S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Так только на дорестайл и выходила, про рестайл не встречал. Хотя если честно, то последний раз мануал покупал на Нексию в 2004-и году, больше мануал мне как-то не требовался.
dark_king Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Так только на дорестайл и выходила, про рестайл не встречал. Хотя если честно, то последний раз мануал покупал на Нексию в 2004-и году, больше мануал мне как-то не требовался.Ага. Тоже ни разу не потребовался. Читаю как развлекательную литр-ру )
Billy62 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Просмотрел всю тему, но никто не дал ответа, где различия? И вообще что у нас стоит F или Н? Вопрос конечно интересный.
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Вполне возможно, что есть отличие по мощности. Один за 250л.с., другой до 250л.с.
Billy62 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 То есть отличия в прошивке ЭБУ? Один расшаренный для кадиллаков, другой задушенный для антар - каптив?
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Возможно, его же надо сертифицировать, поэтому и меняют номенклатуру. К тому же я так понимаю он только к нам ниже 250 кобыл поставлялся.
Алексан Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Возможно, его же надо сертифицировать, поэтому и меняют номенклатуру. К тому же я так понимаю он только к нам ниже 250 кобыл поставлялся.,,,,,,,,Как ответили знакомому , типа у него меньше 250 кобыл , а в реале больше . Ну тут верить или нет - это вопрос . ( Типа для России из-за налогов по птс уменьшили мощность , а в реале больше. ) Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Алексан
Billy62 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Ну это вряд ли. За это можно крупно налететь, очень сомнительно, что производитель пойдёт на это. Впрочем возможность изменить прошивку проблем желающим особых не доставляет.
Kiruha69 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 У меня по VIN через Exist двигатель вообще LFW 1. :unknw:
S@chok Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Это я так понимаю заводской номер двигателя, у нас на 3,2 был LU1/LA3.
Kiruha69 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Точнее будет модель двигателя.
Kiruha69 Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 Просмотрел всю тему, но никто не дал ответа, где различия? И вообще что у нас стоит F или Н? Вопрос конечно интересный.Тоже очень интересует данный вопрос.
blagos962 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Как я понял отличие в способности двигателя потреблять топливо на этаноле 1
w_major Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Как я понял отличие в способности двигателя потреблять топливо на этанолеОткуда такие сведения? Если можно - ссылочку. Будет, что подсказать калибровщикам, если еще раз чиповаься захочу (когда кат сдохнет). Изменено 23 августа, 2017 пользователем w_major
blagos962 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Как я понял отличие в способности двигателя потреблять топливо на эта:-P нолетоже читал про это в тисе вроде
igoryn2303 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Ну это вряд ли. За это можно крупно налететь, очень сомнительно, что производитель пойдёт на это. Впрочем возможность изменить прошивку проблем желающим особых не доставляет.Дата производства2012ПроизводительOpelМодельAntaraМодификация3.0Страна производстваРоссияМодельный год2011Модель двигателяA 30 XHМощность, л.с.258ПриводПолныйНомер шассиB0000126Как то так по вин. в птс 249
Batman_allrussia Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 Имею автомобиль с двигателем A30XF (LFW).Представления об отличиях от LF1 очень мутные: возможность работать на E85 и по ПТС на 10 лошадей слабее.Зато нашел одно практическое отличие, которое не радует.Но зато бензонасос (оригинальный в сборе) на LFW стоит в 2 раза больше, чем на LF1.Есть предположения почему?
Grek Summer Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 Имею автомобиль с двигателем A30XF (LFW).Представления об отличиях от LF1 очень мутные: возможность работать на E85 и по ПТС на 10 лошадей слабее.Зато нашел одно практическое отличие, которое не радует.Но зато бензонасос (оригинальный в сборе) на LFW стоит в 2 раза больше, чем на LF1.Есть предположения почему?Ну что разобрались в чём различие?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти