Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Компактный усилитель BOSS Audio Systems IMP1000.4


Рекомендуемые сообщения

Я совсем не в теме про тех. хар-ки усилителей. :chitau:/> Марка не на слуху. Подкупают размеры. Ваше мнение интересует, стОит ли брать. Есть подобные по габаритам?

http://www.aksgroup....em_22225754.php

Ссылка на комментарий
Приоритеты: компактность, возможность работы в условиях отсутствия охлаждения. Система крайне компактна.
Ссылка на комментарий
Тогда вам больше подойдут "импульсные" усилители, класс D. Система какая? Сколько полос? Как делить планируете? Какова чувствительность акустики?
Ссылка на комментарий
Дык он гоняет на мото уже год в детской мото-школе! Мама слезно просила подарить чтонить четырехколесное для покатушек с родителями. Отсюда и родилось! Сам офигел от современных "детишек"!
Ссылка на комментарий
Поставь простенькую магнитолку с заявленным выходом 4х50, но от нормального производителя и 2 пары овалов с повышенной чуйкой. Будет там счастье и без саба.
Ссылка на комментарий
Пробовал так делать.......Не слышно на фоне треска мотора(. Плюс, без внутреннего объема (подиумы), явно захлебываются.
Ссылка на комментарий

С внешним усилителем электричества еще больше понадобится. Попробуй поставить вот такие например-

Infinity REF 9633i, они фри-эир и с хорошей чувствительностью. Ну а чтоб с запасом переорать стрекот двухтактника тебе бюджет понадобится весьма не мелкий.

Ссылка на комментарий

С внешним усилителем электричества еще больше понадобится. Попробуй поставить вот такие например-

Infinity REF 9633i, они фри-эир и с хорошей чувствительностью. Ну а чтоб с запасом переорать стрекот двухтактника тебе бюджет понадобится весьма не мелкий.

Сам уже не рад!)))

Ссылка на комментарий
Кстати , твой усилитель класса А/В и электричества ему надо поболее чем классу D. Если решил усилок все-же ставить то выбирай D класс.
Ссылка на комментарий

Кстати , твой усилитель класса А/В и электричества ему надо поболее чем классу D. Если решил усилок все-же ставить то выбирай D класс.

Спасибо за совет! За этим и завел тему.Вот до сего момента и не знал про классность(. Курю форумы пока.

Ссылка на комментарий

Да на здоровье.

Посмотри вот здесь:

не совсем то, но супер бюджет - http://www.avtozvuk.com/az/2008/10/060.htm;

именно то, но БЮДЖЕТ -http://www.avtozvuk.com/az/2012/12/032.htm.

Ссылка на комментарий
Сам катаюсь на квадрике,у многих квадробратьев музыка,забейте в поисковике- "форум клуба любителей квадроциклов ATV клуб",найдите темку про музыку,там найдете подходящий вариант.
Ссылка на комментарий

Сам катаюсь на квадрике,у многих квадробратьев музыка,забейте в поисковике- "форум клуба любителей квадроциклов ATV клуб",найдите темку про музыку,там найдете подходящий вариант.

Спасибо! Рассматриваю все варианты.

Ссылка на комментарий
а какой мотор то? Гена сколько ватт на холостых дает? Но по любому про магнитолы можно забыть - бессмысленно жрут энергию и маломощные. МРЗ плеер как источник и любой влезающий в моцик усилок. указанный выше босс -по моему слишком. зачем 4 канала на квадрике? 2 канала хватит. 50-100 ватт на канал. В этом плане про классы тоже можно не думать. Про качество звучания - тоже можно не думать=) Если есть чуток пластика куда врезать колонки, то пары 6 дюймовок хватит, чтобы орало метров на 50. Главное чтоб воды и грязи не боялись.И не придется утяжелять квадрик внешними колонками и прочим.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...