Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

А кто вам сказал что у дизеля такая же рабочая температура двигателя как и у бензинки?

И вообще насколько я смутно помню из курса физики - дизель по сути есть адиабатный процесс, который проходит без тепло обмена с окружающей средой(в идеальных условиях), т.е в идеале двигатель должен быть той же температуры что и окружающая среда.. Так что думаю температурный режим роли не играет, и двигатель изначально рассчитан быть холодным.

 

И да , камень в ваш огород - чем выше температура двигателя , тем ниже его КПД!

 

Наверное именно по этому дизель так и не прижился в авиации.

КПД ледяного мотора был настолько высок, что мог в воздухе просто заглохнуть в воздухе

Изменено пользователем prolog64
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну тогда поведайте динамику 90-140 бензинового (дефорсированного кстати) и дизельного

Интернет вам в помощь, мне - незачем. Разгон до 100 в данном случае красноречивее, тем более что дизель ещё и менее мощный, чем дефорсированный бензомотор.

 

Так мы здесь и не Ауди с Тоетами обсуждаем и не военную технику а Антару или нет.

Астон Мартин и Мерседес - ваши перлы.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

Наверное именно по этому дизель так и не прижился в авиации.

КПД ледяного мотора был настолько высок, что мог в воздухе просто заглохнуть в воздухе

 

Там масса просто получается большая, поэтому и не прижился.

Ссылка на комментарий

Наверное именно по этому дизель так и не прижился в авиации.

 

Зато он здорово прижился на автомобильном, железнодорожном и морском транспорте.
Ссылка на комментарий

Прогрев, это единственный минус, который для вас существенный.

Но объективно к нимe добавляется:

1. Худший акустический комфорт и вибрации

2. Больший вес

3. Вялая динамика (по сравнению с V6)

4. Дорогие вспомогательные агрегаты (турбина, ТНВД, сажевик) которые рано или поздно потребуют внимания

5. Риск попасть на топливо не по погоде.

 

Х. Вне зачета упомяну проблему со стартером (надеюсь что скоро решиться)

 

Вот такие минусы. Причем не абстрактные, а применительно непосредственно к Антаре.

Даже если вас данные обстоятельства не беспокоят, они от этого никуда не деваются.

Когда покупал антару дизель вааабще не предлагался.

Но покупая сейчас выбор все равно отдал за 3.0

В силу вышеперечисленных причин.

 

+ Кто сейчас может предложить за эту цену V6?

Это Фактически уникальное предложение.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

Прогрев, это единственный минус, который для вас существенный.

Но объективно к нимe добавляется:

1. Худший акустический комфорт и вибрации

2. Больший вес

3. Вялая динамика (по сравнению с V6)

4. Дорогие вспомогательные агрегаты (турбина, ТНВД, сажевик) которые рано или поздно потребуют внимания

5. Риск попасть на топливо не по погоде.

 

Х. Вне зачета упомяну проблему со стартером (надеюсь что скоро решиться)

 

Вот такие минусы. Причем не абстрактные, а применительно непосредственно к Антаре.

Даже если вас данные обстоятельства не беспокоят, они от этого никуда не деваются.

 

1. Вибраций нет вообще, бензиновая мерива прошлого поколения вибрирует сильнее. А бензин после 4000 оборотов вообще ревет как раненый мамонт. Дизель тише.

2. факты в студию

3. В каком диапазоне ? От 0 до 3500 у нас лучше, от 3500 у вас лучше но там сразу топливо жрет сильно

4.поискать у вас не дешевые комплектующие катализатор например.

5.вспомним масляную чуму в прошлом году в МСК - кажется попали в основном бензинщики, есть еще надежна что бензин качественнее соляры!

 

 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Наверное именно по этому дизель так и не прижился в авиации.

КПД ледяного мотора был настолько высок, что мог в воздухе просто заглохнуть в воздухе

Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — топливо не успевает догореть в цилиндрах, для возгорания требуется время инициации. Высокая механическая напряженость дизеля вынуждает использовать более массивные и более дорогие детали, что утяжеляет двигатель. Это снижает удельную мощность двигателя, что послужило причиной малого распространения дизелей в авиации. На максимальных эксплуатационных режимах топливо в дизеле не догорает, приводя к выбросу облаков сажи.

 

Это Фактически уникальное предложение.

Само собой. Посему, как кроме России и ещё пары-тройки развивающихся стран, более оно никому и нигде не нужно. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

 

Наверное именно по этому дизель так и не прижился в авиации.

КПД ледяного мотора был настолько высок, что мог в воздухе просто заглохнуть в воздухе

А причем здесь самолеты? Самолеты летают на авиакеросине это раз. А два где самолет и где антара.

Ну и три там где летают самолеты бензин тоже не прижился, так как он тоже мерзнет при тех температурах.

Ссылка на комментарий

 

Когда покупал антару дизель вааабще не предлагался.

Но покупая сейчас выбор все равно отдал за 3.0

В силу вышеперечисленных причин.

 

+ Кто сейчас может предложить за эту цену V6?

Это Фактически уникальное предложение.

 

А я вот не знаю. Когда я Антару покупал, я предполагал ездить на ней 15-20 тыр в год. На расходы на топливо мне было плевать. А за последний эта машина проехала 40 тысяч и значительную часть из них по заграницам. И расходы на топлива мне уже не кажутся несущественными. А на фоне того, что 3,0 с прямым впрыском, вероятнее всего я сейчас V6 не рассматривал бы.

Ссылка на комментарий

Интернет вам в помощь, мне - незачем. Разгон до 100 в данном случае красноречивее, тем более что дизель ещё и менее мощный, чем дефорсированный бензомотор.

 

Астон Мартин и Мерседес - ваши перлы.

Я даже не сомневался, что Вы как бы не заметите, что так сказать перед моими перлами был знатный перл от Вашего коллеги по дизелю про Audi SQ5. И мой ответ на его пост был всево лишь призван показать, что TFSI не является лучшим бензиновым двигателем. Но Вы как всегда вырвали из контекста кусок слегка изменив смысл и понеслось.

Ссылка на комментарий

Прогрев, это единственный минус, который для вас существенный.

Но объективно к нимe добавляется:

1. Худший акустический комфорт и вибрации

2. Больший вес

3. Вялая динамика (по сравнению с V6)

4. Дорогие вспомогательные агрегаты (турбина, ТНВД, сажевик) которые рано или поздно потребуют внимания

5. Риск попасть на топливо не по погоде.

 

Х. Вне зачета упомяну проблему со стартером (надеюсь что скоро решиться)

 

Вот такие минусы. Причем не абстрактные, а применительно непосредственно к Антаре.

Даже если вас данные обстоятельства не беспокоят, они от этого никуда не деваются.

1.Тарахтит дизелек ну и тарахтит. Не напрягает. Хотя в сравнении с Туарегом дизельным V6 канеш пошумней , но думаю 4 цилиндра так и будут тарахтеть.

2. И что у дизельной вес больше? Ну поверю на слово , думаю не очень намного.

3. Ну динамика канеш хуже чем у V6 , но объем и мощность не сопоставимы.

4.Риск есть , в равной степени с 3.0 , с его впрыском. Турбина , ну пусть это будет минус. Хотя в последнее время турбины очень надежны. Срок службы сопоставим со сроком службы основных агрегатов. Время покажет.

5. Топливо в межсезонье да , ушки надо держать на макушке. Использовать брендовые заправки и не стенсняться спрашивать сертификат.

Ссылка на комментарий

И мой ответ на его пост был всево лишь призван показать, что TFSI не является лучшим бензиновым двигателем.

Вы там, кажется, написали, что слабо найти дизельные аналоги моторам, установленным на Астоне и Мерине. Я вам их нашёл. Машину, на которые они устанавливаются, можно было и не упоминать. Мы же обсуждаем моторы, а не кузова. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
В общем минус пока признаю лишь температурный режим ОЖ при забортной температуре градусов наверное от -15 и ниже. Нужен догреватель. Сраниваю опять же с дизельным Туарегом , блин догреватель вещь!
Ссылка на комментарий

 

 

1. Вибраций нет вообще, бензиновая мерива прошлого поколения вибрирует сильнее. А бензин после 4000 оборотов вообще ревет как раненый мамонт. Дизель тише.

2. факты в студию

3. В каком диапазоне ? От 0 до 3500 у нас лучше, от 3500 у вас лучше но там сразу топливо жрет сильно

4.поискать у вас не дешевые комплектующие катализатор например.

5.вспомним масляную чуму в прошлом году в МСК - кажется попали в основном бензинщики, есть еще надежна что бензин качественнее соляры!

 

1. Может вы и довольны акустическим комфортом. Но после 3,2 в 2,2 в этом плане значительно хуже. Хотя в принципе могу отметить, что дизельная Антара не самый плохой в этом плане автомобиль. Мне, кстати, очень нравится звук V6 после 4000.

2. В инструкцию загляните 3,0 - 1875, 2,2d - 1936

3. ну выберите себе диапазон, какой нравится. И пусть там дизель будет лучше. Я так динамику имел виду вообще.

4. Так у вас катализатор то же есть

5. Надо просто нормальное масло использовать и не будет никакой "масляной чумы". Кстати, не встречалась "масляная чума" на V6, не у нас, не у каптивоводов.

 

Так что мимо все ваши коментарии.

Ссылка на комментарий

А я вот не знаю. Когда я Антару покупал, я предполагал ездить на ней 15-20 тыр в год. На расходы на топливо мне было плевать. А за последний эта машина проехала 40 тысяч и значительную часть из них по заграницам. И расходы на топлива мне уже не кажутся несущественными. А на фоне того, что 3,0 с прямым впрыском, вероятнее всего я сейчас V6 не рассматривал бы.

 

Ну поставте газ.

Я мельком знаю одного земляка на антаре 3.2.

В 2012 поставил.

Вроде доволен

литр газа 15р30к.

Ссылка на комментарий

 

 

1. Может вы и довольны акустическим комфортом. Но после 3,2 в 2,2 в этом плане значительно хуже. Хотя в принципе могу отметить, что дизельная Антара не самый плохой в этом плане автомобиль. Мне, кстати, очень нравится звук V6 после 4000.

2. В инструкцию загляните 3,0 - 1875, 2,2d - 1936

3. ну выберите себе диапазон, какой нравится. И пусть там дизель будет лучше. Я так динамику имел виду вообще.

4. Так у вас катализатор то же есть

5. Надо просто нормальное масло использовать и не будет никакой "масляной чумы". Кстати, не встречалась "масляная чума" на V6, не у нас, не у каптивоводов.

 

Так что мимо все ваши коментарии.

 

Я так понял там дело не в масле было а в бензине ГПН который убивал любое масло, или не так?

Ссылка на комментарий

 

 

Ну поставте газ.

Я мельком знаю одного земляка на антаре 3.2.

В 2012 поставил.

Вроде доволен

литр газа 15р30к.

Газовые заправки видел только в Италии , не нашел их в Финляндии Швеции Германии Голландии Бельгии

Газ в Питере подбивается к 19 рублям уже .

И да, прекрасно помню ситуацию в 2004 году газ стоил дороже бензина ;)/>))) не факт что не повторится

Изменено пользователем lionspb
Ссылка на комментарий

 

1.Тарахтит дизелек ну и тарахтит. Не напрягает. Хотя в сравнении с Туарегом дизельным V6 канеш пошумней , но думаю 4 цилиндра так и будут тарахтеть.

2. И что у дизельной вес больше? Ну поверю на слово , думаю не очень намного.

3. Ну динамика канеш хуже чем у V6 , но объем и мощность не сопоставимы.

4.Риск есть , в равной степени с 3.0 , с его впрыском. Турбина , ну пусть это будет минус. Хотя в последнее время турбины очень надежны. Срок службы сопоставим со сроком службы основных агрегатов. Время покажет.

5. Топливо в межсезонье да , ушки надо держать на макушке. Использовать брендовые заправки и не стенсняться спрашивать сертификат.

 

Ну мы просто перечисляем недостатки, не зависимо от того, как вы к ним относитесь. Я понимаю, например, если бы спорткупе дизелем бы тарахтело, вот это был бы существенный недостаток. Для утилитарного кроссовера это обстоятельство не определяющее.

А вот риск поломки дополнительных агрегатов есть не в равной степени. Турбины на бензинке нет вообще, ломаться нечему. Форсунки и ТНВД на дизеле работают с давлением в два раза выше, чем на бензине. Но с другой стороны смазывающая способность солярки и бензина... Тут 3,2 вне конкуренции на самом деле.

А на счет топлива, тут даже не в сертификате дело. Топливо может быть и идеальным. Заправились вы, например, на машине не ездите, а через неделю случилось похолодание с -10 до -25. Вырисовывается проблема.

Ссылка на комментарий

1.

3. В каком диапазоне ? От 0 до 3500 у нас лучше, от 3500 у вас лучше но там сразу топливо жрет сильно

 

 

Дизель "от 3500" тоже кушать начинает.

И долго не протянет

Ссылка на комментарий

 

 

Дизель "от 3500" тоже кушать начинает.

И долго не протянет

 

Да кушает, но не так как бензин, это раз.

А насчет протянет или нет время покажет. Да нам и не надо больше 3000 крутить в принципе, антары с 2.4 делаются без напряга и с оборотами до 3000 , с v6 тягаемся только с места ибо кобыл у него сильно больше

Изменено пользователем lionspb
Ссылка на комментарий

 

 

Ну поставте газ.

Я мельком знаю одного земляка на антаре 3.2.

В 2012 поставил.

Вроде доволен

литр газа 15р30к.

 

Ну я посчитал, подумал, и решил не затевать. Но с новья можно было бы. Установка грубо 50-60 тыр. За год сэкономлю порядка 40 тыр. За два будет уже 80. Вряд ли я оставлю Антару дальше. Но вот сама установка с наладкой, плюс газовое ТО каждые 10 тысяч, плюс возможные траблы. Дануна, подумал я.

У меня жена предложила купить Таху и поставить на неё газ. Ну и ездить лет 20. Стильно, модно, молодёжно!

Ссылка на комментарий

 

 

Ну я посчитал, подумал, и решил не затевать. Но с новья можно было бы. Установка грубо 50-60 тыр. За год сэкономлю порядка 40 тыр. За два будет уже 80. Вряд ли я оставлю Антару дальше. Но вот сама установка с наладкой, плюс газовое ТО каждые 10 тысяч, плюс возможные траблы. Дануна, подумал я.

У меня жена предложила купить Таху и поставить на неё газ. Ну и ездить лет 20. Стильно, модно, молодёжно!

 

Таху это правильно - по американски ;)/>)) и газ в нее - это по русски.

 

P.s: консул сша в СПб ездит на тахо, правда на чистом бензине без газа. И кстати расход его не напрягает ;)/>

Изменено пользователем lionspb
Ссылка на комментарий

Вы там, кажется, написали, что слабо найти дизельные аналоги моторам, установленным на Астоне и Мерине. Я вам их нашёл. Машину, на которые они устанавливаются, можно было и не упоминать. Мы же обсуждаем моторы, а не кузова.

Согласен грешен не рассчитал, что фраза будет воспринята как красная тряпка.

Но ведь так ни кто и не нашел дизельный двигатель с сопоставимыми ТТХ устанавливаемый на гражданский авто.

Вы привели как конкурентов дизельные двигатели участников Леман, но бензинки в F1 еще круче.

Ссылка на комментарий

Газовые заправки видел только в Италии , не нашел их в Финляндии Швеции Германии Голландии Бельгии

Газ в Питере подбивается к 19 рублям уже .

И да, прекрасно помню ситуацию в 2004 году газ стоил дороже бензина ;)/>))) не факт что не повторится

 

Мда.

Великая для нас проблема это "отсуцтвие" газовых заправок у варягов.

 

Стоимость газа у нас привязана к цене на соляру.

Газовая заправка "газпром" в 2 км от моего дома супротив Луойла.

Цена 15.30

Соляра на против 33.50

 

Я так мысленно прикинул свой расход

и упомянутые дизельные

Получается что перейдя на газ стоимость 18.3л на 100км составит 279р99к

против 12л дизеля - 402р.

 

Собственно, так или иначе, но бензинового 3.2 есть альтернативная горючка.

Ссылка на комментарий

Таху это правильно - по американски ;)/>)) и газ в нее - это по русски.

 

P.s: консул сша в СПб ездит на тахо, правда на чистом бензине без газа. И кстати расход его не напрягает ;)/>

Оплачено.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...