Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Как-бе пофигу бензиновой Антаре морозы, сегодня спокойно завелся при -33. Никаких предпусков, дистанционных запусков, картонок, одеял подкапотных у меня нет. Покурил 5 минут и спокойно начал движение. Да, холодно было сначала, обогрев простаты помог, ну а через пару км езды стало совсем тепло. А, вот на соседку с её дизельным Х3 смотрел два дня с ненавистью. Как-же она задолбала по 40 минут коптить но ночам и вонять по утрам, так и хотелось ей глазки повыковыривать. Иншалла (с) сегодня увезли на эякуляторе. Надеюсь навсегда.

 

Вот она где мозоль больная бензинщиков пряталась!!!! Не разделенная, безответная любовь к соседке на дизельном автомобиле. Для справки от -29 до -34 заводился спокойно, одеял нет, не курю,завелся и сразу поехал (курить вообще вредно, особенно в такие морозы), массаж простаты это наверное круто, особенно на ходу. Опять же для справки (выше писал уже) у меня соседа на Q5 бензиновом тоже эвакуатор увез. Только в отличии от вас я ему сочувствую,- ну не повезло мужику!

 

Тема начата в 2009г. а дизель в России с какого года продают??? так что это не катит.

Лично у меня за 4года эксплуатации пробег 160т.км. заводится всегда, без всяких ночных прогревов и подогревателей, с утра вышел барбоса прогулять, с улицы ключем крутанул, климат на авто, вкл жопогревку, 5 мин погуляли, домой зашел чайку пивнул и через 10 мин прогрева поехал, а зимы были "попрекрасней" чем сейчас, лично сам при t ниже -30 постоянно ездил двух товарищей с дизелями "прикуривать".

PS единственный косяк один раз зимой на трассе в -33, движок перестал реагировать на педаль газа, очково было на трассе останавливаться и эксперементировать, так накатом на сцеплении заглушил-завел, и усе дальше поехал, больше не повторялось.

 

Не принимайте близко к сердцу, этот пост не вам был адресован

 

О боже! Это раствор мочевины, без которого современный дизель не может работать!

Это за деньги продают!

 

Сограждане-дизелисты, а Аы покупаете мочевину AdBlue или естественным путём удовлетворяете дизельную похоть?

 

Гм... я так понимаю вы делитесь опытом эксплуатации китайского автопрома?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какое топливо залито? (Бренд и температурные показатели)

Наличие присадок?

Лукойл экто-5, присадки и антигели не лью, про температурные показатели не интересовался, просто вижу на этих заправках автобусы и фуры заправляются.

Ссылка на комментарий
Кстати, тут давеча товарищ новый дизельный Патфайндер купил. Ну всё говорит вроде нормально. Только вибрация и стрелка ОЖ как остановишься стремится к нулю. Пересел с бензиновых. Последняя была Мурано. Очень расстроился от дизеля. Может и впрямь Антара 2.2 ТД одна в своём роде.
Ссылка на комментарий

Сограждане-дизелисты, а Аы покупаете мочевину AdBlue или естественным путём удовлетворяете дизельную похоть?

А вы как своего дизельного монстра удовлетворяете?

Может ему нежности не хватает))))

Ссылка на комментарий

Кстати, тут давеча товарищ новый дизельный Патфайндер купил. Ну всё говорит вроде нормально. Только вибрация и стрелка ОЖ как остановишься стремится к нулю. Пересел с бензиновых. Последняя была Мурано. Очень расстроился от дизеля. Может и впрямь Антара 2.2 ТД одна в своём роде.

 

 

Ну да, как в том анекдоте, я таперича не то што давеча. Вчера на бензине было хорошо, а таперича на дизеле плохо. Патфайндер для меня лично по определению не айс, бензиновый он или дизельный. А вот Антара очень даже ничего, особенно дизельная.

Ссылка на комментарий

Вот она где мозоль больная бензинщиков пряталась!!!! Не разделенная, безответная любовь к соседке на дизельном автомобиле.

хе-хе. трактористки с характерным запахом гудрона на руках не смогут всколыхнуть ни единую мою мышцу. А, вот её шейку я бы руками пропальпировал.

Ссылка на комментарий

А вы как своего дизельного монстра удовлетворяете?

Может ему нежности не хватает))))

 

Да нет все гораздо проще, начиналось все вот так:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/snapback.pngPodger (24 Декабрь 2013 - 16:46) писал:

 

Вот как на духу.

Мне нужно было очень быстро и максимально разумно обменять свои кровные на автомобиль.

Предварительный поиск показал Антару как наиболее выгодное предложение на рынке.

После этого я обзвонил и объехал всех дилеров Санкт-Петербурга на предмет непосредственно покупки.

Самые лучшие условия на имеющиеся в наличии автомобили предложили Автополе (на 2.4 енджой) и Лаура (на 3.0 космо). (Цена на машины одинаковая была).

Нетрудно догадаться, что именно я выбрал. Думаю, что на моём месте так поступил бы каждый.

Ещё хочу добавить, что если бы самым выгодным был дизель, то я взял бы дизель.

Я не поклонник дизелей, но и не принципиальный противник. Поплевался бы месяцок другой, потом привык.

Человек ко всему привыкает.

Но дизель выгодно не предложили. Если быть точнее, то дизелей в наличии вообще не было.

Вот так оно всё и вышло.

короче как в той песне,- гоп стоп ты отказала в ласке мне....... И с той поры у человека развился маниакально- депрессивный синдром отягащенный опытом владения китайской повозкой, которая тоже имела нечсчатьем быть дизельной. И вот он уже, поимев нееудовлетворительные совсем нсексульные отношения с чудом китайского автопрома , пытается распространить этот опыт на данный форум.

Ссылка на комментарий
Одним словом, диагноз товарища Саахова подтверждается. Белый-белый и совсем горячий...
Ссылка на комментарий

хе-хе. трактористки с характерным запахом гудрона на руках не смогут всколыхнуть ни единую мою мышцу.

Видимо вы бензин пить готовы. Подойдите и понюхайте дизель евро-5, хоть пИсать будете со знанием дела.

Изменено пользователем excellent
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

А вы как своего дизельного монстра удовлетворяете?

Может ему нежности не хватает))))

 

А мне не надо.

Мочевина с Евро4 начинается, а у меня Евро2.

Ссылка на комментарий

С утра вышел барбоса прогулять, с улицы ключем крутанул, климат на авто, вкл жопогревку, 5 мин погуляли, домой зашел чайку пивнул и через 10 мин прогрева поехал, а зимы были "попрекрасней" чем сейчас,

Печаль так каждое утро прогревать. Барбоса у меня нет. И жопогрейка меховыми чехлами опозорена. :lol2:

Ссылка на комментарий

 

Печаль так каждое утро прогревать. Барбоса у меня нет. И жопогрейка меховыми чехлами опозорена. :lol2:/>

 

Конечно. Гораздо приятнее оставить таратайку тарахтеть с вечера.

Приходишь - она уже работает, поедешь - в салоне через полчаса температура станет выше, чем на улице.

Красота! Сказка просто, не эксплуатация автомобиля.

И сожрёт за ночь немного совсем - это ведь экономичный дизель!

Литров десять - пятнадцать всего и сожрёт.

Норвежской солярки по 55 рублей. Но какой дизелист будет экономить на своём авточуде?

Экономия - это для бензиновых моторов. Дизелисты же парни щедрые...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
вчера утром было -30, авто было в гараже -16, завел прогрел до +18 пять минут ровно, выехал из гаража, закрыл его, пока развернулся приготовился к старту уже +32, выйдя на трассу, через 7 км уже +76, пока доехал на работу это почти 17 км(средняя скорость 45), вот только тогда в салоне можно было снять куртку, стало тепло, замечу один минус антары, по сравнению с альмерой(алка) чистой японкой, продувается салон антары на скорости 130 км/ч, тише едешь уже нет, на алке такого не было, доходил до 160 в мороз за 30 и было тепло, хотя у альмеры всего 3,2 литра антифриза и радиатор толщиной в палец.
Ссылка на комментарий

вчера утром было -30, авто было в гараже -16, завел прогрел до +18 пять минут ровно, выехал из гаража, закрыл его, пока развернулся приготовился к старту уже +32, выйдя на трассу, через 7 км уже +76, пока доехал на работу это почти 17 км(средняя скорость 45), вот только тогда в салоне можно было снять куртку, стало тепло, замечу один минус антары, по сравнению с альмерой(алка) чистой японкой, продувается салон антары на скорости 130 км/ч, тише едешь уже нет, на алке такого не было, доходил до 160 в мороз за 30 и было тепло, хотя у альмеры всего 3,2 литра антифриза и радиатор толщиной в палец.

Специально заводил в -33 без прогревовов после 9 часов отдыха. 3 раза свечу накаливания и с одного оборота старт. Греется быстро, но в пробках не более 50-60 градусов, НО!. Тепло. Думаю это заслуга материалов салона. В бензиновом ИСК-треле мерз до самой работы (30км). Да, сравните объем салона Альмеры и Антары.

Изменено пользователем excellent
Ссылка на комментарий

Нее, с расходом 1,2 л/час за ночь (8 часов) выходит примерно 10 литров за ночь, ВАЩЕ экономично!

 

Это на дизеле расход 1.2 литра в час?

Ссылка на комментарий

 

А он что, даже не коммон рейл?

 

Да господь с Вами, коммон рейл я бы ни в жизнь не купил.

С ним быстро по миру пойдёшь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Коммон рейл просто нужно вовремя продать успеть)) тогда никаких трат.

А тех проблем, которыми болеет ваш трактор, у него нет. Работает получше, греется быстрее и силушки побольше. Так что не всё так плохо.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Печаль так каждое утро прогревать. Барбоса у меня нет. И жопогрейка меховыми чехлами опозорена. :lol2:/>

Ага, а лучше вообще из дома не выходить, пускай там сама тарахтит.

Ссылка на комментарий

Коммон рейл просто нужно вовремя продать успеть)) тогда никаких трат.

А тех проблем, которыми болеет ваш трактор, у него нет. Работает получше, греется быстрее и силушки побольше. Так что не всё так плохо.

 

Грузовик с пробегом в 7 тысяч километров в год накладно использовать трёхлетними гарантийными периодами с последующей заменой. Потому выполнить основное требование к коммон-рейлу - вовремя его скинуть - выполнить затруднительно.

А вообще Вы зря так этими новомодными финтифлюшками так вдохновились.

У старых тракторных хоть долговечность была при всей геморройности, у этих её уже нет.

Прибавили мощности за счёт сокращения ресурса - получилось новое слово в автомобилестроении.

Чистый же маркетинг и развод. Сам коммон-рейл ведь только позволяет в потребный экологический класс попасть...

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну так на 3.0 литрах непосредственный впрыск? Иначе не влезть в Евро-5. По сути потуги производителей подтянуть характеристики бензиновых моторов до возможностей дизельных. И у непосредственного впрыска слабых сторон хватает. Турбину бы еще туда дабы оценить все тяжести и лишения. Но и того что есть достаточно.
Ссылка на комментарий

А никто из бензинщиков и не кричит, что непосредственный впрыск на 3.0 это офигеть какая современность и прогрессивность относительно 3.2.

Это ведь у дизелистов крышу рвёт от "крутизны" их мотора.

А вся крутизна на поверку - переход от низкооборотистой долговечности к высокооборотистому "успеть скинуть".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...