Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы связанные с эксплуатацией A30XH V6 3.0L


4c4556

Рекомендуемые сообщения

Вы у нас первый такой не везучий.

Собирайте заказ-наряды и требуйте что бы время сдачи приемки было.

А что ОД сказал по поводу масляного пятна?

Ссылка на комментарий

Вы у нас первый такой не везучий.

Собирайте заказ-наряды и требуйте что бы время сдачи приемки было.

А что ОД сказал по поводу масляного пятна?

Выдавило прокладку маслянного фильтра, заменили, масло долили... сначала денег взяли... но после переговоров с GM, деньги все вернули... Наряды все собираю... По ошибке есть у кого что сказать?

Ссылка на комментарий

Ну вроде как ошибка связана с бедной смесью. Видимо где-то воздух подсасывает.

Дилер говорит что ошибка записана но неисправности в текущий момент нет... я так понимаю что если б сосал воздух... то это было бы непрерывно...

Изменено пользователем Andre59
Ссылка на комментарий

Ну она у вас и не заводится толком. Обычно это и связано с тем, что либо нет бензина, либо нет искры, или смесь не та.

Мне вот интересно, чем свечи 3,0 отличаются от свечей 3,2?

Скорее всего на 3,0 стоят иридиевые штатно?

Ссылка на комментарий

День добрый, уважаемые форумчане. Расскажу и я вам свой эпос с проблемами в эксплуатации Антары 3,0....

Машина 2012 года выпуска, у дилера была приобретена 7.11.2013г. на данный момент пробег 2389км. все проблемы начались с пробега 2250км((

Утро 29 января не предвещало быть грустным) Выйдя на улицу и вставив ключ зажигания БК показал -37, помучив машину раза 3 - 4... понял, что придется ехать на такси.... вернувшись днем когда чуток потеплело до -32, попытались прикурить... движок крутит бодро происходят вспышки но не схватывает... когда пошел снимать провода, увидел под бампером масляное пятно... и понял что приплыли и нужен эвакуатор... Спасибо ДЖМ Ассистенту за него)) Машина была доставлена к дилеру... ДАФ-Авто.... ждал 4 дня пока у них руки дойдут... и вот долгожданный звонок от дилера.. но позвонили для спроса разрешения на замену свечей... на вопрос вариантов ответ сами понимаете простой... Дал согласие.... на следующий день приехал забирать машинку но каково было мое удивление на то что свечи стоят от 3,2л.))) Сделал замечание на что получил ответ что все в порядке.... поверив на слово... поехал в сторону дома.... но машина задергалась, на холостом ходу за троила...и загорелся джеки чан, позвонил дилеру, сказали приезжать на следующий день ... Как понимаете на следующий день машина в -20 опять не завелась(( и поехала верхом.... Опять мудрили крутили, сказали что сдохла лямда и да... свечи на самом деле ни те.... отпескаструили мои "старые" свечки и поставили родимые в зад) ждали неделю кислородный датчик)) поменяли... забрал машину... на следующий день опять загорелся Джеки((( будь он не ладен... отвез вчера машину... сегодня звонят говорят что нужен тестовый пробег... съездил забрал машину проехал 40 км.. и он цука снова загорелся и я опять без машины... Ошибка Р0171 - Сигнал уменьшения в системе регулирования топливоподачи (В1). на момент проверки код сохранен. Коррекции В1-6%, В2-7%.... Чего делать уже не знаю..... слава господи пока все по гарантии... но терпение на исходе....

 

ИМХО проблемный бензин? Заправляетесь 95-м? На одной и той же заправке? Когда с мороза машина не завелась - сколько бензина было в баке? У товарища пару лет назад в - 30С умер Пассат 1.8 Т - из-за замерзшей гадости, собравшейся на дне бензобака и посупившей в двигатель. Сталинград.

Ссылка на комментарий
Заправляюсь всегда в одних и тех же местах... и у Туарега V6 вопросов к качеству бензина за 2 года не было... бензин 95, евро 5...
Ссылка на комментарий

В итоге дело было не в бабине .... Слесарь вместо лямнды Б1С1 поменял исправную Б2С2........ Слов приличных не осталось.....

это у ОДов ремонтировались?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

День добрый, уважаемые форумчане. Расскажу и я вам свой эпос с проблемами в эксплуатации Антары 3,0....

Машина 2012 года выпуска, у дилера была приобретена 7.11.2013г. на данный момент пробег 2389км. все проблемы начались с пробега 2250км((

Утро 29 января не предвещало быть грустным) Выйдя на улицу и вставив ключ зажигания БК показал -37, помучив машину раза 3 - 4... понял, что придется ехать на такси.... вернувшись днем когда чуток потеплело до -32, попытались прикурить... движок крутит бодро происходят вспышки но не схватывает... когда пошел снимать провода, увидел под бампером масляное пятно... и понял что приплыли и нужен эвакуатор... Спасибо ДЖМ Ассистенту за него)) Машина была доставлена к дилеру... ДАФ-Авто.... ждал 4 дня пока у них руки дойдут... и вот долгожданный звонок от дилера.. но позвонили для спроса разрешения на замену свечей... на вопрос вариантов ответ сами понимаете простой... Дал согласие.... на следующий день приехал забирать машинку но каково было мое удивление на то что свечи стоят от 3,2л.))) Сделал замечание на что получил ответ что все в порядке.... поверив на слово... поехал в сторону дома.... но машина задергалась, на холостом ходу за троила...и загорелся джеки чан, позвонил дилеру, сказали приезжать на следующий день ... Как понимаете на следующий день машина в -20 опять не завелась(( и поехала верхом.... Опять мудрили крутили, сказали что сдохла лямда и да... свечи на самом деле ни те.... отпескаструили мои "старые" свечки и поставили родимые в зад) ждали неделю кислородный датчик)) поменяли... забрал машину... на следующий день опять загорелся Джеки((( будь он не ладен... отвез вчера машину... сегодня звонят говорят что нужен тестовый пробег... съездил забрал машину проехал 40 км.. и он цука снова загорелся и я опять без машины... Ошибка Р0171 - Сигнал уменьшения в системе регулирования топливоподачи (В1). на момент проверки код сохранен. Коррекции В1-6%, В2-7%.... Чего делать уже не знаю..... слава господи пока все по гарантии... но терпение на исходе....

Ахахах, а я себя ещё карил за то, что не обратился сразу к ОД, а повёз к сторонним стошникам!))), оказывается нет разницы!!!

Господи что за д*****бы там работают, как они могут не знать какие свечи стоят в машинах которыми они же и торгуют! наша Россия - страшная сила!

 

Ну она у вас и не заводится толком. Обычно это и связано с тем, что либо нет бензина, либо нет искры, или смесь не та.

Мне вот интересно, чем свечи 3,0 отличаются от свечей 3,2?

Скорее всего на 3,0 стоят иридиевые штатно?

Да на 3.0 стоят иридиевые штатно!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Народ, может кто в курсе?...по ходу Антары с двигателями 3.0 сняли с производства, что-то их в продаже нигде нет...в Дженсере например...поправьте меня если я не прав.
Ссылка на комментарий

Вовремя значит стал обладателем этого прекрасного 3-литрового авиалайнера)))

может это связано с курсом доллара, потому как ценник на них теперь до 1,5 лямов взлетит....это всё хохлы!!!)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
да точно хохлы виноваты, а 3-х литровый двигатель на новых антарах единственный без проблемный вариант.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

да точно хохлы виноваты, а 3-х литровый двигатель на новых антарах единственный без проблемный вариант.

тьфу тьфу
Ссылка на комментарий
я думал может его сняли, так как он от кадиллака, а кадиллаковцы сняли и поставили 3.6 вместо 3.0... может и антару ждет такие изменения))) было бы не плохо)
Ссылка на комментарий
Не все готовы платить налог с 300 лошадей. Никто не будет ставить старый двигатель на новое авто. При нынешней тенденции надо ждать двигатель в 2 литра с турбой. Или вернее 2,8 с турбой. Объёмы движков уменьшают, а возможности двигателей с турбиной шире. Но при этом никто не будет думать про ресурс и надёжность.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...