томский Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Доброго времени всем!Судя по отсутствию сообщений в этой теме, радует, что с двигателями V6 3.0 все в порядке!!!ну, мотор, насколько я понял, мягко говоря не является новинкой. всё что можно уже исправлено. а от типичных масляных проблем, связанных с устройством ЦПГ нас спасает низкая температура открытия термостата. мотор реально холодный. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 У меня чуть на холостых подколбашивало, но это нарвался на палёнку на Луке. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Доброго времени всем!Судя по отсутствию сообщений в этой теме, радует, что с двигателями V6 3.0 все в порядке!!!ну, мотор, насколько я понял, мягко говоря не является новинкой. всё что можно уже исправлено. а от типичных масляных проблем, связанных с устройством ЦПГ нас спасает низкая температура открытия термостата. мотор реально холодный.Отлично!Рабочая температура 82-84 °С.Масло хорошее лить и будет счастье! :) Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 пока все нормуль, колбасы нет, бензин BP Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Тоже пока нормуль, пробег 41к (тьфу-тьфу-тьфу). Подколбашиваний не было, но один раз вылез чек енжн (пропуски зажигания) - неудачно заправился год назад. После того, как откатал бак и залил нормальный бензин - больше ошибка не повторялась. Ссылка на комментарий
DeduJko Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) в последнее время наблюдаю такую тему: на улице -20-25, прогреваюсь вебастой, еду на работу минут 30-50 по пробкам. Температура ОЖ по elm к концу поездки 83-84С. До 90 не дотягивает. Прошедшей зимой в морозы такого не было, - все время мотор прогревался до 90С, с тем же растоянием и примерно в такие же морозы. Но правда смотрел по БК и масло было оригинал (сейчас motul и по БК не могу посмотреть). Может из-за другого масла меньше греться двигатель? И вообще - систематический недогорев мотора на 7-6гр это ничо?Ещё немного бывает плавают обороты, и еле заметная волнообразная вибрация на руле.. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем DeduJko Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Но правда смотрел по БК и масло было оригинал (сейчас motul и по БК не могу посмотреть). Может из-за другого масла меньше греться двигатель? И вообще - систематический недогорев мотора на 7-6гр это ничо?а почему сейчас не можете по БК посмотреть? и как связано масло с температурой охлаждающей жидкости? недогрев точно лучше перегрева. масло живее будет. некоторые дизелисты пишут тут про температуру антифриза зимой 60-70 градусов. и ничего, моторы не разваливаются. Ссылка на комментарий
DeduJko Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 магнито Но правда смотрел по БК и масло было оригинал (сейчас motul и по БК не могу посмотреть). Может из-за другого масла меньше греться двигатель? И вообще - систематический недогорев мотора на 7-6гр это ничо?а почему сейчас не можете по БК посмотреть? и как связано масло с температурой охлаждающей жидкости? недогрев точно лучше перегрева. масло живее будет. некоторые дизелисты пишут тут про температуру антифриза зимой 60-70 градусов. и ничего, моторы не разваливаются. Магнитолу поменял, поэтому в серв.режим БК не могу зайти. Но вообще по вопросу отбой - потеплело, все встало на свои места )) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 После запуска на холодном двигателе наблюдается металлический лязг на холодную, в р-не ниши правого колеса. После прогрева проходит. Что может быть? Было ли у кого похожее? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) У меня это был ролик ремня навесного, причем как оказалось не натяжной.Хотя я бы не сказал, что прямо металлический лязг скорее как бы скрип не смазанных дверных петель. Изменено 18 января, 2016 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Ну да... что то подобное. А с прогревом у вас проходило? Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) После запуска на холодном двигателе наблюдается металлический лязг на холодную, в р-не ниши правого колеса. После прогрева проходит. Что может быть? Было ли у кого похожее?1-2 сек звук неприятный. то ли от стартера, то ли ролик. Но сразу проходит Изменено 18 января, 2016 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Именно, что не проходит. А с прогревом минут через 10-15 всё тише и тише Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Ну да... что то подобное. А с прогревом у вас проходило? Да, именно с прогревом проходило мин 5-10. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 После запуска на холодном двигателе наблюдается металлический лязг на холодную, в р-не ниши правого колеса. После прогрева проходит. Что может быть? Было ли у кого похожее?1-2 сек звук неприятный. то ли от стартера, то ли ролик. Но сразу проходит Именно так и начиналось даже по гарантии поменяли натяжной, но помогло на пол года, потом в сырую погоду стало дольше и громче, потом стало проходить только с прогревом.Достало поменял оба ролика и ремень и все прошло. Ролики были с небольшой но на глаз заметной равномерной выработкой, что странно натяжной и года не проходил, ремень без трещин и повреждений на вид не дубовый, обводной ролик был весь в ржавчине и каких то окислах хотя и вращался без биения и равномерно. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Ну сейчас всё нормально? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Да. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 сегодня звуков не было. наблюдаются только от минус 20 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 А у нас -9 и слышан был только не сильный шелест. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Заменил свечи при пробеге 45000 км.Поставил Denso Iridium Power ITV16.Менял сам. Делал прямо род окном во дворе.Впускной коллектор снимал - по другому никак (рестайл).Потратил около 3х часов (первый раз и неспеша) ;)Всё получилось без проблем.По ощущениям на газ реагирует острее.Вот несколько фото: Тоже хочу скоро менять родные. пробег 40000 км.Как на них бегается?Exist выдает свечи ITV20, по каталогам denso и itv16 и itv20.Что брать не знаю? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Заменил свечи при пробеге 45000 км.Поставил Denso Iridium Power ITV16.......Exist выдает свечи ITV20, по каталогам denso и itv16 и itv20.Что брать не знаю? Доброго времени!Бегается неплохо! Пробег, правда, на них небольшой, примерно 5 ткм всего... Никаких нареканий нет.На сайте Денсо есть подбор.Исходя из этого и брал. Ну и, конечно, по отзывам клубней! Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) А зачем менять свечи раньше времени? Вроде замена на 60тык? Или какие проблемы появились? Изменено 12 февраля, 2016 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 А зачем менять свечи раньше времени? Вроде замена на 60тык? Или какие проблемы появились?АГА! На ТО-3 спросил про свечи, сказали, что не надо торопиться, проверили, все в порядке. В январе заводил при -30 без проблем. Так чего туда лезть?! Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) А зачем менять свечи раньше времени? Вроде замена на 60тык? Или какие проблемы появились?АГА! На ТО-3 спросил про свечи, сказали, что не надо торопиться, проверили, все в порядке. В январе заводил при -30 без проблем. Так чего туда лезть?! Доброго времени!Хозяин, как говорится, - барин."60 тык" - это, конечно, хорошо. А что, если сдохнет(нут) при пробеге 57 ткм, и, как всегда "вовремя" - мороз и за городом...Предпочитаю немного раньше менять и летом. Так надёжнее и спокойнее. ИМХО. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
din Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Доброго времени! АГА! На ТО-3 спросил про свечи, сказали, что не надо торопиться, проверили, все в порядке. В январе заводил при -30 без проблем. Так чего туда лезть?! Хозяин, как говорится, - барин."60 тык" - это, конечно, хорошо. А что, если сдохнет(нут) при пробеге 57 ткм, и, как всегда "вовремя" - мороз и за городом...Предпочитаю немного раньше менять и летом. Так надёжнее и спокойнее. ИМХО. Аналогично, буду менять летом, тогда уже тыс 45-47 будет пробега. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем din Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти