Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно, 6й передаче с прошивкой валит? На стоке на 6й еле едет..

6-ю передачу на автомате в ручном режиме можно включить где-то на 100 км/ч, честно не пробовал, а смысл? в режиме кикдауна все равно мозги подоткнут оптимальную 

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Смысл: едем на 120, давим "в треть педали", 6я передача не сбрасывается на 5ю, но и не едет толком, а хотелось бы.

Сейчас нужно нажать 2/3 педали чтобы сбросить 6. на 5. и тогда поперли.

 

От мощностной прошивки весь кайф в том что кикдауны и не нужны )

Опубликовано (изменено)

Смысл: едем на 120, давим "в треть педали", 6я передача не сбрасывается на 5ю, но и не едет толком, а хотелось бы.

Сейчас нужно нажать 2/3 педали чтобы сбросить 6. на 5. и тогда поперли.

 

От мощностной прошивки весь кайф в том что кикдауны и не нужны )

не согласен, если идешь 120 и надо обогнать, только тапка в пол и все, я понятия не имею насколько % нажать педаль и какая передача включилась? какая разница? смысл- получить удовольствие и обогнать безопасно, а какая передача- какая разница? а нажимать на треть при обгоне- опасно! тем более на таких скоростях, нажал, повалила и все!

Изменено пользователем Andrey_Vostrikov
Опубликовано

Про обогнать речи не было. Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и ты с потоком, не скидывая передачи и легко. Вот что нужно от чипа.

Сейчас так - Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и поток уезжает, нажимешь еще, включается 5я и ты уже догоняешь поток и упираешься в него. Получается неуютно.

При обгоне -да, тапок в коврик и без понятия, насколько % нажать педаль и какая передача. 

Опубликовано

Про обогнать речи не было. Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и ты с потоком, не скидывая передачи и легко. Вот что нужно от чипа.

Сейчас так - Идешь в потоке, 120 - поток поехал быстрее - чуть прижимаешь и поток уезжает, нажимешь еще, включается 5я и ты уже догоняешь поток и упираешься в него. Получается неуютно.

При обгоне -да, тапок в коврик и без понятия, насколько % нажать педаль и какая передача. 

все равно не согласен, с твоим стоком в 400 нм ты не можешь держаться в потоке? не верю! большая часть машин на таких скоростях становится черепахами! тяги хватает на стоке  и на 6-й!

Опубликовано

...

добрый день! ну как разрешилась ваша проблема?

Кстати, еще вопрос. ты только прошивку делал? без удаления сажевого?

Опубликовано (изменено)

 

...

добрый день! ну как разрешилась ваша проблема?

Кстати, еще вопрос. ты только прошивку делал? без удаления сажевого?

 

да, все разрешилось- не был закреплен разъем на лямбде, пока сажевый не удалял, подумываю, может и EGR заглушу

Изменено пользователем Andrey_Vostrikov
Опубликовано

Любопытно сколько АКПП проходит с такой мощностью и моментом ))

а как педалируете, на стоке тож быстро убить можно- я лично, получаю удовольствие от машины и Вам того же и желаю, а зачем жить тогда?

Ну и как ощущения теперь?

отлично!

Опубликовано

тут вроде где-то говорили, что наша коробка и так с трудом переваривает штатные 400 нм, а с чипом то еще больше будет - вот )

Опубликовано

 

6T45E - устанавливается на передне- и полноприводные автомобили до 3.2л .

Маркировка трансмиссий GM означает:

6.. -  6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто,  ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента - Medium-Duty.

А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty (L- задний привод).

E - уже обязательное для 21 века "электронное управление" с помощью соленоидов, поэтому "Е" - часто опускается. Каждый завод использует и свою маркировку.

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте старшего брата - 6-ступенчатых  6T70/ 6T75, спроектированных в спокойном 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).

Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 - до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП - 6T50, для двигателей св. 3 л.

Взято отсюда - http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Опубликовано

У моего коллеги есть знакомый, который работал у од,и у него, в свою очередь, были знакомые в головном офисе гм. Так вот, болтали как-то недавно мы с моим коллегой про чипы, и я выдвинул этот тезис про максимальный момент, который никто не знает. Он задал этот вопрос своему знакомому, на который тот не смог ответить. В офисе гм про это не знают.

Может быть, конечно, кому-то просто не захотелось возиться. Но если бы ответ был простым, где-нибудь эта инфа уже была

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.

Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут.

 

Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста.

Опубликовано

Добрый день!

На моей Антаре погиб сажевый фильтр, пробег 88 т.км.. Из-за него машина перестала ехать, постоянно ошибка - недодув турбины.

Сейчас собираюсь сделать чип, убрать сажевый и отключить ЕГР. Обращался уже два места - всё вроде можно, но отключить ЕГР не могут.

 

Прошу помочь, кто отключал ЕГР на 2.2 АТ, дайте пожалуйста координаты специалиста.

В что, гарантии уже нет? Машине больше 3х лет?

Опубликовано

Вроде же есть принудительная процедура чистки (кому-то из соклубников делали), или вроде даже механически моют чем-то (подробностей не знаю)

Опубликовано

вот тут довольно исчерпывающе написано про все, че и как, там еще вопросы и ответы стоит посмотреть

 

http://www.opel.ru/owners/operation_diesel_engine/features.html

Опубликовано

Прошу воздержаться от лишних комментариев...

Во-первых прожиги всегда проходили вовремя, ни разу я не видел лампу на панели приборов о необходимости прожига фильтра. Интервал всегда был 800-850км. 

Во-вторых дилер на самом деле отказывает в гарантии, т.к. сажевый фильтр не меняется по гарантии.(гарантия еще до конца августа)

В-третьих пытались провести промывку фильтра с помощью специальной жидкости, которая стоит 8 т.р., помогло - но не надолго. Теперь фильтр забит, а часть его уже осыпается в трубу. 

 

Прошу помочь по теме, а не пытаться найти недостатки во мне или моём автомобиле, т.к. я уверен что у большинство из вас еще не проехало на 2.2 такое количество км.

Опубликовано

Ну а в чем проблема?

Вырезаем сажевый, завариваем, заливаем прошивку с кастрированной частью и вуаля, у вас дымящий рыдван, которму на все насрать.

Опубликовано

В Твери мне обещали за 18 рублей вырезать сажевый,заглушить ЕГР и чип-тюнинг на 235 лошадей.Утверждали что такие двигатели делали! Контора Адакт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...