w_major Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Уменя стоИт А30ХF, чем он отличается от А30ХН? Авто 2013 года премиум плюс. Дилер сказал, гидроусилителя нет - установлен электрусилитель руля. Расширительного бачка я не нашел. Вот пытаюсь разобраться. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 По-моему это чушь. Разница скорее в ПО ЭСУД, но никак не в рулевом. На всех Антарах стоит ГУР. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 По-моему это чушь. Разница скорее в ПО ЭСУД, но никак не в рулевом. На всех Антарах стоит ГУР. Но почему. На Вуе же стоял электроусилитель в своё время. Запросто могла до нас дойти волна глобализации с оптимизацией. На нашей машине бачок ГУРа не найти трудно, если он есть конечно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 На 3,0 бачок ГУР глаза не мозолит как на 3,2. Ссылка на комментарий
DeduJko Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 У меня бачок ГУР прикрыт пластиковой крышкой двигла. Сразу в глаза не бросается, в связи с чем манагер на мой вопрос о том, что стоит ГУР или ЭУР, стал ответственно заявлять, что ЭУР )) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Кто-то еще верит манагерам? Которые вещаю про балку сзади? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Кто-то еще верит манагерам? Которые вещаю про балку сзади?В смысле, на новых Антарах с зади балка? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) В смысле на рестайлах. Именно так мне плел манагер от автомира когда я ее покупал. Решайте сами верить или нет. Изменено 11 января, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 В смысле на рестайлах. Именно так мне плел манагер от автомира когда я ее покупал. Решайте сами верить или нет.А почему бы сразу неразрезной мост не озвучить :)/> Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Уменя стоИт А30ХF, чем он отличается от А30ХН? Авто 2013 года премиум плюс. Дилер сказал, гидроусилителя нет - установлен электрусилитель руля. Расширительного бачка я не нашел. Вот пытаюсь разобраться. А как вы поняли, что у вас А30XF? Где это можно посмотреть?Скорее всего на этот вопрос может ответить уважаемый Jet Li - какая вообще есть (и есть ли?) разница между XF и XH.. А усилитель у нас гидро. Электроусилитель ставят на Cadillac SRX - рулится он ощутимо иначе. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А почему бы сразу неразрезной мост не озвучить :cool:/>/> И раму. В салоне не видно - а она есть.. Вот с механическими блокировками - беда. Кнопочек то нет! Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 И раму. В салоне не видно - а она есть.. Вот с механическими блокировками - беда. Кнопочек то нет!Ну почему же беда, кнопка выключения ESP принудительно блокирует передний, задний и межосевой дифы. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) А как вы поняли, что у вас А30XF? Где это можно посмотреть?В сервисной книжке LFW, в инструкции A 30 XF. Завтра сниму крышку с блока поищу бачок там.А усилитель у нас гидро. Электроусилитель ставят на Cadillac SRX - рулится он ощутимо иначе.Сравнить не с чем. Ездил на американской Джетте с мотором от ТТ-шки (в базе) - разница только в оборотах от упора до упора, здесь даже легче.ФВ острее реагирует на газ в первой половине нажатия педальки (хотя разгон до 100 почти одинаковый), Опель - на тормоз. Изменено 11 января, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Ну почему же беда, кнопка выключения ESP принудительно блокирует передний, задний и межосевой дифы.В смысле когда отключаешь есп, машина становится с постоянным полным приводом? Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В смысле когда отключаешь есп, машина становится с постоянным полным приводом?народ шутит, машина и так с постоянным полным приводом Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) народ шутит, машина и так с постоянным полным приводомКак-то не совсем так. Цитирую свою инструкцию:"Система автоматически подключаемого полного привода. Система полного привода автомобиля автоматически без участия водителя подключает задний мост автомобиля в соответствии с ситуацией... Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса."Так написано в букваре. Ключевые слова "автоматически подключаемого" и "автоматически подключаются". Т.е. это не постоянный полный привод, если верить GM. Изменено 12 января, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 У меня бачок ГУР прикрыт пластиковой крышкой двигла. Нашел расширительный бачок ГУРа под крышкой блока. Тогда, получается, отличие только в настройках двигла (прошивка ЭБУД). Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Как-то не совсем так. Цитирую свою инструкцию:"Система автоматически подключаемого полного привода. Система полного привода автомобиля автоматически без участия водителя подключает задний мост автомобиля в соответствии с ситуацией... Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса."Так написано в букваре. Ключевые слова "автоматически подключаемого" и "автоматически подключаются". Т.е. это не постоянный полный привод, если верить GM.Ну так оно и есть, у меня тоже так написано, и по очучениям так! токо передок проскальзывает сразу зад толкает! и что то я не верю про то что если отключить есп, заблокируются все дифиринцеалы! Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 У меня ощущение и понимание, что при трогании работает полный привод 50:50,с набором скорости происходит распускание муфты и перераспределение в пользу передка. Но как и на всех типичных системах ПП муфта не распускается на все 100 %, от 5 до 10 % всё равно остаётся на задней оси. Отключение ЕСП отключает систему курсовой устойчивости, встроенную в неё антипробуксовочную систему, и никаких блокировок нет Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Но как и на всех типичных системах ПП муфта не распускается на все 100 %, от 5 до 10 % всё равно остаётся на задней оси.Это всего лишь КПД муфты. Как правило, зачастую, либо с "мокрыми" фрикционами, либо обгонные. И там и там нет полного расцепления. Изменено 13 января, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 И все же в чем отличие данных двигателей A30XH[LF1], A30XF[LFW]? Ссылка на комментарий
dark_king Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Товарищи! Дабы темы не плодить, спрошу тут... Есть может у кого ссылочка на подробное описание устройства нашего двигателя в электронном виде? В идеале на родном русском, но буржуйские языки, такие как инглишь, дойчишь или эспаньёл (в порядке увеличения времени изучения книги) тоже пойдут, если родного нет. Руководство по ремонту в электронном виде тоже приветствуется. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем dark_king Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 В продаже должна быть книга по ремонту и эксплуатации Шевроле Каптива/ Опель Антара. Но тут в основном все пользуются TIS по Каптиве - http://tis-chevrolet.com/static-tree.php Ссылка на комментарий
dark_king Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Книга само собой! По всем покупаемым машинкам покупаю и книгу! Но в электронном виде тоже надо, ибо книга не всегда с собой. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Книга само собой! По всем покупаемым машинкам покупаю и книгу! Но в электронном виде тоже надо, ибо книга не всегда с собой. на дорестайл http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_chevrolet_captiva/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти