Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы связанные с эксплуатацией A30XH V6 3.0L


4c4556

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсуждать здесь проблемы замеченные при эксплуатации A30XH V6 3.0L.

может мне скапировать мое сообщение в этот раздел?

Ссылка на комментарий

может мне скапировать мое сообщение в этот раздел?

Не надо самодеятельности, я сообщение оставил для админов, пусть нормально перенесут.

Ссылка на комментарий

Не надо самодеятельности, я сообщение оставил для админов, пусть нормально перенесут.

ну ок

Ссылка на комментарий

может мне скапировать мое сообщение в этот раздел?

 

Ваш случай связан с кривым подбором запчастей, скорее всего вам продали "холодные" свечи с несоответствующим тепловой нагруженности мотора калильным числом. Проблемы эксплуатации тут не при чем

Ссылка на комментарий

Ваш случай связан с кривым подбором запчастей, скорее всего вам продали "холодные" свечи с несоответствующим тепловой нагруженности мотора калильным числом. Проблемы эксплуатации тут не при чем

Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!

А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!

Ссылка на комментарий

Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!

А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!

Я не силен в устройстве двигателей но предположу, что это связано с непосредственным впрыском.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!

А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!

 

Согласитесь, что отсутствие проблем с выбором свечей к одному мотору не означает, что их нет и при эксплуатации остальных!? Пусть и произведенных одной фирмой. Это не вдаваясь в технические подробности отличий прямого типа впрыска от того, какой применен на Астре 1.8

Ссылка на комментарий

А что мешало в exist посмотреть прежде чем покупать

Если вы внимательно прочитали мою писанину, хотя конечно соглашусь что она получилась огромной)))! то я как раз обратился в такой же магазин как и эгзист, только ЭМИКС! где продавец взял документы от машины и по вину подобрал мне свечи! я даже предположить не мог что по вину он может мне не те свечи подобрать!

Ссылка на комментарий

Согласитесь, что отсутствие проблем с выбором свечей к одному мотору не означает, что их нет и при эксплуатации остальных!? Пусть и произведенных одной фирмой. Это не вдаваясь в технические подробности отличий прямого типа впрыска от того, какой применен на Астре 1.8

Соглашусь! Но не пойму вашего сообщения? Разве я писал что если на астре проблем нет, то на Антаре тоже не должно быть?

ВЫ: "Ваш случай связан с кривым подбором запчастей, скорее всего вам продали "холодные" свечи с несоответствующим тепловой нагруженности мотора калильным числом. Проблемы эксплуатации тут не при чем" говорите мне что проблемы при эксплуотации тут нет!

Я: "Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!

А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!" говорю что проблема при эксплуотации есть!

Вы: "Согласитесь, что отсутствие проблем с выбором свечей к одному мотору не означает, что их нет и при эксплуатации остальных!? Пусть и произведенных одной фирмой. Это не вдаваясь в технические подробности отличий прямого типа впрыска от того, какой применен на Астре 1.8" ????, ну да и я в прошлом своем сообщении имел в виду что у A30XH V6 3.0L есть проблемы при его эксплутацие при выборе свечей!

Ссылка на комментарий

Если вы внимательно прочитали мою писанину, хотя конечно соглашусь что она получилась огромной)))! то я как раз обратился в такой же магазин как и эгзист, только ЭМИКС! где продавец взял документы от машины и по вину подобрал мне свечи! я даже предположить не мог что по вину он может мне не те свечи подобрать!

Странный у Вас магазин, а что оригинал то не взяли.

Ссылка на комментарий

Если вы внимательно прочитали мою писанину, хотя конечно соглашусь что она получилась огромной)))! то я как раз обратился в такой же магазин как и эгзист, только ЭМИКС! где продавец взял документы от машины и по вину подобрал мне свечи! я даже предположить не мог что по вину он может мне не те свечи подобрать!

они еще не то могут. Мне фильтр воздушный от грузового Мана умудрились привезти по осени)))

Ссылка на комментарий

Странный у Вас магазин, а что оригинал то не взяли.

Продавец сказал что орегинал предется ждать какое то время! а эти свечи есть в наличии! ну и типо берите эти, денсо отличная фирма! ну к стати мастер на сто подтвердил мне что денсо хорошая фирма, только надо было брать из серии "иридиум пауэр"!

Ссылка на комментарий

они еще не то могут. Мне фильтр воздушный от грузового Мана умудрились привезти по осени)))

))))) ну теперь продавцы точно лешились моего доверия, буду сам по 10 раз все проверять!

Ссылка на комментарий

Соглашусь! Но не пойму вашего сообщения? Разве я писал что если на астре проблем нет, то на Антаре тоже не должно быть?

ВЫ: "Ваш случай связан с кривым подбором запчастей, скорее всего вам продали "холодные" свечи с несоответствующим тепловой нагруженности мотора калильным числом. Проблемы эксплуатации тут не при чем" говорите мне что проблемы при эксплуотации тут нет!

Я: "Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!

А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!" говорю что проблема при эксплуотации есть!

Вы: "Согласитесь, что отсутствие проблем с выбором свечей к одному мотору не означает, что их нет и при эксплуатации остальных!? Пусть и произведенных одной фирмой. Это не вдаваясь в технические подробности отличий прямого типа впрыска от того, какой применен на Астре 1.8" ????, ну да и я в прошлом своем сообщении имел в виду что у A30XH V6 3.0L есть проблемы при его эксплутацие при выборе свечей!

 

Уважаемый, проблемы в подборе запчастей не есть проблемы при эксплуатации механизма. Запчасти априори должны подходить, если по теме, к конкретному мотору. Проблемы эксплуатации подразумевают какие-то относительно часто встречающиеся неполадки, признаки их проявления (дабы вовремя устранить и не попасть на больший ремонт) ну и так далее. Да, очень часто оригинальные запчасти ходят лучше неоригинала - соглашусь, это тоже нюанс эксплуатации. Но, возвращаясь к вашему случаю, если после замены свечей все заработало хорошо, а поездив (в городе, как я понял) они отказали, то с большой долей вероятности можно предположить что они были холодны для вашего мотора, отчего не происходило самоочистки их, в результате же свеча покрывается изнутри углеродистыми отложениями, искровой заряд шунтируется (суть пробивает) на массу и цилиндр перестает работать. Это, кстати, косвенно опровергает версию о бензине, которую предположили в той ветке, где вы написали первый раз. Так как если бы он был плохой, то и родные свечи тоже бы засрались через какое-то время, чего, как я понял, после обратной замены не произошло. Или же вы в это же время заправились другим бензом, лучшим чем который был на тот момент в баке.

Ссылка на комментарий
Не доверяю я экзисту и иже с ними, у них текучка, море наименований, что они могут знать? надо брать запчасти в проверенных специализированных магазинах со "старыми" опытными продавцами или в сервисах так же специализированных. Специализированных на конкретных производителях
Ссылка на комментарий

Уважаемый, проблемы в подборе запчастей не есть проблемы при эксплуатации механизма. Запчасти априори должны подходить, если по теме, к конкретному мотору. Проблемы эксплуатации подразумевают какие-то относительно часто встречающиеся неполадки, признаки их проявления (дабы вовремя устранить и не попасть на больший ремонт) ну и так далее. Да, очень часто оригинальные запчасти ходят лучше неоригинала - соглашусь, это тоже нюанс эксплуатации. Но, возвращаясь к вашему случаю, если после замены свечей все заработало хорошо, а поездив (в городе, как я понял) они отказали, то с большой долей вероятности можно предположить что они были холодны для вашего мотора, отчего не происходило самоочистки их, в результате же свеча покрывается изнутри углеродистыми отложениями, искровой заряд шунтируется (суть пробивает) на массу и цилиндр перестает работать. Это, кстати, косвенно опровергает версию о бензине, которую предположили в той ветке, где вы написали первый раз. Так как если бы он был плохой, то и родные свечи тоже бы засрались через какое-то время, чего, как я понял, после обратной замены не произошло. Или же вы в это же время заправились другим бензом, лучшим чем который был на тот момент в баке.

Ну не знаю, на мой взгляд - эксплуатируешь двигатель какое то время, расходник изнашивается, время выбирать новый расходник, тут встает проблема при выборе расходника, т.е. проблема встает при эксплуотации движка! Ну да ладно, останемся при своих мнениях! Я ваше мнение понял, оно достойно что бы быть, а может быть оно и верное!

Что качается бензина, нет я не дозаправлял, у меня был полный бак! То что вы написали почему загрязнились свечи, совершенно с вами согласен, у меня такие же мысли на этот счот, я просто не мог их грамотно как вы разложить по полочкам! Я тоже думаю что свечи загрязнились не из-за бензина, а просто потому что были не те! Но мне кажется что бензин все таки был не качественный(может и не полное г., но все таки не качественным!), и из за этого залило свечи в мороз, потому как до этого в мороз всегда машина заводилась вроде!

Ссылка на комментарий
При сильном скачке температур,на улице или в гараже ночует машина,опять же автозапуск/сигнализация,заслонки,датчики температур,вода/примеси в топливе,причин может быть море. Это и есть особенности запуска двигателя в холодное время при низких температурах, чё гадать то. Есть алгоритм диагностики неисправностей и способы облегчения запуска Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий

Не доверяю я экзисту и иже с ними, у них текучка, море наименований, что они могут знать? надо брать запчасти в проверенных специализированных магазинах со "старыми" опытными продавцами или в сервисах так же специализированных. Специализированных на конкретных производителях

У меня Exist нормальный, продавцы уже лет пять как работают, и все по несколько раз проверяют, а если сомневаются то так и говорят, что без гарантии. Мне когда диски и колодки передние подбирали второй ВИН попросили сказали, что только по Российскому точно проверить не получается.

Ссылка на комментарий

Уважаемый, проблемы в подборе запчастей не есть проблемы при эксплуатации механизма. Запчасти априори должны подходить, если по теме, к конкретному мотору. Проблемы эксплуатации подразумевают какие-то относительно часто встречающиеся неполадки, признаки их проявления (дабы вовремя устранить и не попасть на больший ремонт) ну и так далее. Да, очень часто оригинальные запчасти ходят лучше неоригинала - соглашусь, это тоже нюанс эксплуатации. ...

На мой взгляд проблемы подбора ЗЧ так же можно отнести к проблемам эксплуатации, если это касается нашего агрегата.

Пусть будет не все же разбираются в функционировании ДВС как Вы, может кому то пригодится.

Ссылка на комментарий
Славик из Когалыма, привет! Бывал в твоем симпатичном городке в 2006-07г. неоднократно по работе, не сомневаюсь , что за прошедшее время он стал намного лучше! Но это так к слову, а по теме осмелюсь посоветовать тебе следующее: ресурс свечей для нашего нашего движка должен приближатся к 100 000км, это однозначно как ты правильно заметил ИРИДИУМ , обусловлено это как ты заметил особой сложностью, трудоемкостью, и соотвественно дороговизной замены свечей на 6-цилиндровом движке. Всяческие попытки различных менеджеров и продавцов всучить "подходящие" свечи по 3 рубля нужно пресекать и позабыть опыт эксплуатации 4-х цилиндровой Астры. Изменено пользователем moralez-22
Ссылка на комментарий

Славик из Когалыма, привет! Бывал в твоем симпатичном городке в 2006-07г. неоднократно по работе, не сомневаюсь , что за прошедшее время он стал намного лучше! Но это так к слову, а по теме осмелюсь посоветовать тебе следующее: ресурс свечей для нашего нашего движка должен приближатся к 100 000км, это однозначно как ты правильно заметил ИРИДИУМ , обусловлено это как ты заметил особой сложностью, трудоемкостью, и соотвественно дороговизной замены свечей на 6-цилиндровом движке. Всяческие попытки различных менеджеров и продавцов всучить "подходящие" свечи по 3 рубля нужно пресекать и позабыть опыт эксплуатации 4-х цилиндровой Астры.

Здравствуйте, ну не сильно то он и изменился, если вы приедите снова, то точно не заблудитесь))), ну может пару деревьев новых выросло))), мне кажется такие маленькие сибирские городки вообще не меняются!

По поводу вашего совета, полностью согласен! теперь по 100 раз буду проверять то, что впаривают мне продавцы!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

День добрый, уважаемые форумчане. Расскажу и я вам свой эпос с проблемами в эксплуатации Антары 3,0....

Машина 2012 года выпуска, у дилера была приобретена 7.11.2013г. на данный момент пробег 2389км. все проблемы начались с пробега 2250км((

Утро 29 января не предвещало быть грустным) Выйдя на улицу и вставив ключ зажигания БК показал -37, помучив машину раза 3 - 4... понял, что придется ехать на такси.... вернувшись днем когда чуток потеплело до -32, попытались прикурить... движок крутит бодро происходят вспышки но не схватывает... когда пошел снимать провода, увидел под бампером масляное пятно... и понял что приплыли и нужен эвакуатор... Спасибо ДЖМ Ассистенту за него)) Машина была доставлена к дилеру... ДАФ-Авто.... ждал 4 дня пока у них руки дойдут... и вот долгожданный звонок от дилера.. но позвонили для спроса разрешения на замену свечей... на вопрос вариантов ответ сами понимаете простой... Дал согласие.... на следующий день приехал забирать машинку но каково было мое удивление на то что свечи стоят от 3,2л.))) Сделал замечание на что получил ответ что все в порядке.... поверив на слово... поехал в сторону дома.... но машина задергалась, на холостом ходу за троила...и загорелся джеки чан, позвонил дилеру, сказали приезжать на следующий день ... Как понимаете на следующий день машина в -20 опять не завелась(( и поехала верхом.... Опять мудрили крутили, сказали что сдохла лямда и да... свечи на самом деле ни те.... отпескаструили мои "старые" свечки и поставили родимые в зад) ждали неделю кислородный датчик)) поменяли... забрал машину... на следующий день опять загорелся Джеки((( будь он не ладен... отвез вчера машину... сегодня звонят говорят что нужен тестовый пробег... съездил забрал машину проехал 40 км.. и он цука снова загорелся и я опять без машины... Ошибка Р0171 - Сигнал уменьшения в системе регулирования топливоподачи (В1). на момент проверки код сохранен. Коррекции В1-6%, В2-7%.... Чего делать уже не знаю..... слава господи пока все по гарантии... но терпение на исходе....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...