Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну тогда сравните Q7 c 3-литровым дизелем (245 л.с.) и 3-литровым бензином (272 л.с.). Несмотря на меньшую мощность, дизель динамичнее. Ненамного, всего на 0,1 сек., но - БЫСТРЕЕ.

Да и Туарег дизель3.0 литра шустрее 3.6 фси. Ну моторы что на Ауди , что на Туарег одинаковые. И Кайен вот дизельный сделали. Неспроста.

Ссылка на комментарий

Ну тогда сравните Q7 c 3-литровым дизелем (245 л.с.) и 3-литровым бензином (272 л.с.). Несмотря на меньшую мощность, дизель динамичнее. Ненамного, всего на 0,1 сек., но - БЫСТРЕЕ.

 

Да не уже ли

 

3.0 TFSI 333 лс 440 нм 6,9 с

3.0 TDI 245 лс 550 нм 7,8 с

 

0,9 с и как всегда не в пользу дизеля

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Когда выбирал Антару, был выбор 2.2D и V6 3.0. Хотел экономии и небольшого расхода поначалу. Тест драйв V6 решил дело. ЗВУК и подхват. Спасибо GM за сертификацию 249сил и приемлемый как бы налог. А для экономии не продал зафиру. Антара V6 это фандрайв :D/> "Жена довольна"с

Ну да, конечно , фан драйв хахаха.... Не смешите, фан драйв это хотя бы Porshe , а так это всего лишь "топовая комплектация " не более того, и обычный ФФ вас уделает;)

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Да , было такое требование. Но! Если кто нибудь растолкует суть сего , на чем оно основывается я буду премного благодарен. Судя по масло-тестам , масло в дизельных двигателях чувчтвует себя очень хорошо. масло в дизеле живет более в благоприятных условиях.

Масло в дизеле чувствует себя очень хорошо.

Пока не пройдет через турбину.

Или она у ваших моторов от марсиянских источников охлаждается

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Ну если говорить про минусы дизеля в общем и Антары в частности. То единственный это конечно долгий прогрев. Надо ставить Вебасту-догреватель, как это организованно штатно на Туареге. Вещь! А что добавляет стоимсоти , так тут дело такое . Мне нравиться дизель и хоть ты тресни. В общем прогев это пожалуй единственный минус.
Ссылка на комментарий

Неужели? Ну надо-же так бредить! Самому-то не смешно? Дизельный двигатель из-за особенностей рабочего процесса не предъявляет жестких требований к испаряемости топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла. А чем тяжелее топливо и чем выше содержание атомов углерода в его молекулах, тем выше его теплотворная способность (калорийность), тем выше эффективность двигателя.

 

Я Вам про температурный режим говорю, не про испаряемость.

Давайте ещё раз - дизель имеет больший ресурс исключительно при работе в рамках температурного режима.

Вне этих рамок он имеет меньший ресурс.

Когда Вы в пробках на морозе тарахтите и дизель Ваш охлаждается до 60 градусов, он из температурного режима выходит.

Так понятно?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Да не уже ли

 

3.0 TFSI 333 лс 440 нм 6,9 с

3.0 TDI 245 лс 550 нм 7,8 с

 

0,9 с и как всегда не в пользу дизеля

Братцы ну мощность то почти 100 лошадей разница. ну это совсем не корректно такие примеры приводить. Вот 3,0 дизель 239 л.с и 3,6 ФСИ 280 л.с. Я про эти моторы говорил.

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

Да не уже ли

 

3.0 TFSI 333 лс 440 нм 6,9 с

3.0 TDI 245 лс 550 нм 7,8 с

 

0,9 с и как всегда не в пользу дизеля

Читать внимательно не пробовали? Я упоминал про 3-литровый бензиновый мотор мощностью 272 л.с.
Ссылка на комментарий

Ну да, конечно , фан драйв хахаха.... Не смешите, фан драйв это хотя бы Porshe , а так это всего лишь "топовая комплектация " не более того, и обычный ФФ вас уделает ;)

сравниваются антары дизель и бенз. И сев с зафиру в шестеру был разительный фан

Ссылка на комментарий

Сравните тогда гражданские версии Q7. Бензиновую и дизельную.

Что их сравнивать то у 3-х литровых паритет едут одинаково.

V12 TDI значительно быстрее но едет как троллейбус, лично мне не нравится именно как едет, а все остальное неплохо, кроме стоимости владения.

Ссылка на комментарий

Я Вам про температурный режим говорю, не про испаряемость.

Давайте ещё раз - дизель имеет больший ресурс исключительно при работе в рамках температурного режима.

Вне этих рамок он имеет меньший ресурс.

Когда Вы в пробках на морозе тарахтите и дизель Ваш охлаждается до 60 градусов, он из температурного режима выходит.

Так понятно?

Не остынет он до 60. Прогретый мотор не остынет.

Ссылка на комментарий

Когда Вы в пробках на морозе тарахтите и дизель Ваш охлаждается до 60 градусов, он из температурного режима выходит.

 

Кто вам поведал сию чушь? Не надо бредить, дружок. Из температурного режима выходит только ваша китайская повозка, законсервированная до необходимого температурного режима.

 

"""""Как следствие, температура отработанных газов в первом случае составляет 600-700°С, что существенно ниже температур отработанных газов бензиновых двигателей 800-1100°С. Таким образом, с отработанными газами в дизельном двигателе уходит меньше тепла."""""

 

Вот это читать не пробовали?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Ну тогда сравните Q7 c 3-литровым дизелем (245 л.с.) и 3-литровым бензином (272 л.с.). Несмотря на меньшую мощность, дизель динамичнее. Ненамного, всего на 0,1 сек., но - БЫСТРЕЕ.

и максимальная скорость 225 против 216 всего 9км но -БЫСТРЕЕ

Ссылка на комментарий

Что их сравнивать то у 3-х литровых паритет едут одинаково.

V12 TDI значительно быстрее но едет как троллейбус, лично мне не нравится именно как едет, а все остальное неплохо, кроме стоимости владения.

А мы тут разве обсуждаем стоимость владения Астоном Мартином и пр.?
Ссылка на комментарий

Читать внимательно не пробовали? Я упоминал про 3-литровый бензиновый мотор мощностью 272 л.с.

 

А мне без разницы что вы там себе упоминаете. Вы вклинились в разговор, где сравнивали характеристики турбодвигателей одинакового объема на разном топливе.

Это конечно много говорит о дизеле, который выигрывает 0,1 секунды у специально дефорсированного бензинового мотора.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

и максимальная скорость 225 против 216 всего 9км но -БЫСТРЕЕ

Сравнение про динамику, а не про максимальные скорости.
Ссылка на комментарий

Масло в дизеле чувствует себя очень хорошо.

Пока не пройдет через турбину.

Или она у ваших моторов от марсиянских источников охлаждается

Нет конечно , охлаждается анифризом , смазывается маслом из общей системы. Трубочки диаметром там небольшого , скорость движения масла по ним высока. Ничего с ним в турбине не происходит. После очень динамичной поездки дасть поработать чутка на холостом ходу. Все.

Ссылка на комментарий

А мне без разницы что вы там себе упоминаете. Вы вклинились в разговор, где сравнивали характеристики турбодвигателей одинакового объема на разном топливе.

Это конечно много говорит о дизеле, который выигрывает 0,1 секунды у специально дефорсированного бензинового мотора.

А я что, представил вам двигатели разных объёмов или на одинаковом топливе? Про "специально дефорсированный мотор" - было весело, впрочем как и про ГТД на бензине.
Ссылка на комментарий

 

 

Я Вам про температурный режим говорю, не про испаряемость.

Давайте ещё раз - дизель имеет больший ресурс исключительно при работе в рамках температурного режима.

Вне этих рамок он имеет меньший ресурс.

Когда Вы в пробках на морозе тарахтите и дизель Ваш охлаждается до 60 градусов, он из температурного режима выходит.

Так понятно?

 

А кто вам сказал что у дизеля такая же рабочая температура двигателя как и у бензинки?

И вообще насколько я смутно помню из курса физики - дизель по сути есть адиабатный процесс, который проходит без тепло обмена с окружающей средой(в идеальных условиях), т.е в идеале двигатель должен быть той же температуры что и окружающая среда.. Так что думаю температурный режим роли не играет, и двигатель изначально рассчитан быть холодным.

 

И да , камень в ваш огород - чем выше температура двигателя , тем ниже его КПД!

Ссылка на комментарий

Не остынет он до 60. Прогретый мотор не остынет.

Но наш наивный друг-то этого не знает. Да и откуда ему знать-то что-то про дизельную Антару? Тем более, что он похоже, утомившись собственным нигилизмом, отвалил баиньки. Буэнос ночес, сказочник! Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну если говорить про минусы дизеля в общем и Антары в частности. То единственный это конечно долгий прогрев. Надо ставить Вебасту-догреватель, как это организованно штатно на Туареге. Вещь! А что добавляет стоимсоти , так тут дело такое . Мне нравиться дизель и хоть ты тресни. В общем прогев это пожалуй единственный минус.

 

Прогрев, это единственный минус, который для вас существенный.

Но объективно к нимe добавляется:

1. Худший акустический комфорт и вибрации

2. Больший вес

3. Вялая динамика (по сравнению с V6)

4. Дорогие вспомогательные агрегаты (турбина, ТНВД, сажевик) которые рано или поздно потребуют внимания

5. Риск попасть на топливо не по погоде.

 

Х. Вне зачета упомяну проблему со стартером (надеюсь что скоро решиться)

 

Вот такие минусы. Причем не абстрактные, а применительно непосредственно к Антаре.

Даже если вас данные обстоятельства не беспокоят, они от этого никуда не деваются.

 

Ссылка на комментарий

Сравнение про динамику, а не про максимальные скорости.

 

Ну тогда поведайте динамику 90-140 бензинового (дефорсированного кстати) и дизельного

Ссылка на комментарий

А мы тут разве обсуждаем стоимость владения Астоном Мартином и пр.?

Так мы здесь и не Ауди с Тоетами обсуждаем и не военную технику а Антару, или нет.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...