Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Ну вот и вы меня не правильно поняли, повторю, я не гоняюсь на гонках, тем более за деньги! Машину довёл до стоковых SRX- овых значений. У меня дом в 200км от Москвы по трассе Дон, а там как известно платный участок и там есть где притопить, вот и поднимаю себе адреналин и не более того. И на светофорах кренделям разным, которые вынуждают к рубке, могу показать как моя машина зажигает. И ждал я от вас место, где гоняются, а не стрелку. Это же интересная штука. Если я правильно понял, это где то на Ленинских горах, да?

 

Богу, скорее всего, нет дела вообще ни до каких самодвижущихся механизмов.

Но вот дьявол явно приложил руку к созданию дизелей.

Иначе трудно объяснить, почему с ними всё так заманчиво внешне и так гнилостно изнутри.

:diablo: :clap:
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ собирается вокруг этой смотровой площадки, рядом с МГУ, на набережной возле Москва сити. В этом году я еще там не был. Там конечно лучше летом быть, можно на улице постоять потрещать с людьми. а в такую погоду только в машине сидеть. Сейчас даже есть свое радио там. (с какой-нить машины вещают).
Ссылка на комментарий

 

 

Богу, скорее всего, нет дела вообще ни до каких самодвижущихся механизмов.

Но вот дьявол явно приложил руку к созданию дизелей.

Иначе трудно объяснить, почему с ними всё так заманчиво внешне и так гнилостно изнутри.

Дьявол поднял цены на дт, не более того-:)

Ссылка на комментарий

И хочу спросить владельцев бензоверсий о расходе.

Исходные: четверо взрослых, полный туле на крыше, багажник до потолка и места все равно не хватает - едем на рыбалку)

Дорога преимущественно трасса и километров сто грунта.

Крейсерская скорость 120-130, практичеки постояно.

Какой расход будет у V6?

По трассе без туле, но под заявязку, с регулярным обгоном тех кто 120 12,5, так же но при сильном встречном 13. А по грунтовке на Антаре я бы и 100 не поехал жестковата для этого, на чем то типа H3 легко, а на Антаре жалко.

А вот если бы именно 120-130 то расход бал бы меньше. Например мгновенный расход от 110 до 120 9,5-10, а при 140 уже 11-12. На КАД включены круиз, ЕСО скорость 120 мгновенный расход 7,5-8, но так по трассе ехать не реально.

Ссылка на комментарий

Пролью бальзаму на стол бензинщиков.

Сегодня наблюдал действо, сродни шаманаству.

Подольск, в 300 метрах от заправки Газпром.

Рынок Кутузово, продуктовый.

Китайский грузовичек-головастик, аналаог Хундай Портер.

Обернут от земли до бортов мешковиной, вокруг бегают 2 хача с газовыми баллонами и горелками.

Периодически, горелки запускают под мешковину.

Подошел, спрашиваю, мол, ЧЁ?

Ответ - сэкономили и заправились по 27 рублей дизелем.

Больше мне спросить было не чего, да и действо не казалось безопасным, поехал на заправку.

Ищу сертификат на партию дизеля.

Предельная температура фильтрации -38. Цена 32.50

Экономия 5,50 с литра для хачей может окончится пожаром, но это уже другое и не по теме.

Ссылка на комментарий

По грунтовке, я имел ввиду, то, где и 50 в час сверхскорость, а часть вообще труднопроходима.

Но в целом картина ясна, тут дизель по расходуется себя оправдывает явно.

Ссылка на комментарий

Пролью бальзаму на стол бензинщиков.

Сегодня наблюдал действо, сродни шаманаству.

Подольск, в 300 метрах от заправки Газпром.

Рынок Кутузово, продуктовый.

Китайский грузовичек-головастик, аналаог Хундай Портер.

Обернут от земли до бортов мешковиной, вокруг бегают 2 хача с газовыми баллонами и горелками.

Периодически, горелки запускают под мешковину.

Подошел, спрашиваю, мол, ЧЁ?

Ответ - сэкономили и заправились по 27 рублей дизелем.

Больше мне спросить было не чего, да и действо не казалось безопасным, поехал на заправку.

Ищу сертификат на партию дизеля.

Предельная температура фильтрации -38. Цена 32.50

Экономия 5,50 с литра для хачей может окончится пожаром, но это уже другое и не по теме.

Жадность "фраеров" сгубила....
Ссылка на комментарий

Жадность "фраеров" сгубила....

 

Жадность - отличительная черта, объединяющая дизелистов?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Жадность - отличительная черта, объединяющая дизелистов?

Вы у себя спрашиваете?

Ответ вся ветка знает.

Ссылка на комментарий

Жадность - отличительная черта, объединяющая дизелистов?

Глубокая мысль, а главное - дико оригинальная. Острите вы всё как-то неумело и всё тупым концом. Вы в бригаде местных клоунов работаете на ставку или на общественных началах? На "Серебряную калошу" номинироваться не пробовали? Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Дизелисты бережливые - просто не хотят тратить больше чем стоило бы...

 

И поэтому тратят намного больше, чем стоит.

Странные они - дизелисты...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Рассказывали нам о своём суперновом двигателе 2.2.

А этот двигатель народ ещё в лохматые девяностые годы начал костерить на Опеле Фронтера.

Воистину всё новое - хорошо забытое старое.

Как подзабыли об этом дерьме, так его на рестайлинговую Антару и вкорячили.

На дорестайлингоаую не решились - больно уж свежи были воспоминания об "инновации"...

Ссылка на комментарий
Дизель 2.2 действительно известен ещё с 90-х, но вот только это не тот двигатель ибо не зря писали в этой теме про коммон рейл. Такие моторы тогда не существовали в принципе.
Ссылка на комментарий

И поэтому тратят намного больше, чем стоит.

Странные они - дизелисты...

 

ТО-1 мне стоило меньше 3 т. рублей , а вы сколько заплатили?

Ссылка на комментарий

Дизель 2.2 действительно известен ещё с 90-х, но вот только это не тот двигатель ибо не зря писали в этой теме про коммон рейл. Такие моторы тогда не существовали в принципе.

 

А, вон оно как!

Я всегда раньше думал, что УМЗ с карбюратором отличается от УМЗ с инжектором только наличием этих приблуд.

А оказывается, что это совершенно разные двигатели!

Воткнуть на УМЗ инжектор - это создание нового мотора, прорыв в машиностроении...

Ну что же, теперь буду знать как нужно создавать "новые" моторы!

 

А у опелеводов на горизонте наметился праздник - дизельные 2.3 и 2.5, от которых они всегда блевали, но совершенно новые, с коммон-рейлом! Прогресс шагает по планете, копите деньги для хождения в ногу с ним!

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

ТО-1 мне стоило меньше 3 т. рублей , а вы сколько заплатили?

 

В Лауре штамп о прохождении ТО мне бесплатно поставят, только бы я не приезжал к ним больше.

А вообще мне ещё рано, даже на горизонте ещё ТО не маячит.

Ссылка на комментарий

Предлагаю всем дизелистам игнорировать посты этого треплослова?

 

Уверен тут и большинству с бензиновыми двигателями уже обрыгло читать его посты.

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...