vrodnin Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой. В -34 очень долго не приходил в рабочее состояние руль. Охлаждающая жидкость была уже более 79 градусов, но руль отказывался крутится. Честно сказать, супруга не смогла бы ехать (а на машине больше ездит она). Реально тяжело крутить. Нормальным он стал минут через двадцать езды. Может есть вариант - поменять жидкость на другую? Кто сталкивался с такой проблемой?
gonchar Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой. В -34 очень долго не приходил в рабочее состояние руль. Охлаждающая жидкость была уже более 79 градусов, но руль отказывался крутится. Честно сказать, супруга не смогла бы ехать (а на машине больше ездит она). Реально тяжело крутить. Нормальным он стал минут через двадцать езды. Может есть вариант - поменять жидкость на другую? Кто сталкивался с такой проблемой? Тоже сегодня была такая же история. Но для -34 думаю, нормально. Просто при прогреве двигателя нужно немного покрутить рулем, "погонять" масло в ГУР.
4c4556 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Вот я бы не стал на месте крутить рулем в такой ситуации.
S@chok Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Не в прямом смысле рулить, а просто покачать рулём некоторое время.
FID Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Менять надо жидкость в ГУРе,видимо минералка там,на хорошую синтетику.
Mossy Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Поделюсь своим опытом. Год назад 2 раза в морозы в течении недели срывало шланг (даже с 2 хомутами Norma). Залил в итоге то, что было в наличии - Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil (арт. 3978) Проехал за год 27 т.км в температурном диапазоне от -43*С до +42*С. ГУР не гудит при заводе, шланг больше не срывало. Единственное что показалось, что летом жидкость жидковата.Весной хочу поменять на такие варианты жидкости:Top Tec ATF 1100Lenkgetriebe-Öl 3100ATF III HC Изменено 5 января, 2014 пользователем Mossy
FID Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Поделюсь своим опытом. Год назад 2 раза в морозы в течении недели срывало шланг (даже с 2 хомутами Norma). Залил в итоге то, что было в наличии - Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil (арт. 3978) Проехал за год 27 т.км в температурном диапазоне от -43*С до +42*С. ГУР не гудит при заводе, шланг больше не срывало. Единственное что показалось, что летом жидкость жидковата.Весной хочу поменять на такие варианты жидкости:Top Tec ATF 1100Lenkgetriebe-Öl 3100ATF III HCВ чем проявилась"жидковатость"?
Mossy Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) В чем проявилась"жидковатость"?Может конечно не из-за жидкости, сальники-трубки не протекали. В жаркое время при вращении руля на месте появилось ощущение трения вала об резину. А также то, что в перечне жидкости поддерживают более подходящие допуски: Dexron II E, Dexron II D (первая позиция замены). Изменено 6 января, 2014 пользователем Mossy
NERSKY Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 у меня там литра 3 аддинола атф декстрон 2 д завалялась случайно... Может мне его залить себе на замену оригинальному... Подойдет иль нет?
MATALAL Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 у меня там литра 3 аддинола атф декстрон 2 д завалялась случайно... Может мне его залить себе на замену оригинальному... Подойдет иль нет?А смысл? В нашем регионе вряд ли такие температурные режимы будут в ближайшие годы
NERSKY Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 да оригинальное что то быстро уж густеет на морозе...а январь-февраль у нас веселым обещают в плане морозов
MATALAL Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 да оригинальное что то быстро уж густеет на морозе...а январь-февраль у нас веселым обещают в плане морозовя пока не заметил, на зафире 6 зим ездил не парился, буду решать проблемы по мере их поступления, да и машина на гарантии
S@chok Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Так в Зафиру вроде и не Декстрон залит.
опелевод55 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Приветствую всех! И все таки какую жижу лучше лить? Побежал шланг всасывающий, буду менять за одно и жидкость хочу!?
S@chok Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Так вроде и оригинал не шибко дорог. Хотя я уже давненько не слежу за его ценами.
опелевод55 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Я то цен пока совсем не знаю))) Прошлые машины только Тойоты были.
опелевод55 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Уважаемые ....щас пинать будут :pray: .....где лежит инструкция по замене жидкости ГУР :spasibo:
S@chok Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Может это поможет - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_6a0.ru.php#c6a0pss
опелевод55 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Может это поможет - http://captiva-club.....ru.php#c6a0pss Вот спасибо :super:
DAHDI Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Может кому пригодится:https://mega.co.nz/#!iZ9nACKJ!ruEvGCf2g97d9a8Ird9QkcDNsmyj-J2SC0pBaKRoWxg 1
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 а что заливают в гур на рестайле?
Aleksey43 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 а что заливают в гур на рестайле?Доброго времени!В ГУРе рестайла залит дексрон 6.По опыту применения - пентосин лучше (это видно и из тех характеристик).Сам на днях буду менять дексрон на пентосин.
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) о, спасибо. Да она у меня ушла куда-то. Я сейчас езжу раз в неделю, походу начинаются геморои с резинками, жидкостями. Морально уже готовлюсь к заправке фреона после зимы... Машина ездить должна. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Pitun
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти