Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

phoenix сказал(а) 03 Дек 2014 - 14:32:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/snapback.png

  В 03.12.2014 в 09:32, phoenix сказал:

дом: очаково. работа: коломенская, доп. работа: молодогвардейская :))) у меня почему то ощущение что с места будет неособо разница а ходом отклик на газ решит :) надо пересечься как-нибудь вечерком)

:search: поделитесь, какой чип, где устанавливали?

 

ссылочку скиньте, как-то пропустил , хотя подробно читаю тему...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем fan
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да в этой же теме прямо с 1й страницы..:)))) но все как я написал, залили и поехал..после этого на стоке не ездил больше,чтобы сравнить

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не нашел тему про сажевый фильтр.

Купил антару полуторо годовалую (пробег 33000) проехал уже около 2тыс.км. ни разу не было прожига СФ, может предыдущий хозяин удалил и перепрошил уже авто, как это можно узнать?

Связи с хозяином нет. Есть ELM327 и программка на планшете, по каким то значениям может понятно будет?

Опубликовано

ну как, залезть под низ и обследовать банку сажевого фильтра на наличие сварочных швов. 

Опубликовано
  В 24.02.2015 в 07:07, batyamg сказал:

Не нашел тему про сажевый фильтр.

Купил антару полуторо годовалую (пробег 33000) проехал уже около 2тыс.км. ни разу не было прожига СФ, может предыдущий хозяин удалил и перепрошил уже авто, как это можно узнать?

Связи с хозяином нет. Есть ELM327 и программка на планшете, по каким то значениям может понятно будет?

А зачем вам прожиг))), ну нет его и нет, вас это сильно волнует?

Опубликовано (изменено)

прожиги должны быть, иначе в один прекрасный день ваш сажевый фильтр забьется, 

вы станете колом.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
  В 24.02.2015 в 07:07, batyamg сказал:

Не нашел тему про сажевый фильтр.

Купил антару полуторо годовалую (пробег 33000) проехал уже около 2тыс.км. ни разу не было прожига СФ, может предыдущий хозяин удалил и перепрошил уже авто, как это можно узнать?

Связи с хозяином нет. Есть ELM327 и программка на планшете, по каким то значениям может понятно будет?

просто внимательно смотрите на расход топлива на холостом ходу - как будет 4л в час + - -- вот он и есть прожиг

Опубликовано
  В 24.02.2015 в 07:37, kudan01 сказал:

ну как, залезть под низ и обследовать банку сажевого фильтра на наличие сварочных швов. 

она вроде не внизу а рядом с катом  под капотом

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

я поставил похожую, только с Италии, с регулировками на 3 режима

Эффект есть, ставится/снимается (для гарантийного ТО) легко

Привезли прямо на работу и вручили

Изменено пользователем welder
Опубликовано
Скорее давление наддува.
Опубликовано

3 года назад чиповал ЛендРовер, так чиповщик говорил, что много параметром меняется. Расход не увеличился, а машина реально поехала

Опубликовано (изменено)

Коробочка цепляется к датчику давления рампы. выводы делайте сами. Может косвенно еще на что-то влияет

Изменено пользователем welder
Опубликовано

ну понятно.

коробочка искусственно уменьшает сигнал с датчика рампы, в итоге оно увеличивается.

страдают насос и форсунки.

Опубликовано
Ну они, как бы не сьрадают, они 1350 бар выдерживают.
Опубликовано

 тоже прошился месяц назад АДАКТОМ. Второй опыт у адакта. при прошивке скинули ошибку, которая, видимо, влияла на работу движка, тупил. Эмоции стали сверх положительными! машина поехала-тяга с низких оборотов. Счастье длилось не долго! через неделю все пропало, расход пополз вверх моментально, поехал  на диагностику, где шился-обнаружили 4 ошибки, плюс еще горячий ключик с масленкой, который педалями не скидывается. все скинули. буду тестить. шью уже пятую машину, если на атмо не особо заметно, то  на турбо просто ах!

Опубликовано
  В 25.03.2015 в 11:06, Andrey_Vostrikov сказал:

 тоже прошился месяц назад АДАКТОМ. Второй опыт у адакта. при прошивке скинули ошибку, которая, видимо, влияла на работу движка, тупил. Эмоции стали сверх положительными! машина поехала-тяга с низких оборотов. Счастье длилось не долго! через неделю все пропало, расход пополз вверх моментально, поехал  на диагностику, где шился-обнаружили 4 ошибки, плюс еще горячий ключик с масленкой, который педалями не скидывается. все скинули. буду тестить. шью уже пятую машину, если на атмо не особо заметно, то  на турбо просто ах!

Вы из Москвы? Где шились и почем? Какой пробег, как повлияло на расход? Параметры прошивки (моща момент)? В чем была причина что "через неделю все пропало".

Расскажите...

Опубликовано
  В 26.03.2015 в 06:12, knight сказал:

 

  В 25.03.2015 в 11:06, Andrey_Vostrikov сказал:

 тоже прошился месяц назад АДАКТОМ. Второй опыт у адакта. при прошивке скинули ошибку, которая, видимо, влияла на работу движка, тупил. Эмоции стали сверх положительными! машина поехала-тяга с низких оборотов. Счастье длилось не долго! через неделю все пропало, расход пополз вверх моментально, поехал  на диагностику, где шился-обнаружили 4 ошибки, плюс еще горячий ключик с масленкой, который педалями не скидывается. все скинули. буду тестить. шью уже пятую машину, если на атмо не особо заметно, то  на турбо просто ах!

Вы из Москвы? Где шились и почем? Какой пробег, как повлияло на расход? Параметры прошивки (моща момент)? В чем была причина что "через неделю все пропало".

Расскажите...

 

Да, из Москвы, шился в экотюнере на Староватутинском. причина пропадания тяги- в возобновившейся ошибке Р2126, связанной с первым датчиком кислорода, тут интересный вопрос, толи это изменение параметров прошивки так влияет на датчик (тарировка) толи он неисправен. машина не гарантийная, стоимость замены датчика- 15000 р. попробую прикинутся по д гарантийную, кстати по поводу видимости не заводской прошивки: знакомый подключал комп, так вот-видится, что прошивка не стоковая! в четверг посмотрим у дилера. по поводу расхода не могу сказать однозначно, ибо ошибка датчика напрямую влияет на расход. параметры: 220 лс/480нм. сразу после прошивки поехал- небольшое нажатие на газ и машина валит! турбоямы на низах нет, а вот на высоких оборотах мне движок показался вялым.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...