Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы связанные с эксплуатацией A30XH V6 3.0L


4c4556

Рекомендуемые сообщения

Беда у меня. Торопилсо сегодня жену на работу доставить, едем такие, вдруг лампа перегрева, запиликало. Сразу к обочине, глушу. Вентиляторы охлаждения херачат, под машиной лужа. Бачок пустой. Рвануло радиатор. 

Ну, пока ждал эвакуатор, нашёл радиатор (я в шоке, радиатор на Антару во Владивостоке в наличии). Поменяли, вроде всё нормально, пузырей в бачке нет, звук двигателя вроде не изменился.  Но, кажется, хуже ехать стала. Сижу с бутылкой пива, смотрю цены на контрактные двигатели, грущу (((

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Аха. 

Одна из возможных причин, кстати. Впрочем вариантов много.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Help! 

Доброго всем времени суток.

Случилась, в общем, гадость. 

После непродолжительной езды (от двух до пяти км, езда спокойная) загорается несколько значков на приборке, мощность двигателя ограничивается, и машина не едет (ну т. е. едет, но очень плохо). Джекичан горит. 

Со слов сервисменов, две ошибки читаются: ошибка по клапану гидроблока АКПП и ошибка по регулятору давления ТНВД (собственно их я и сам прочитал). Порекомендовали заменить ТНВД, что и было сделано. 

Когда машину забирал - всё было ок, машина проехала пару км, и всё опять случилось по новой. 

Когда мощность ограничивается - начинает пинаться коробка, но как мне объяснили в сервисе, это следствие проблемы. Сервисмены пока что в непонятках (что пугает). 

Тему такую нашёл только в дизельных двигателях. 

Машина 13 г.в. пробел 97к.

Что это такое может быть и как с этим бороться? 

Изменено пользователем dark_king
Ссылка на комментарий

 

Аха. 

Одна из возможных причин, кстати. Впрочем вариантов много.

 

Я ему ещё хвоста накручивал, опаздывали, писец. Передвигались спринтерскими рывками от пробки к пробке. Потом жена вспомнила, что на светофоре какой-то мужик руками махал, примерно за километр до остановки. Походу, там уже всё текло. В общем, покатался с пустыми бошками. 

Ссылка на комментарий
В сервисе по телефону сказали, что сейчас ошибка высокого напряжения и низкого напряжения. Доеду до них после праздников, буду выяснять конкретнее.
Ссылка на комментарий

Ммм, осторожно начинаю думать, что пронесло. При холодном запуске ни дымка, ни белого, ни синего. Двигатель работает тихонько, без посторонних звуков. Антифриз вроде никуда не девается. Прежняя динамика вроде возвращается, машина отходит от стресса, по крайней мере, со светофоров стреляет. Проверил ELM-ом наличие ошибок, сделал сброс, на всякий случай. Залил в бак ударную дозу очистителя форсунок и камеры сгорания. Будем наблюдать. Кстати, вспомнил, что когда у официалы смотрели мне историю автомобиля, сказали, что у прежнего хозяина рвало расширительный бачок. 

Ссылка на комментарий

И так, что по итогу

Две ошибки: P00C9 и P0092, замена ТНВД конечно не помогла. Проводку, говорят, проверили своими силами. Осталось только мозги поменять. Выдали номер и отправили искать мозги. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ездил по федералке на озёра, столкнулся с тем, что при наборе ДВС чуть более 6000 об/мин стал наблюдать дерганье авто, сигнальные лампы не загорались. При снижении оборотов, скорость набирается без проблем. По приезду просканировал модули авто, ошибок нет. Что это было, неужели отсечка срабатывала???

Ссылка на комментарий

может насос в баке? Сеточка забилась. У меня, как машину купил, пару раз тоже дёргалась на высоких оборотах. Но и чек загорался, 069-я ошибка. Почистили сеточку, как отрезало, до редлайна крутится, глазом не успеешь моргнуть.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

может насос в баке? Сеточка забилась. У меня, как машину купил, пару раз тоже дёргалась на высоких оборотах. Но и чек загорался, 069-я ошибка. Почистили сеточку, как отрезало, до редлайна крутится, глазом не успеешь моргнуть.

Спасибо! Возьму на заметку.

Есть ещё варианты?

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Ездил по федералке на озёра, столкнулся с тем, что при наборе ДВС чуть более 6000 об/мин стал наблюдать дерганье авто, сигнальные лампы не загорались. При снижении оборотов, скорость набирается без проблем. По приезду просканировал модули авто, ошибок нет. Что это было, неужели отсечка срабатывала???

при наборе скорости автомат не даст крутить до отсечки. У меня на разгоне в пол, смена передач идет на 6800 об/мин

 

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

при наборе скорости автомат не даст крутить до отсечки. У меня на разгоне в пол, смена передач идет на 6800 об/мин

 

 

Так я и так ехал на 6-й передаче, а при обгоне автомат естественно "ушёл" на низшую, а вот на ней при наборе более 6000 об/мин я и отметил дёрганье (скорость была 130-140км/ч). А если акселератор нажимать более плавно, то этого не происходит... 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вообщем сегодня на федералке при обгоне симптомы проявились заново и чек выскочил. Благо сканер под рукой и вот что он показал.

Ошибки: 

P069E - Модулем управления топливным насосом запрошено отображение неисправности

и её развитие в кодах:

P018B - Функционирование датчика давления топлива

P2635 - Модуль управления топливным насосом

 

Вообщем версия Scratcher подтверждается и дай Бог, если проблема в сеточке - её почистить дело часа-трёх. Но м.б. уже и попадос на топливный насос в сборе, а это материальные затраты...

Есть ли инфа о сроках жизни топливного насоса в годах или пробеге?

В целом готовлюсь к затратам по замене приводов ремня генератора и причиндалов к нему, резинок в задней подвеске и осмотру топливного насоса, а там и масло в ДВС менять...

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

так вроде регламентка для зажигалок 120т. км. замена насоса, где то уже попадалась, но это не приговор, действительно может забиться сеточка

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

У меня насос крякнул на 46 тыс.км. Долго бодался с гарантийкой. Не вышло. Сказали сам виноват, что дерьмовеньким бензином заправлял и фильтр забил. Хотя машинка ни разу левака не нюхала. Поставил новый оригинал. Сейчас пробег 115 тыс.км. Пока всё нормально.

Ссылка на комментарий

горестно мне слышать о таких пробегах други мои, сетку менял в районе 120 т. км., насос до сих пор живой, правда в гараже лежит, эх.. знал бы что проблема летнего запуска не в нем, не менял бы...

Ссылка на комментарий

Заправляюсь только у официалов Роснефти. Да видимо время пришло. Вопрос: отдельно сам бензонасос кто то ставил? Есть номера заменителей. А то около 30тыс. руб. платить не корячится, когда можно взять за четыре - семь.

Ссылка на комментарий

Ну вообщем сегодня на федералке при обгоне симптомы проявились заново и чек выскочил. Благо сканер под рукой и вот что он показал.

Ошибки: 

P069E - Модулем управления топливным насосом запрошено отображение неисправности

и её развитие в кодах:

P018B - Функционирование датчика давления топлива

P2635 - Модуль управления топливным насосом

Ну вот рассказываю чем дело закончилось предварительно. Провёл глубокий анализ возможных причин такого сбоя работы ДВС. Версии все были рабочие от неисправности бензонасоса, до неисправностей подачи топлива и образования ТВС.

Сбои в работе наблюдались на высоких скоростях движения при резком ускорении, связанном с обгоном ТС по дороге. В обычной эксплуатации ничего подобного не происходило, происходил набор скорости, даже резкое ускорение происходит без последствий. Вывод: топливный насос исправен (предварительно). Артикул топливного насоса для бензиновых рестайлинговых ДВС 2,4л и 3,0л - GM 13513861. Остаётся две видимых причины т.н."памперс" и всё что с ним связано и образование топливо-воздушной смеси. ТВС - смотрим всё что приходит в цилиндр для воспламенения: воздух и топливо. Топливо поступает, топливо качественное от Ангарского НПЗ Роснефти, MAF неисправности не показывает, форсунки льют в норме. Внешний осмотр проблем не показывает. Остаётся достать топливный насос и осмотреть его, а заодно и поменять памперс. Код памперса GM 96183953, бьётся как фильтр топливный грубой очистки. Заказал. Разобрал заднюю часть автомобиля. Распечатал порядок, определенный GM, по снятию и установке топливного насоса. Сижу в ожидании прихода заказа (3дня). Дай думаю гляну на свой многоразовый американский воздушок. Как поставил его на 70тыс.км., так и не пропитывал больше, ведь в ихнем мануале написано до 60тыс.км. Снял крышку, поднял фильтр - МАМА ДОРОГАЯ! Забит фильтрик то снаружи, прошел 25тыс.км., надо мыть и пропитывать. Купил обычный одноразовый MANN C29008, запарился его впихивать в крышку воздушка - немного негабарит по длинной стороне. И вот чудо! Прогнал авто по федералке в обгонном режиме, движка крутит до 7000 об/мин, удерживает обороты с набором скорости, чек не выскакивает, сканер ошибок более не выдаёт! Помыл многоразовый, завтра высохнет, пропитаю и буду ставить обратно. Очевидно в условиях пыльного Забайкалья 25тыс.км. пробега для него много. Буду раз в год чистить и пропитывать. Кстати номер оригинального воздушного фильтра GM 96815102.

Вот и мой вклад в опыт эксплуатации Opel Antara.

Изменено пользователем Daddy
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Там же датчик стоит физический после ТНВД. Если ошибка по нему, то как на это мог повлиять воздушный фильтр?

Ссылка на комментарий

Там же датчик стоит физический после ТНВД. Если ошибка по нему, то как на это мог повлиять воздушный фильтр?

Именно поэтому я и написал ПРЕДВАРИТЕЛЬНО! Буду посмотреть. А работу датчика отслеживает БК и только программисты знают, как он оценивает работу насоса, по какому алгоритму...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...