стало люду - понакупивши дизелей,

Рискуя подцепить простуду, от шефа получить люлей

Трясётся световыми днями в прогреве масса кренделей...

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Ну если и эта проблема Вас волнует и не дает спокойно жить, так и быть, исключительно для лечебных целей, готов на денек махнутся антарами, если ваша до Москвы доедет. Режим лечения конечно очень щадящий будет и практически незаметный, но если не поможет, то по весне восстановитесь на китайском грузовичке.

 

Не, не пойдёт.

Ну Вам-то хорошо на моей бензиновой лайбе будет, а мне ради чего такому самоистязанию себя подвергать?

Нет, нет и ещё раз нет! Никаких дизелей до глобального потепления!

Ссылка на комментарий

День дизелиста.

 

Пустынно в офисе и тихо - негаданно пришла беда

Свалилось морозячье лихо - нежданная пришла зима.

Не до работы стало люду - понакупивши дизелей,

Рискуя подцепить простуду, от шефа получить люлей

Трясётся световыми днями в прогреве масса кренделей...

Вот это прогресс, я в Вас не ошибся!!!

Хотел написать после дизелиады несколькими страницами ранее, что начинать стихосложение лучше не с объемных произведений, а хотя бы с четверостиший (куплетов), ну или хотя бы рифмы потренировать, а не сразу на Вильяма Шекспира замахиваться. Но вижу что сами исправились. Жду с нетерпением продолжения описания своей нелегкой жизни в стихах - давно мне никто стихи не писал, больше скажу - никогда :)

Ссылка на комментарий

 

Вот это прогресс, я в Вас не ошибся!!!

Хотел написать после дизелиады несколькими страницами ранее, что начинать стихосложение лучше не с объемных произведений, а хотя бы с четверостиший (куплетов), ну или хотя бы рифмы потренировать, а не сразу на Вильяма Шекспира замахиваться. Но вижу что сами исправились. Жду с нетерпением продолжения описания своей нелегкой жизни в стихах - давно мне никто стихи не писал, больше скажу - никогда :)/>

 

Так тут описывать нечего - день дизелиста отнюдь не пресыщен событиями. Потому стишок короткий.

Вот "Ночь дизелиста" будет длинной.

В этом задуманном произведении я попытаюсь отразить все долгие ночные мытарства любимого персонажа - страхи и фобии, кошмары во время короткого забытья, стоны и судорожные вскакивания при видениях запарафинившейся солярки.

Самая насыщенная событиями у дизелиста ночь.

Ссылка на комментарий

Расход очень зависит от условий... города...дороги...

Где то писал уже, что в одном городе на одном и том же или похожем маршруте, зимой в морозы, 2,4 ест 20/100 а 2,2 14/100. Разница ощутимая.

Я собственно насмотревшись на расход 2,4, исключительно из-за экономии средст и нервов, взял 2,2. Расходы 20/100 морально убивали :)) Не готов я был к этому еще раз :)

о коллега, у вас тоже на 2,4 было под 20литров. Вот я по тому же критерию хочу дизеляку взять. Морально(даже не финансово) убивает такая цифра на таком дохлом моторе. Вот и сейчас при средней скорости 16км/ч и прогревах зимних показывает 20,2л. Думаю на 3,0 расход был бы 22-23литра при этом 95бензина :ms:
Ссылка на комментарий

Пустынно в офисе и тихо - негаданно пришла беда

Свалилось морозячье лихо - нежданная пришла зима.

 

Да реально в офисе и на парковке народу мало.

И пробок второй день нет :clapping:

Ссылка на комментарий

Не, не пойдёт.

Ну Вам-то хорошо на моей бензиновой лайбе будет, а мне ради чего такому самоистязанию себя подвергать?

Нет, нет и ещё раз нет! Никаких дизелей до глобального потепления!

Зря Вы так, я же помочь хотел попавшему в беду одноклубнику. Чем раньше начать профилактику и лечение, тем меньше шансов запустить болезнь и быстрее пойти на поправку, а то к весне могут уже необратимые последствия быть. Профилактика - залог здоровья!!! Я даже готов переплачивать в 1,5 раза больше за 95 бензин :)

Ссылка на комментарий

 

 

Да реально в офисе и на парковке народу мало.

И пробок второй день нет :clapping:/>

 

Знать, не доехали люди.

Подкосили их утренние морозы.

Ссылка на комментарий

 

Зря Вы так, я же помочь хотел попавшему в беду одноклубнику. Чем раньше начать профилактику и лечение, тем меньше шансов запустить болезнь и быстрее пойти на поправку, а то к весне могут уже необратимые последствия быть. Профилактика - залог здоровья!!! Я даже готов переплачивать в 1,5 раза больше за 95 бензин :)/>

 

Это всё так, конечно.

Только вот боюсь, Вы меня доконаете окончательно таким методом.

И тогда я уже никогда не смогу ездить на дизеле, даже жарким летом.

Если вообще до лета доживу, конечно, а не обморожусь в дизеле...

Ссылка на комментарий

Так тут описывать нечего - день дизелиста отнюдь не пресыщен событиями. Потому стишок короткий.

Вот "Ночь дизелиста" будет длинной.

В этом задуманном произведении я попытаюсь отразить все долгие ночные мытарства любимого персонажа - страхи и фобии, кошмары во время короткого забытья, стоны и судорожные вскакивания при видениях запарафинившейся солярки.

Самая насыщенная событиями у дизелиста ночь.

Вы забыли написать про запах? Или это будет в следующем томе на стр. 356? Страхи и фобии конечно могут преследовать человека, который на личном опыте испытал все тяготы и лишения китайского грузового автомобилестроения, но как известно это не заразно и не передается воздушно-капельным, либо пероральным путем, поэтому Вашим страданиям мы сочувствуем, переживаем за Вас и даже пытаемся помочь преодолеть страдания (хотя бы советом), все без исключения и ненавистные дизелисты и зажигалочники и бисексуалы владельцы бензина и дизеля одновременно.. Отказ от профилактики это не выход,

Ссылка на комментарий

Приезжайте в гости, покажу прогретый салон через 15 минут запуска с брелка при температуре двигателя +50 и при температуре окружающей среды (как повезет, но испытывал при -36).

А лучше заведем холодную и включим сервисное меню для фиксации динамики температуры, а потом тоже самое проделаем на 2,4 бензине.

Лучше это предложите в соседней теме http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/637-ne-ljubit-antara-morozi/page__view__findpost__p__138479

а то что-то жалуется пользователь дизеля, что холодно в салоне, Квикхит не справляется, в пробках московских движок не греется выше 60 градусов никак.

Ссылка на комментарий

Это всё так, конечно.

Только вот боюсь, Вы меня доконаете окончательно таким методом.

И тогда я уже никогда не смогу ездить на дизеле, даже жарким летом.

Если вообще до лета доживу, конечно, а не обморожусь в дизеле...

Как известно ряд проблем в современном мире лечится криомедициной, в связи с чем у вас будет возможность комплексного оздоровления - жаль что фобии мешают следить за здоровьем. Я вот тоже боюсь стоматологов с детства и как бы они чего мне не кололи и какие бы современные пломбы не ставили и не говорили что больно не будет и у них немецкие технологии - нервничаю я, хоть и довольно редко их посещаю.

Ссылка на комментарий

Лучше это предложите в соседней теме http://www.antara-cl...post__p__138479

а то что-то жалуется пользователь дизеля, что холодно в салоне, Квикхит не справляется, в пробках московских движок не греется выше 60 градусов никак.

Я знаю людей которые спят летом под одеялом и еще пледом укрываются и мерзнут все равно. Прямой связи между температурой двигателя и температурой в салоне нет или если у вас двигатель прогревается до 90градусов, то в салоне 85 (5град на потери в трубках)? Может он допустим окно не плотно закрыл и уходит у него теплый воздух куда-то, может еще какая беда, может фен жена забрала волосы сушить. И не верю я что у кого-то салон за десять минут прогревается на бензине в движении в -25 до температуры 22 градуса и кому ехать пару светофоров на работу, то все это хрень и там и там холодно будет в шортах. А если расстояние приличное то минута роли не играет.

Ссылка на комментарий
Прямая связь между темп. ОЖ и темп. в салоне как раз таки и есть. Если темп. ОЖ, ну например +60, то воздух из отопителя будет подаваться, ну градусов 40. При темп. за бортом -25, салон никогда не прогреется до +24.
Ссылка на комментарий

Сограждане-дизелисты, а что такое "жидкость AdBlue"?

Что за голубой ад уготовлен производителями дизелей для пользователей?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Это аналог жидкости из уборной, которые счастливые обладатели суперэкологичных авто должны возить в своей машине.
Ссылка на комментарий

Лучше это предложите в соседней теме http://www.antara-cl...post__p__138479

а то что-то жалуется пользователь дизеля, что холодно в салоне, Квикхит не справляется, в пробках московских движок не греется выше 60 градусов никак.

 

Уж послал так послал :crazy: . Ну так тогда и вы сходите http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2785-zimnie-gljuki-avto-v-2011-2013-g/page__st__403,- жуткие глюки бензинового двигателя, невыдержавшего испытания морозом!!! Олег я надеюсь вас минула чаша сия?)))

Ссылка на комментарий
В догонку,- тема "не любит Антара морозы..." начата бензинщиками и уж сколько они горя там хлебнули почитайте, особенно рекомендую лицам с поэтическими наклонностями. Вот оттуда вы и черпаете свое вдохновени?!!!
Ссылка на комментарий

Это аналог жидкости из уборной, которые счастливые обладатели суперэкологичных авто должны возить в своей машине.

О боже! Это раствор мочевины, без которого современный дизель не может работать!

Это за деньги продают!

 

Сограждане-дизелисты, а Аы покупаете мочевину AdBlue или естественным путём удовлетворяете дизельную похоть?

Ссылка на комментарий

В догонку,- тема "не любит Антара морозы..." начата бензинщиками и уж сколько они горя там хлебнули почитайте, особенно рекомендую лицам с поэтическими наклонностями. Вот оттуда вы и черпаете свое вдохновени?!!!

Как-бе пофигу бензиновой Антаре морозы, сегодня спокойно завелся при -33. Никаких предпусков, дистанционных запусков, картонок, одеял подкапотных у меня нет. Покурил 5 минут и спокойно начал движение. Да, холодно было сначала, обогрев простаты помог, ну а через пару км езды стало совсем тепло. А, вот на соседку с её дизельным Х3 смотрел два дня с ненавистью. Как-же она задолбала по 40 минут коптить но ночам и вонять по утрам, так и хотелось ей глазки повыковыривать. Иншалла (с) сегодня увезли на эякуляторе. Надеюсь навсегда.

Ссылка на комментарий

В догонку,- тема "не любит Антара морозы..." начата бензинщиками и уж сколько они горя там хлебнули почитайте, особенно рекомендую лицам с поэтическими наклонностями. Вот оттуда вы и черпаете свое вдохновени?!!!

Тема начата в 2009г. а дизель в России с какого года продают??? так что это не катит.

Лично у меня за 4года эксплуатации пробег 160т.км. заводится всегда, без всяких ночных прогревов и подогревателей, с утра вышел барбоса прогулять, с улицы ключем крутанул, климат на авто, вкл жопогревку, 5 мин погуляли, домой зашел чайку пивнул и через 10 мин прогрева поехал, а зимы были "попрекрасней" чем сейчас, лично сам при t ниже -30 постоянно ездил двух товарищей с дизелями "прикуривать".

PS единственный косяк один раз зимой на трассе в -33, движок перестал реагировать на педаль газа, очково было на трассе останавливаться и эксперементировать, так накатом на сцеплении заглушил-завел, и усе дальше поехал, больше не повторялось.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

О боже! Это раствор мочевины, без которого современный дизель не может работать!

Это за деньги продают!

 

Сограждане-дизелисты, а Аы покупаете мочевину AdBlue или естественным путём удовлетворяете дизельную похоть?

вы бы хоть матчасть просмотрели прежде чем такой глупый вопрос задавать, дизельной Антаре и Каптиве моча ненужна, при прожиге юзается соляра

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...