Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Обнулил БК на трассе, вот реальный расход после чипования на нормальной салярке, но у меня 2.0. Отключили ЕГР и Сажевый уже после чипа, немного подрос расход из за ЕГР, но на низах еще лучше тянет. СР скорость 23км\ч расход 11.5!

ЗЫ машина валит нормально

post-7340-0-14438900-1398417623.jpg

Изменено пользователем hitretz
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Обнулил БК на трассе, вот реальный расход после чипования на нормальной салярке, но у меня 2.0. Отключили ЕГР и Сажевый уже после чипа, немного подрос расход из за ЕГР, но на низах еще лучше тянет. СР скорость 23км\ч расход 11.5!

ЗЫ машина валит нормально

Отключили ЕГР и Сажевый - что по времени и деньгам и где делали?

Опубликовано

хитрец, сажевый включи, чисто мое мнение , чуть потеряешь в мощности, зато расход будет ниже

и меньше вибраций по мотору... его можно отключать и без прошивы.

Опубликовано (изменено)

хитрец, сажевый включи, чисто мое мнение , чуть потеряешь в мощности, зато расход будет ниже

и меньше вибраций по мотору... его можно отключать и без прошивы.

наверное ЕГР включить? блин влом так ехать, надо же опять записываться к нему, хотя ради эксперимента можно... А конкретно по работе я не почувствовал усиление вибраций от отключенного ЕГР да и других изменений в принцепе тоже, может звук немного выхлопа изменился.

Отключили ЕГР и Сажевый - что по времени и деньгам и где делали?

вышло все вместе примерно в 330 баксов или 12000р., делал у Paulus(чиптюнер)

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано
Вот сейчас звонил прошивальщику от Paulus сказал, что надо сливать прошивку - редактировать и заливать обратно... Сказал сделает не вопрос. Я ему сказал про расход и вибрацию он мне ответил, что по расходу наоборот должен снизиться из за отключения ЕГР. Думаю ехать или нет?
Опубликовано
я когда отключал егр, снимая трубку с клапана, у меня расход вырастал на литр.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
... я вот все думаю - на моем двигле с мешалкой -163 коня, у кого автомат - у того переваливает за 180 коней. Движки одинаковые. Есть возможность и смысл просто влить стоковую прошивку от автомата ?
Опубликовано (изменено)

... я вот все думаю - на моем двигле с мешалкой -163 коня, у кого автомат - у того переваливает за 180 коней. Движки одинаковые. Есть возможность и смысл просто влить стоковую прошивку от автомата ?

так нельзя сделать, каждая прошивка заточена под индивидуальную машину, тем более с настройками под автомат кинуть на мешалку... Лучше у дилера спросить или у чип тюнера

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

... я вот все думаю - на моем двигле с мешалкой -163 коня, у кого автомат - у того переваливает за 180 коней. Движки одинаковые. Есть возможность и смысл просто влить стоковую прошивку от автомата ?

Там, помимо прошивки, ещё и турбины разные... Да и МКПП столько момента может не выдержать = она "слабее", чем АКПП...

Опубликовано

это парниковые условия.

такие производитель указывает как средние.

при этом надо перекачать колеса, ехать в попутном ветре за кем то, попердывать в выхлопную и т.д., что в жизни не реально...

  • Минус 1
Опубликовано

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

В этот расход входит около двух км. города и км. 8 грунтовки, перед этим поменял топл. фильтра.

Опубликовано

Всех с ПРАЗНИКОМ.

Для denvectra, я уже писал что сделал (пост 42) на своей машине (Питер) чип-тюниниг и не жалею. Машина стала совершенно другой.

Проехал уже 4 000 км. и ни каких проблем не заметил. С места уходит, в спинку сидения вжимает. Думаю не пожалеете.

Опубликовано

Вот где дизелек продули так продули :crazy: http://suvcar.ru/alp...bo-3-0d-at-4x4/

Не верю я в такой расход....

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 6.6 л. Город: 7.3 л. Трасса: 6.2 л.

При таком двигателе

Двигатель

Цилиндров: 6 шт. Клапанов на цилиндр: 4 шт. Рабочий объем: 2993 куб. см. Мощность: 350 л.с. Обороты максимальной мощности: 4000 об/мин. Крутящий момент: 700 Нм Обороты максимального крут. момента: 1500 — 3000 об/мин. Подача топлива: Непосредственный впрыск

и массе в 2 тонны.

Опубликовано (изменено)
мне когда чипанули, в настройках малец переборщили с кол-вом топлива поступающее в форсунки, поэтому половину топлива не сгорав в цилиндрах улетало в трубу и машина стала дымить как краз когда топаешь результат сразу же развалился сажевый. Вырезали все поправили все ок. Так что уважаемые господа кто хочет сделать чип тюнинг в первую очередь посмотрите после чипа не коптит ли из выхлопной. Изменено пользователем hitretz
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
я бы с кем-нибудь катнул,дабы чип проверить...ну или поеду рейслоджиком тестировать..
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я бы с кем-нибудь катнул,дабы чип проверить...ну или поеду рейслоджиком тестировать..

Как результаты?

Опубликовано

да, было бы очень интересно)

:clapping:

Опубликовано
рез-ты в ближайшие пару недель на РЛ попробую записать.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
я чувствую пуляют неплохо ~220 чипованых лошадей
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тихо тут как то.Phoenix с форума пропал.

Все затаились,или в тихоря чипуемся,удаляем,отключаем?

С удовольствием дал бы движку подышать.

Опубликовано

Да многих все устраивает. Прет так что гашетку то негде нажать. Запас приличный есть, на гружённой машине на трассе при обгонах даже хватает.

А если делать, чтоб по уму все было, так ломать возможно все придется - и ЕГР, и Сажевик, может и Кат...

Плюс все на гарантии, да мало кто это делал и нет статистики.

В общем никто не хочет связываться с этим.

Опубликовано
Всё верно. И авто на гарантии, и заморочки с чипованием с АТ6 присутствуют (есть печальный опыт на гранте дочери), судя по многим отзывам внимания больше заслуживает отключение ЕГР, но тут однозначно попадёшь на гарантию. Вот и таимся, но рука как говорится "на пульсе".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...