S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Так только на дорестайл и выходила, про рестайл не встречал. Хотя если честно, то последний раз мануал покупал на Нексию в 2004-и году, больше мануал мне как-то не требовался. Ссылка на комментарий
dark_king Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Так только на дорестайл и выходила, про рестайл не встречал. Хотя если честно, то последний раз мануал покупал на Нексию в 2004-и году, больше мануал мне как-то не требовался.Ага. Тоже ни разу не потребовался. Читаю как развлекательную литр-ру ) Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Просмотрел всю тему, но никто не дал ответа, где различия? И вообще что у нас стоит F или Н? Вопрос конечно интересный. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Вполне возможно, что есть отличие по мощности. Один за 250л.с., другой до 250л.с. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 То есть отличия в прошивке ЭБУ? Один расшаренный для кадиллаков, другой задушенный для антар - каптив? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Возможно, его же надо сертифицировать, поэтому и меняют номенклатуру. К тому же я так понимаю он только к нам ниже 250 кобыл поставлялся. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Возможно, его же надо сертифицировать, поэтому и меняют номенклатуру. К тому же я так понимаю он только к нам ниже 250 кобыл поставлялся.,,,,,,,,Как ответили знакомому , типа у него меньше 250 кобыл , а в реале больше . Ну тут верить или нет - это вопрос . ( Типа для России из-за налогов по птс уменьшили мощность , а в реале больше. ) Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Алексан Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Ну это вряд ли. За это можно крупно налететь, очень сомнительно, что производитель пойдёт на это. Впрочем возможность изменить прошивку проблем желающим особых не доставляет. Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 У меня по VIN через Exist двигатель вообще LFW 1. :unknw: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Это я так понимаю заводской номер двигателя, у нас на 3,2 был LU1/LA3. Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Точнее будет модель двигателя. Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Просмотрел всю тему, но никто не дал ответа, где различия? И вообще что у нас стоит F или Н? Вопрос конечно интересный.Тоже очень интересует данный вопрос. Ссылка на комментарий
blagos962 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Как я понял отличие в способности двигателя потреблять топливо на этаноле 1 Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Как я понял отличие в способности двигателя потреблять топливо на этанолеОткуда такие сведения? Если можно - ссылочку. Будет, что подсказать калибровщикам, если еще раз чиповаься захочу (когда кат сдохнет). Изменено 23 августа, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
blagos962 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Как я понял отличие в способности двигателя потреблять топливо на эта:-P нолетоже читал про это в тисе вроде Ссылка на комментарий
igoryn2303 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Ну это вряд ли. За это можно крупно налететь, очень сомнительно, что производитель пойдёт на это. Впрочем возможность изменить прошивку проблем желающим особых не доставляет.Дата производства2012ПроизводительOpelМодельAntaraМодификация3.0Страна производстваРоссияМодельный год2011Модель двигателяA 30 XHМощность, л.с.258ПриводПолныйНомер шассиB0000126Как то так по вин. в птс 249 Ссылка на комментарий
Batman_allrussia Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Имею автомобиль с двигателем A30XF (LFW).Представления об отличиях от LF1 очень мутные: возможность работать на E85 и по ПТС на 10 лошадей слабее.Зато нашел одно практическое отличие, которое не радует.Но зато бензонасос (оригинальный в сборе) на LFW стоит в 2 раза больше, чем на LF1.Есть предположения почему? Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Имею автомобиль с двигателем A30XF (LFW).Представления об отличиях от LF1 очень мутные: возможность работать на E85 и по ПТС на 10 лошадей слабее.Зато нашел одно практическое отличие, которое не радует.Но зато бензонасос (оригинальный в сборе) на LFW стоит в 2 раза больше, чем на LF1.Есть предположения почему?Ну что разобрались в чём различие? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти