Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот опять начинаем впутывать не Антару. Если уж так, то есть и более крутые авто, причем бензиновые, вот например "Aston Martin Vanquish V12 Touchtronic" или "Mercedes-Benz SLS AMG", слабо найти им дизельные аналоги.

Отчего же? Ауди R10 TDI или R15 TDI. Легко уделает и того и другого. Судите сами: http://www.tdiservice.ru/info/tdipower/ Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

В любых краях только дизель! Но воткнуть Вебасту или Гидроник.

ЗЫ Тема стеб канешна . Если б не идейный лидер бензинщиков Поджер , то затихла бы совсем. А так можно взять и начать писать + и - моторов. Типа таблички.

 

Ну напишите табличку.

Из плюсов у дизеля только расход топлива и налоги, на этом всё. Но для кого-то из дизелистов еще важна стойкость к возгоранию при пулеметном обстреле. Всё, дальше одни минусы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Но для кого-то из дизелистов еще важна стойкость к возгоранию при пулеметном обстреле.

..... из лучших образцов современных танков с двигателями на бензине.
Ссылка на комментарий

..... из лучших образцов современных танков с двигателями на бензине.

Не знаю о чём вы, но Абрамс использует по умолчанию именно бензин, хотя в принципе может использовать любой вид жидкого топлива. Поршневые двигатели советских танков могут работать на любом жидком топливе, но по умолчанию рассчитаны именно на солярку.

Ссылка на комментарий

А я с пробкой и границей выташнивал 9,6. 100-7,4*100*9,6 = 23%

 

23%

И вот это единственное преимущество восхваляется дизелистами уже 116 страниц.

Санта 2.7 v6не менее 11 по трассе, потому и брал дизель следующей машиной, но 7,4 это максимум, могу легко выдержать до 7 литров при скорости 120-130 средний. Просто попал в пробку, километров 150 реверсивного движения по скорости пешеходы порой обгоняли. Летом проверю в нормальных наравлениях., то была поездка туда где сейчас майдан.
Ссылка на комментарий

Дизелистам тяжело в этой дискуссии на самом деле.

Больно плюсов мало.

Вот и приходится одно и тоже повторять многократно.

Ну ничего, я им помогу. Как человек, которому тоже не чуждо дизелеводство.

 

Большинство тут присутствующих эксплуатируют дизель, производители которого милостливо избавили его владельцев от необходимости постоянно возить с собой и доливать "адблю".

А на освободившееся от мочевины место можно жогрузить антигелей!

Ну чем не аргумент в пользу дизеля?

Бензинщики, умрите от зависти! У Вас даже антигеля с собой никогда нет!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не знаю о чём вы, но Абрамс использует по умолчанию именно бензин

Неужели? Газотурбинный двигатель по умолчанию использует в качестве основного топлива бензин? Кто вам поведал сию чушь? Вы бы хоть не позорились прилюдно, ежели не владеете существом вопроса. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Ну и на что мне вебаста в столице

 

А на что Вам там вообще машина?

Право, пешком быстрее будет. И дешевле.

Ссылка на комментарий

Дизелистам тяжело в этой дискуссии на самом деле.

Больно плюсов мало.

Вот и приходится одно и тоже повторять многократно.

Ну ничего, я им помогу. Как человек, которому тоже не чуждо дизелеводство.

 

Большинство тут присутствующих эксплуатируют дизель, производители которого милостливо избавили его владельцев от необходимости постоянно возить с собой и доливать "адблю".

А на освободившееся от мочевины место можно жогрузить антигелей!

Ну чем не аргумент в пользу дизеля?

Бензинщики, умрите от зависти! У Вас даже антигеля с собой никогда нет!

Шиза продолжает косить наши ряды.

 

А на что Вам там вообще машина?

Право, пешком быстрее будет. И дешевле.

Откуда об этом знают деревенские жители? По телевизору смотрели?
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

ибо присутствуют явные признаки неадекватности...

Да и товарищ Саахов предупреждал...
Ссылка на комментарий

Неужели? Газотурбинный двигатель по умолчанию использует в качестве основного топлива бензин? Кто вам поведал сию чушь? Вы бы хоть не позорились прилюдно, ежели не владеете существом вопроса.

 

Вы видимо очень далеки от техники

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Откуда об этом знают деревенские жители? По телевизору смотрели?

 

Москва не закрытый город, а у некоторых деревенских жителей бензиновые машины, способные ездить далеко.

Я понимаю, что у Вас, как у дизелиста, вынужденного не отдаляться далеко от проверенной заправки и от сервиса, вызывает удивление тот факт, что некоторые люди могут уехать на своих машинах за тысячи километров от дома. И этот же факт может вызвать недоверие. Но всё же могут, поверьте.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Уважаемый Podger, пишите стихи - очень неплохо выходит, а техническую часть оставьте, это не ваше, увы... Получается бред какой-то.
  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Ну ладно. Плюсы дизеля.

1. Более высокий КПД.

2. Мощность снимаемая с объема. Только не надо говорить о более высокой нагруженности. Просто это дизель, такова его конструкция.

3. Топливная экономичность15%-25%.

4. Крутящий момент. Тут как говориться без вопросов.

ЗЫ В принципе все эти пункты вытекают из первого , ну да ладно. Пишем же плюсы.

5. Менее высокая теплонагруженность. Масло! Вот это кровь двигателя. Ну да про это рассказывать долго не надо. Теплонагруженность бензиновых моторов хорошо известна как и известна деградация масла при таких температурах.

6. Ну и как следствие долговечность дизеля.

Пока больше не вспомнил. Можно будет добавить.

Ссылка на комментарий

V6 это конечно круто, но на антаре не самый лучший вариант. Мягко говоря!

.......

Audi SQ5 3.0 TFSI (354 л.с.) тоже V6 3.0. А расход? Вот такой бы я взял.

post-1861-0-77798800-1391281809.jpg

post-1861-0-03626800-1391281833.jpg

Ссылка на комментарий

Вы видимо очень далеки от техники

Да ну? Даже ребёнок знает, что основное топливо для ГТД - это керосин. Так что ваше отдаление от техники гораздо больше моего. По крайней мере, от боевой техники. В случае с рецептурой производства самодельной омывайки ваши знания были куда значительнее.

Я понимаю,

Вы понимаете? Чего-то незаметно, судя по перлам. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Получается бред какой-то.

Это он просто бредит в образе клоуна. Ещё один вечер на манеже! Спешите! Только у нас!
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

но оччень радуют показания БК после заправки до полного :clap: только представьте 722 км..

Ну на V6 после заправки полного бака по трассе 605 кажись было( на зафире 1024 :crazy: )

Ссылка на комментарий

Ну ладно. Плюсы дизеля.

6. Ну и как следствие долговечность дизеля.

Пока больше не вспомнил. Можно будет добавить.

 

Интересный момент - долговечность.

Казалось бы правда. Но, как обычно для дизеля и в контексте данного разговора, на самом деле совсем не правда.

Дизель долговечен когда в своём температурном режиме работает, а происходит это в длительных поездках по трассе, как грузовики ездят.

Когда люди в нём по городу трепыхаются, всё время начиная тарахтеть в пробках и у светофоров, то дизель сразу выбивается из своего температурного режима и работает "на износ".

В общем, очередной миф.

Ссылка на комментарий

Ну ладно. Плюсы дизеля.

1. Более высокий КПД.

2. Мощность снимаемая с объема. Только не надо говорить о более высокой нагруженности. Просто это дизель, такова его конструкция.

3. Топливная экономичность15%-25%.

4. Крутящий момент. Тут как говориться без вопросов.

ЗЫ В принципе все эти пункты вытекают из первого , ну да ладно. Пишем же плюсы.

5. Менее высокая теплонагруженность. Масло! Вот это кровь двигателя. Ну да про это рассказывать долго не надо. Теплонагруженность бензиновых моторов хорошо известна как и известна деградация масла при таких температурах.

6. Ну и как следствие долговечность дизеля.

Пока больше не вспомнил. Можно будет добавить.

Минусов собственно и нет...

С 2,4 сравнивал я.... с 3,2 сравнил Лошак.

Я не увидел ни одного бензинщика, который пересел с 2,2 и выставил бы сравнение. Ребята просто теоретически себе что-то представляют (выдумывают...в голову вбивают:)) ...хотя сами, в лучшем случае, на 2,2 тестдрайвили... а то, скорее всего, просто в салоне видели.

Как там у докторов называется, когда человек сначала что-то выдумывает, а потом верит в это как в реальность?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...