Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Ну мы просто перечисляем недостатки, не зависимо от того, как вы к ним относитесь. Я понимаю, например, если бы спорткупе дизелем бы тарахтело, вот это был бы существенный недостаток. Для утилитарного кроссовера это обстоятельство не определяющее.

А вот риск поломки дополнительных агрегатов есть не в равной степени. Турбины на бензинке нет вообще, ломаться нечему. Форсунки и ТНВД на дизеле работают с давлением в два раза выше, чем на бензине. Но с другой стороны смазывающая способность солярки и бензина... Тут 3,2 вне конкуренции на самом деле.

А на счет топлива, тут даже не в сертификате дело. Топливо может быть и идеальным. Заправились вы, например, на машине не ездите, а через неделю случилось похолодание с -10 до -25. Вырисовывается проблема.

Кстати , нету брошюры по устройству двигателя? Типа ПДФ файликов , где расписаны устройства основных узлов, агрегатов и принцип действия систем? У ВАГ есть очень удобные наглядные пособия , система самообучения , где достаточно просто даются все системы авто.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Таху это правильно - по американски ;)/>/>)) и газ в нее - это по русски.

 

P.s: консул сша в СПб ездит на тахо, правда на чистом бензине без газа. И кстати расход его не напрягает ;)/>/>

 

А там расход реально не принципиально больше антаровского. Только глухие пробки выжимают. А трасса народ 11-12 укладывается за счет отключаемых цилиндров. Зато вечный агрегат.

Ссылка на комментарий

 

Газовые заправки видел только в Италии , не нашел их в Финляндии Швеции Германии Голландии Бельгии

Газ в Питере подбивается к 19 рублям уже .

И да, прекрасно помню ситуацию в 2004 году газ стоил дороже бензина ;)/>/>))) не факт что не повторится

 

Газовых заправок дофига. Прибалтика и польша вообще в каждом дворе. В польше так на BP на каждой колонке газовый штуцер. В германии надо знать где. В Швеции то же видел. Но мне в основном если и надо, то Россия и Прибалтика. Дальше я не так часто еду.

Ссылка на комментарий

 

 

Мда.

Великая для нас проблема это "отсуцтвие" газовых заправок у варягов.

 

Стоимость газа у нас привязана к цене на соляру.

Газовая заправка "газпром" в 2 км от моего дома супротив Луойла.

Цена 15.30

Соляра на против 33.50

 

Я так мысленно прикинул свой расход

и упомянутые дизельные

Получается что перейдя на газ стоимость 18.3л на 100км составит 279р99к

против 12л дизеля - 402р.

 

Собственно, так или иначе, но бензинового 3.2 есть альтернативная горючка.

А кто вам сказал, что расход газа будет такой же как бензина ?

Если уж считать на 100 км то так:

 

Прогрев 2 литра бензина (несколько холодных пусков ) + (18.3+18.3*25%) = 64р + 350р =414 рублей

 

Вот и вся арихметика. И где тут экономия?

 

А кстати странно что цифры получились одинаковые, может не зря газ к соляре привязали?

Ссылка на комментарий

 

 

А там расход реально не принципиально больше антаровского. Только глухие пробки выжимают. А трасса народ 11-12 укладывается за счет отключаемых цилиндров. Зато вечный агрегат.

 

Да-да знаю я рассказы владельцев escalade с расходом по городу 30-40 литров ;)

 

 

 

Газовых заправок дофига. Прибалтика и польша вообще в каждом дворе. В польше так на BP на каждой колонке газовый штуцер. В германии надо знать где. В Швеции то же видел. Но мне в основном если и надо, то Россия и Прибалтика. Дальше я не так часто еду.

С поляками поосторожнее будьте , они до сих пор все бодяжат ослиной мочой, по старой памяти так сказать.

Ссылка на комментарий

 

А кто вам сказал, что расход газа будет такой же как бензина ?

Если уж считать на 100 км то так:

 

Прогрев 2 литра бензина (несколько холодных пусков ) + (18.3+18.3*25%) = 64р + 350р =414 рублей

 

Вот и вся арихметика. И где тут экономия?

 

А кстати странно что цифры получились одинаковые, может не зря газ к соляре привязали?

 

Газ к солярке привязали, потому что это продукт переработки нефти.

 

А на счет затратности получается несколько лучше чем у дизеля, но остаются все преимущества бензина.

Ссылка на комментарий

 

 

Да-да знаю я рассказы владельцев escalade с расходом по городу 30-40 литров ;)/>

 

 

С поляками поосторожнее будьте , они до сих пор все бодяжат ослиной мочой, по старой памяти так сказать.

Ну вот, например

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt900/auto-loker/

 

А мой приятель божится, что рекорд у него был 27 довольно продолжительное время. А обычно 20-23 по городу, и 12 он в Минск гоняет раз в месяц не особо вваливая. Ну вообще, ХЗ. От манеры езды многое зависит и от пробочности ежедневных маршрутов.

 

В тему про бензик , судя по сообщениям здесь, я так понимаю что старый 3.2 это карбюраторный девайс?

 

Что в друг. Просто распределенный впрыск, а не непосредственный.

Ссылка на комментарий

 

 

Газ к солярке привязали, потому что это продукт переработки нефти.

 

А на счет затратности получается несколько лучше чем у дизеля, но остаются все преимущества бензина.

 

Не не совсем так, газ это побочный продукт, который раньше вообще сжигали, ( факел над НПЗ ). Короче бесплатный газ по сути своей.

 

Не знаю на счет преимуществ как у бензина, по мне так самое главное его преимущество - экологичность , за газовым авто стоишь в пробке и НЕ ВОНЯЕТ! И это приятно, а так в основном в утренних пробках по зиме стоит запах не догоревшего в цилиндрах бензина

Ссылка на комментарий

 

Прогрев 2 литра бензина (несколько холодных пусков ) + (18.3+18.3*25%) = 64р + 350р =414 рублей

 

 

 

А с чего вы взяли что "прогрев на 100км" скушает именно 2литра?

 

И что будет если я заправлю махом 65л бензина? почему так резко 25% а не 15%?

Ссылка на комментарий

 

Ну вот, например

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt900/auto-loker/

 

А мой приятель божится, что рекорд у него был 27 довольно продолжительное время. А обычно 20-23 по городу, и 12 он в Минск гоняет раз в месяц не особо вваливая. Ну вообще, ХЗ. От манеры езды многое зависит и от пробочности ежедневных маршрутов.

 

 

 

Что в друг. Просто распределенный впрыск, а не непосредственный.

А да точно забыл что есть распределенный

Ссылка на комментарий

 

 

А с чего вы взяли что "прогрев на 100км" скушает именно 2литра?

 

И что будет если я заправлю махом 65л бензина? почему так резко 25% а не 15%?

 

Ну например при езде по городу , с дома до работы , за 100 км пробега думаю будет где то 6 холодных прогревов которые сожрут 2 литра бензина.

 

Вы не так поняли 25% это значение на которое увеличивается расход газа. Ну едешь на бензине расход 18.3 на газу расход 22.8 . Кароче газа жрется на 25% больше.

Ссылка на комментарий

Не не совсем так, газ это побочный продукт, который раньше вообще сжигали, ( факел над НПЗ ). Короче бесплатный газ по сути своей.

 

 

 

Это вы газпромовцам расскажите.

С газовых буровых, и газоперерабатывающих заводов.

Про "бесплатный по сути" газ

 

Ну например при езде по городу , с дома до работы , за 100 км пробега думаю будет где то 6 холодных прогревов которые сожрут 2 литра бензина.

 

Вы не так поняли 25% это значение на которое увеличивается расход газа. Ну едешь на бензине расход 18.3 на газу расход 22.8 . Кароче газа жрется на 25% больше.

 

Все кто на газу говорят что 15%

Ссылка на комментарий

Газ к солярке привязали, потому что это продукт переработки нефти.

 

А на счет затратности получается несколько лучше чем у дизеля, но остаются все преимущества бензина.

 

 

Тут меня один пациент искушает.

Вроде нормальный мужик.

Хозяин конторы по "газификации"

Предлагает бесплатную установку и скидку на оборудование.

В благодарность ...

Ссылка на комментарий

Ну например при езде по городу , с дома до работы , за 100 км пробега думаю будет где то 6 холодных прогревов которые сожрут 2 литра бензина.

 

Т.е этих 2 литров мне хватит на неделю....

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

 

 

 

Это вы газпромовцам расскажите.

С газовых буровых, и газоперерабатывающих заводов.

Про "бесплатный по сути" газ

 

 

 

Все кто на газу говорят что 15%

Врут нагло врут, 15 % это по паспорту . Практика показывает иное. Да и многое зависит от качества той бодяги которую намешают на заправочной станции, если переборщят с бутаном то будет и все 30%

 

 

Т.е этих 2 литров мне хватит на неделю....

Это только на прогревы

 

 

 

 

Тут меня один пациент искушает.

Вроде нормальный мужик.

Хозяин конторы по "газификации"

Предлагает бесплатную установку и скидку на оборудование.

В благодарность ...

А вообще попробуйте - полезный опыт. Я вот до сих пор помню многие моменты

Ссылка на комментарий

 

 

 

Это вы газпромовцам расскажите.

С газовых буровых, и газоперерабатывающих заводов.

Про "бесплатный по сути" газ

 

 

 

Все кто на газу говорят что 15%

 

Ну раньше это был попутный газ, который сжигался.

 

А что им рассказывать - газ бесплатный ,дырку проковырял в земле и качай себе. А если вы про труд который надо приложить это другой вопрос.

 

Да , и вот еще мне кажется вы путаете пропан и метан.

 

Поясняю - тот газ который из земли качают - это метан, нА нем пока не ездят(там потери по мощности гигантские, надо сильно адаптировать машину)

 

А тот что вы хотите поставить - это пропанбутановая смесь - побочный продукт перегонки нефти , его еще называют нефтяной газ.

Ссылка на комментарий
Газовые установки 5-го поколения говорят очень хороши , и расход практически не увеличивается , и мощность не падает , но стоимость очень велика. Порядка 100т.р на V6.
Ссылка на комментарий

Газовые установки 5-го поколения говорят очень хороши , и расход практически не увеличивается , и мощность не падает , но стоимость очень велика. Порядка 100т.р на V6.

И ты Брут?

 

Повторяю еще раз всем и вся:

1. Сказок не бывает

2. Если вам рассказывают сказку и очень хочется поверить, см п.1

 

Не видел ни одной переведенной на газ машины без увеличения расхода и снижения мощности - ни одной .

 

PS: если покажете буду только рад.

 

Когда в свое время я ставил газ 3 поколения, мне тоже рассказывали, что существует ГБО 4 поколения которое к нам пока не поставляется , стоит дорого так что не укупить, но там таааак все круто, и даже мощность повышается за счет специального пробразователя топлива ;)))

Ссылка на комментарий

Ну раньше это был попутный газ, который сжигался.

 

А что им рассказывать - газ бесплатный ,дырку проковырял в земле и качай себе. А если вы про труд который надо приложить это другой вопрос.

 

Да , и вот еще мне кажется вы путаете пропан и метан.

 

Поясняю - тот газ который из земли качают - это метан, нА нем пока не ездят(там потери по мощности гигантские, надо сильно адаптировать машину)

 

А тот что вы хотите поставить - это пропанбутановая смесь - побочный продукт перегонки нефти , его еще называют нефтяной газ.

 

Газовые заправки на местном сырье.

http://wikimapia.org/6564072/ru/%D0%9E%D0%9E%D0%9E-%C2%AB%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%B0-%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C%C2%BB

Ссылка на комментарий
Ну что услышал то и говорю. А может и читал я где то. Но не суть. Точной информации конечно у меня нету. Была мыслишка на аут газ поставить , но куда там баллон девать? И вообще , баллон в корме не алле , надо как бензобак по центру машины примерно. Подальше от ударных зон.
Ссылка на комментарий

v6 тягаемся только с места ибо кобыл у него сильно больше

Так вот сравнивать и надо двигатель 2,4 бензин и 2,2 ТД, как наиболее близкие по объёму и литражу. И вот здесь вырисовывается не такая благостная картина, как с мотором, который на 65 сил мощнее. Кто-то здесь сильно ратовал за сравнение бензо- и дизель- двигателей одинакового объёма и сравнительной мощности. Было бы странным более объёмному и мощному бензиновому мотору проиграть в динамике менее объёмному и менее мощному дизельному. Хотя весьма нередки случаи, когда менее объёмный и мощный бензиновый турбомотор легко уделывает более мощного и объёмного бензоатмосферника. Я бы даже сказал, что это стало правилом. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Кто вам поведал сию чушь? Не надо бредить, дружок. Из температурного режима выходит только ваша китайская повозка, законсервированная до необходимого температурного режима.

 

Ваша повозка тоже выходит. Этим страдают все дизельные повозки зимой.

У Вас датчик температуры с глаз убрали, чтобы Ваши слабые нервы поберечь, исключив наблюдение за этим процессом.

Дизель - сезонный агрегат, предназначенный для летней эксплуатации.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Но наш наивный друг-то этого не знает. Да и откуда ему знать-то что-то про дизельную Антару? Тем более, что он похоже, утомившись собственным нигилизмом, отвалил баиньки. Буэнос ночес, сказочник!

 

Для такого знания не нужно даже собственную дизельную Антару иметь, достаточно читать научиться. Попробуйте, у Вас обязательно получится.

Потом прямо в этой теме прочтёте, до скольких градусов охлаждается дизель зимой в пробке - об этом владельцы дизельных Антар здесь писали.

Те, кто умеет смотреть температуру,разумеется.

Ссылка на комментарий

Ваша повозка тоже выходит. Этим страдают все дизельные повозки зимой.

Дизель - сезонный агрегат, предназначенный для летней эксплуатации.

Подобный бред даже комментировать как-то неудобно, насколько он очевиден. Ваши перлы с каждым днём всё бредовее и бредовее. Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...