phoenix Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 у меня overload. хочу доехать до стенда, как вторую машину свою к настройке на стенде подготовлю:) а пока катнул бы немножко с кем-нибудь, если пересечься + сравнить бы по расходу воздуха разницу. ибо программу делали наощупь:) откатал 1500км, все нравится)
Владимир С Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 прога torque показывает на холостых расход воздуха 15 г/с, при расходе мгновенном 0,6-0,7
melbu Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) del Изменено 11 марта, 2014 пользователем melbu
phoenix Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) прога torque показывает на холостых расход воздуха 15 г/с, при расходе мгновенном 0,6-0,7посмотрите плиз при тапке в пол показания. на хх это вообще не показатель.. Изменено 13 марта, 2014 пользователем phoenix
Владимир С Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 при тапке в пол 160 г/с, после на хх держит уже 8,8 г/с
phoenix Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 спасибо!у меня 185 кажись,сегодня сверю
ramil Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Люди добрые не подскажете какой марки контроллер у нас стоит на 2,2 184л/с ?
CrazyMax Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 спасибо!у меня 185 кажись,сегодня сверю4000об/мин = 186 (чего-то там), при 4500-4700, думаю будет под 200...
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Люди добрые не подскажете какой марки контроллер у нас стоит на 2,2 184л/с ?Delphi вроде.
ramil Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Чипанул сегодня авто у представителя Кстовчанина в Казани. Первые впечатления : снизился расход :clap: , пропала ватность педали газа, АКПП меньше переходит на пониженную передачу.
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 а может это эффект плацебо?если клемму акб скинуть - тоже приход десятка кобыл ощущается...
ramil Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 а может это эффект плацебо?если клемму акб скинуть - тоже приход десятка кобыл ощущается...Не знаю какой приход в л/с у Вас от скидывания клеммы АКБ , я зимой АКБ подзаряжал раза 4 такого не наблюдалось.
Владимир С Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 пачем? и на мешалке можно чипануть?
ramil Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 пачем? и на мешалке можно чипануть?Цену отправил в личку, МКПП 163 л/с тоже есть,
ramil Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Проехался по трассе после чипа.
Vladkhar Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 так у меня и без чипа расход на трассе 8.0 -7.8 литра... и в чем кайф?
maxixam85 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 у меня тоже с такой средней скоростью менее 8 литров.....и никакого чипа
ramil Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 у меня тоже с такой средней скоростью менее 8 литров.....и никакого чипа Фото пожалуйста !
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Сбросьте пробег и проедьте 100км по городу.Вот тогда посмотрим, где экономия и есть ли она.
Vladkhar Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 будет , чуть позже, я на одометре вам покажу общий показатель...
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 С трудом верю, что можно увеличить мощность, сэкономив на топливе.Видимо, писатели прошивок при концернах лохи.Совсем иначе отношусь к прошивкам, открывающие специально урезанные лошади под российский налог.Тут в них смысл есть.Но в нашем тракторе и так все открыто, а засирать экологию, вырезая каты и сажевики, не сторонник...
AVIS Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 С трудом верю, что можно увеличить мощность, сэкономив на топливе. Правильно делаете, так как сие - из области недоразумений.
MaksimA Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Можно не сумлевайтесь, при изменении топливных карт и перешивке евростандартов. Обогащаем смесь и играем с дозой. в ущерб экологии(спорно впринципе).. все возможно, завод дает усредненный вариант, а лучший в Дакаре участвует ;)Как это выглядит на практике - Подняв тягу на низах добиваемся меньшего давления на гашетку и скорейшего набора крейсерской скорости, далее-то обычно газ почти не давим и вот тут то и экономим пару сотен грамм.Для опелевского двигла z18xer это ~400 грамм в среднем расходе. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем MaksimA
kudan01 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 многие думают, что предоставленный в стоке вариант - оптимально-максимальный...а по факту имеем задушенные эко-нормами ползуны.
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 я ничего не думаю.хотя, думаю, что если подать больше топлива, будет больше сажи.что не есть хорошо и для двигателя и для живых существ.и ракету все равно не сделать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти