Grek Summer Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 «А можно подробнее по поводу - "Рассказываю, при заводке на холодную ты слышишь работу муфты привода компрессора - 100%.".»«Я правильно понимаю, что это не нормально? Чем грозит?»«Родной пробег 71 537 км»Ответ себе в вопросе!Да, грозит. Умиранием самой муфты. Я с телефона, по профилю неудобно лазить. У Вас 3.2 рестайл? У них это нормально в этому пробегу. Под замену муфта, шкив и подбор регулировочных колец с заправкой нового масла в кондиционер.ГРМ и балансировочная цепи с натяжителями и успокоителями в порядке.Что Мотюль залит - не показатель. Бодягу, подделку и ошибку при подборе никто не отменял. Да и масло не особо волшебное как его цена. 2х кратная цена Специфик в отличае от аналога того же ЛМ, а само масло лучше на 0.5 федора! :DЕсли сомнения по поводу масла и ГРМ - замените масло на другое. Если звук останется - вернетесь на прежнее. Это дешевле дорогого ремонта двигателя.3,2 рестайл, разве такие бывают?У меня 3.0 рестайл.Каким образом можно на 100% определить, что это именно муфта и шкив, может есть какая-то технология?А то сервисмены все глухие и криворукие по всей видимости, раз не могут это определить))Просто не хочется попасть на бабки лишний раз, вдруг это что-то другое?По поводу масла попробую сменить, спасибо за совет :D Ссылка на комментарий
Anthonio_13th Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Пардон. В голове куча инфы и описался с объемом. Брат недавно с таким расстался, пробег близкий к вашему. Тоже объездили с кулек разных СТО, аж до областного центра, и только там приговорили муфту. Врать не буду по ценам, сколько стоили железки. Помню что только оригинал я ему дарил. И из регулировочных колец брал только тонких несколько штук.Определить, что это 100% не получится. Так-что раз шумит муфта, то туда и копать.Да, кстати, когда менялся и на качественный ли ремень приводной навесного, и как меняется шум при включении самого кондея? Начинает ли он морозить? А то если он давно пустой, то может и компрессор сам подвывать из-за этого. А это уже другая история. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Если будет возможность, то продублируйте сюда инфу.Заранее благодарю.https://www.youtube.com/watch?v=WYdoGYSM1lY https://www.youtube.com/watch?v=cUFTe7DBERQ звук 1 в 1. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Daddy Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Пардон. В голове куча инфы и описался с объемом. Брат недавно с таким расстался, пробег близкий к вашему. Тоже объездили с кулек разных СТО, аж до областного центра, и только там приговорили муфту. Врать не буду по ценам, сколько стоили железки. Помню что только оригинал я ему дарил. И из регулировочных колец брал только тонких несколько штук.Определить, что это 100% не получится. Так-что раз шумит муфта, то туда и копать.Да, кстати, когда менялся и на качественный ли ремень приводной навесного, и как меняется шум при включении самого кондея? Начинает ли он морозить? А то если он давно пустой, то может и компрессор сам подвывать из-за этого. А это уже другая история.Приводной ремень менялся на 60000.Под нагрузкой никаких посторонних шумов не прибавляется, кондей дует как положено.https://www.youtube.com/watch?v=WYdoGYSM1lY https://www.youtube.com/watch?v=cUFTe7DBERQ звук 1 в 1. Либо я глуховат, что вряд ли, но у меня совершенно другой звук при заводке, он как-будто подхрюкивающий/захлебывающийся/посвистывающий и только при заводке на холодную с утра, и как я обратил внимание не всегда.А у вас как-будто потрескивающий, как трещётка судя по вашему видео.Опять я в растерянности :unknw: Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Если будет возможность, то продублируйте сюда инфу.Заранее благодарю.https://www.youtube.com/watch?v=WYdoGYSM1lY https://www.youtube.com/watch?v=cUFTe7DBERQ звук 1 в 1. видно же, что какая то штучка вылезает и шкрябает) Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Либо я глуховат, что вряд ли, но у меня совершенно другой звук при заводке, он как-будто подхрюкивающий/захлебывающийся/посвистывающий и только при заводке на холодную с утра, и как я обратил внимание не всегда.А у вас как-будто потрескивающий, как трещётка судя по вашему видео.Опять я в растерянности :unknw:У меня этот звук, как у тебя, именно при заводке авто. А то, что я продемонстрировал, это связано с бОльшим давлением в системе кондиционирования после замены фреона. Звук связан именно с процессом старта компрессора и выхода муфты из зацепления. Снизил давление и звук в процессе работы системы кондиционирования исчез, да и кондёр стал вменяемо работать. А на холодную при старте такой звук периодически бывает. Кондиционерщики мне сказали не париться.видно же, что какая то штучка вылезает и шкрябает)Нет мил человек, шкрябание это и есть работа муфты привода кондиционера при нехарактерных условиях. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Либо я глуховат, что вряд ли, но у меня совершенно другой звук при заводке, он как-будто подхрюкивающий/захлебывающийся/посвистывающий и только при заводке на холодную с утра, и как я обратил внимание не всегда.А у вас как-будто потрескивающий, как трещётка судя по вашему видео.Опять я в растерянности :unknw:У меня этот звук, как у тебя, именно при заводке авто. А то, что я продемонстрировал, это связано с бОльшим давлением в системе кондиционирования после замены фреона. Звук связан именно с процессом старта компрессора и выхода муфты из зацепления. Снизил давление и звук в процессе работы системы кондиционирования исчез, да и кондёр стал вменяемо работать. А на холодную при старте такой звук периодически бывает. Кондиционерщики мне сказали не париться. Ок, спасибо Daddy!Низкий поклон :verygood: :verygood: :verygood: :verygood: :verygood: Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Ещё вопрос: вчера снимали патрубок, там где фильтр воздушный установлен, не знаю как он правильно называется (на фото обозначил) и с того конца где он к заслонке подсоединяется вроде как масло капнуло, где-то ложка-две столовых.Это разве нормально??? Ссылка на комментарий
Anthonio_13th Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 https://www.google.ru/search?q=12611801+gm&newwindow=1&rlz=1CDGOYI_enRU733RU737&hl=ru&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiem5Sa69zdAhVMBiwKHdP4CywQ_AUIESgB&biw=375&bih=551 С телефона я, могу чуть ошибиться с номером на этот двиг, но для начала копаем в сторону КВКГ. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Ещё вопрос: вчера снимали патрубок, там где фильтр воздушный установлен, не знаю как он правильно называется (на фото обозначил) и с того конца где он к заслонке подсоединяется вроде как масло капнуло, где-то ложка-две столовых.Это разве нормально??? День добрый!Туда подведена вентиляция картера и масло летит на впуск. Нормально, только периодически заслонку чистить надо. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Ок, всем спасибо! :super2: Ссылка на комментарий
Anthonio_13th Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Aleksey43, масленистая грязь за 100К это нормально, а две столовых ложки масла - это клапан не справляется. Фото кажется его скинул.Нет, конечно если 3.0 Опеля ест как 3.3 БМВ по нормам завода-изготовителя, то я снимаю шляпу, т.к. «ложками» - это не нормально.Может я не о том? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 День добрый!Я когда отсоединяю патрубок вентиляции картера от воздуховода перед заслонкой, с этого патрубка масло бежит, но не много, может ложка столовая наберется, может больше - не измерял.Масло мотор НЕ ЕСТ!!!Так что ничего там страшного нет. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 День добрый!Я когда отсоединяю патрубок вентиляции картера от воздуховода перед заслонкой, с этого патрубка масло бежит, но не много, может ложка столовая наберется, может больше - не измерял.Масло мотор НЕ ЕСТ!!!Так что ничего там страшного нет.Вот у меня пуля в пулю так же, там чутка стекает, как написал ложка-две столовых, даже наверное меньше!!! :yes2: Жора масла нет, от замены до замены судя по метке.Ну раз это норма, тогда я спокоен :clap: Ссылка на комментарий
DeduJko Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Ни грамма масла в этом патрубке за 5 лет не наблюдал. Пробег 60 тыс. Лишь немного загрязнилась заслонка. Ссылка на комментарий
Anthonio_13th Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Мужики! У меня хоть брат и продал Антару, я все-равно поглядываю форум. Мож себе тоже приобрету когда-нибудь. Так я о чем?! Сужу по «простеньким z16/18xer/xep. У них там своеобразная «болезнь» с этими клапанами, но там как и на BMW - просто резиновая тарелка стоит. Когда рвется - тоже маслодор незаметен, только тяга из-за малой мощности падает ощутимо, ХХ дает о себе знать и дроссель подзаливает маслицем.Здесь же стоит электроклапан. С какого флага должно быть в патрубке до дросселя масло и это нормально? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 День добрый!О каком клапане речь? Просветите, пожалуйста с картинками, фото или схемами.Этот клапан в голове стоит? В самой трубке и "груше" никакого клапана нет.Спасибо. Ссылка на комментарий
Anthonio_13th Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Ссылка с фото и номером на прошлой странице. клапан Вентиляции Картерных Газов. Стоит в крышке ГБЦ. К тому же в нем на этом двигателе электроклапан. Когда с ним начинаются проблемы - в дроссель попадает масло из смазки распредвалов. Ну не должно быть масло в патрубке воздуховода. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Вечер добрый!На схемах в каталоге не могу найти никакого клапана:http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b02365d7-efbe-43e7-9ca8-df39b41b21e6&Unit=528683f9-ecd4-4c37-ad10-4a1aad588a3a&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+9http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b02365d7-efbe-43e7-9ca8-df39b41b21e6&Unit=8a486ec1-5838-4801-aedd-dc5db9e0737b&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+4Ткните носом меня, пожалуйста в схему. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Вообще впервые слышу про клапан в системе вентиляции на Антара с V6, как и про жор масла на этих двигателях. Ссылка на комментарий
Anthonio_13th Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Он может и не жрать масло. Пишут, что масло во впускном патрубке до дросселя. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5954-zamena-svechei-na-v6-30-restail-2012-g/ В ссылках на каталоги: Подгруппа 9, поз. 2. GM 12578316.Пардон, что дал сначала неверный номер. ;) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Вы уверены, что это клапан? А не просто угловой фитинг. Ссылка на комментарий
Anthonio_13th Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Эммм... под ней в крышке ГБЦ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Ну и? Так нет номера клапана? Он идёт в сборе с крышкой?Что-то с каждым годом всё какие-то новые нюансы в устройстве Антар появляются. Ссылка на комментарий
Anthonio_13th Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Не всегда эта деталь выведена в особенности у GM. К примеру на a14/12xep, z16xe1, z16xep, z16xer и т.д. - ее как таковой нет, и у дилера меняется вся крышка целиком. Отдельно научились менять китайцы и пытливые умельцы. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти