Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
да хотя бы прогой или секундомером) спасибо)
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А в чем смысл что то перепрошивать и отключать если есть внешние чипы?

Например http://www.ebay.de/s...520CDTi%25204x4

когда прошиваешься у мастера, то потом есть кому предъявить претензии в случае чего... А тут неизвестная коробочка с непонятным содержимым... Я б не рискнул ставить-новые мозги автомобиля не дешевы

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Мозги тут не страдают вообще - чего нельзя сказать о топливной системе, которая работает с перегрузкой, так как эти коробочки обманывают эбу двигателя, занижая показания датчика давления в топливной рейке. Соответственно, ТНВД поднимает давление сверх необходимого, что позволяет увеличить цикловую подачу, т.е. подать в цилиндры больше топлива. Плюс (вернее минус, для меня, так как попробовал такую коробку и снял) оказалось то, что реакция машины на нажатие газа оказалась избыточно резкой, чувствительность возросла и ездить мне оказалось неудобно. Хотя коллега МТЗ-80, который взял попробовать, вообще ничего не заметил)

В любом случае, для меня лично это тупиковый путь апгрейда. Полноценный чип совсем другое дело. Хотя тут свои вопросы....

Опубликовано

Мозги тут не страдают вообще - чего нельзя сказать о топливной системе, которая работает с перегрузкой, так как эти коробочки обманывают эбу двигателя, занижая показания датчика давления в топливной рейке. Соответственно, ТНВД поднимает давление сверх необходимого, что позволяет увеличить цикловую подачу, т.е. подать в цилиндры больше топлива. Плюс (вернее минус, для меня, так как попробовал такую коробку и снял) оказалось то, что реакция машины на нажатие газа оказалась избыточно резкой, чувствительность возросла и ездить мне оказалось неудобно. Хотя коллега МТЗ-80, который взял попробовать, вообще ничего не заметил)

В любом случае, для меня лично это тупиковый путь апгрейда. Полноценный чип совсем другое дело. Хотя тут свои вопросы....

Я вот когда менял режимы, то смотрел некоторые параметры по сканеру и не заметил никаких увеличений/спадов давлений, хотя может не те параметры смотрел или на холостых разницы быть не должно?

Опубликовано

Возможно, хотя в данном случае эффект может быть достижим только в случае обмана эбу по показателю давления в рейке.

Но я, в отличии от вас, влияние заметил. Разгон стал полегче.

Опубликовано

Возможно, хотя в данном случае эффект может быть достижим только в случае обмана эбу по показателю давления в рейке.

Но я, в отличии от вас, влияние заметил. Разгон стал полегче.

Ну это все очучения :) Как едет меня вполне устраивает и в стоке, я в принципе не понимаю чего там хотят некоторые чиповать, если средняя скорость по БК 18км/ч и ездят 5 км в день, у меня 28/70 и есть время с троллейбусом посоревноваться на выделенке. Я просто ожидал что-то фееричное от этого и что буду допустим доезжать на работу на 30% быстрее (мощнее) как заявлено в инструкции :) , а в итоге та же хрень и расход не изменился.

Опубликовано (изменено)
Согласен, меня тоже сток в принципе устраивает. Решил попробовать ибо цена - не жалко на полку в гараже положить, если не понравилось. Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
смотря какой чип...какие показатели изменены. мой чип экономит мне палива и в городе 4-я тянет с 45 км/ч. До него дергать приходилось вечно 3-ю и педаль ватная.....
Опубликовано

смотря какой чип...какие показатели изменены. мой чип экономит мне палива и в городе 4-я тянет с 45 км/ч. До него дергать приходилось вечно 3-ю и педаль ватная.....

Есть замеры со стенда или это тоже очучения?

Опубликовано
да ну , ребята, какой стенд. все, что я написал, только толстокожий бабуин не сможет прочувствовать...
Опубликовано
Ну т.е. тонкочувствующий автовладелец в состоянии определить на глаз прибавилось 30 коней или 28,5344 ? По ватности педали соглашусь это почувствовать реально, допустим если коня сильно пришпорить (сам не умею, а в кино видел), то он более резво стартует и бежит, но как он был одним конем так им и останется.
Опубликовано
не вижу смысла не доверять немецкому чипу от mtb....
Опубликовано (изменено)

месяц и тыща км...все ок...заехать бы с кем-нить....на стенд пока времени нет.

при тапке в пол валила и валит..не могу сказать какие изменения..но подхваты очень нравятся...стало тепло, вообще разъездилась машина....расход воздуха так и не глянул никто?

Изменено пользователем phoenix
Опубликовано
расход интересует при средней скорости
Опубликовано
у меня средняя скорость 15км\ч к сожалению. 6км до работы, 6 с работы...в выходные по городу..на трассах буду ездить,начиная с мая...в нижний дважды, смоленск 4 раза, может в казань еще.
Опубликовано

Вообще то нужно помнить что С145 2.2D АТ6 и С145 2.2D МТ6 в нашей Раше, в отличие от их Европпы, имеют разную мощность двигателя 184

и 163 л.с. соответственно.

Кто не пробовал "перемещаться" на машине с "задушенным" двигателем не поймет всей прелести чип-тьюнинга. Сейчас у меня совсем другая

машина и я о проделанной операции ни чуть не жалею. Коллеги с АТ6 могут лишних 10 л.с. и не почувствовать на автомате, но прибавку в 30 л.с.

на ручке я почувствовал сразу.

  • Минус 1
Опубликовано
Не называйте пожалуйста свою страну, в которой Вы живете искаженными именами. Одни соседи (западнее) уже глубоко в попе. Из-за того, что оторвались от реалий жизни. Свою Родину нужно любить и уважать.
  • Плюс 4
Опубликовано

Н. Посему купил тюнинг-бокс, который цепляется к датчику давления на рейке. Да, суррогат против полноценной программы, зато второго но нет. Снял в случае чего - и система заводская. Сейчас, правда, я снял его, так как мои впечатления оказались неоднозначными.

 

А расскажи впечатления поподробнее, пожалуйста.

Опубликовано

А расскажи впечатления поподробнее, пожалуйста.

 

Главное впечатление, у меня, это то что убирается задумчивость при разгоне с небольших скоростей при несильном нажатии на газ. Когда в стоке появляется ощущение слегка буксующего сцепления. Хотя, может, это только на моей машине такое. Ну и плюсом разгон вообще становится несколько легче. Пожалуй, все. Минусом (для меня же) оказалось то, что как и с джеттером, педаль газа стала заметно чувствительнее, из-за чего необходимая степень нажатия её при обычной езде уменьшилась, и это мне оказалось неудобным, нога стала затекать. Снял коробку - все пришло в норму. В общем, как и с джеттером - проще нажать посильнее. К тому же открытым остался вопрос работы топливной аппаратуры при завышенном давлении. Может быть, если бы и был эффект "вау!!!!" - то оставил бы. А так - нет. К тому же сток процентов на 90 устраивает. А в случае с этой коробкой - просто захотелось поэкспериментировать "за недорого". Так как покупал на ебее за 3500.

Опубликовано
ну фигня тада, раз коробченка эта не уменьшила расход палива.
Опубликовано

ну фигня тада, раз коробченка эта не уменьшила расход палива.

Палево уменьшает сплошная тонировка))

Опубликовано
ну посмотрите кто-нибудь расход воздуха при тапке в пол..
Опубликовано
весна начтцпила..никому не интересно валильность сравнить?:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...