Евгений26 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 После глушения клапан егр открывается до 100%.Результат - читайте выше.Датчик давления девственно чист.
CrazyMax Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 ХЗ = у меня он "плавает" (по ELM), т.е. работает... Как ему и положено...
Ромчелло Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Короче, попробовал. Делов на полчаса. Пробная поездка показала небольшое улучшение отклика двигателя при совсем малых нажатиях газа, и пропал рык при перегазовках на месте. Буду смотреть что дальше будет.
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Роман, гляньте сканером ошибки и величину открытия клапана, максимальную.
valeriy Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Ну у меня тоже 33 за 1,5 года.И не планирую ничего резать.Скажу более, все больше мне хочется продать этот конструктор...Извините но мне кажется с продажей Вы чуточку опоздали.Если только подарить кому найти?
Евгений26 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Ну у меня тоже 33 за 1,5 года.И не планирую ничего резать.Скажу более, все больше мне хочется продать этот конструктор...Извините но мне кажется с продажей Вы чуточку опоздали.Если только подарить кому найти? Как то не в тему.Скажу почему.Мои проблемы - детский лепет.Дарить точно в планы не входит.Сотрудник на работе ищет авто до 500 тысяч, типа годовалого Фокуса или аналогичной повозки.На рынке б/у нет ничего достойного, а впаривают авто из двух половин или с запретом на регистрационные действия.Мне бы с цокотом разобраться, так я бы прошивку сменил и дальше бы ездил.И почему я опоздал?
Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Ну вот, я снова заглушил егр.Использовал тонкую нержавейку.Накатал 50 км.Удивительно, но ошибок нет.Изменений в работе движка не заметил. Не хуже. Но и не лучше.Посмотрим.
Vladkhar Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Ну вот, я снова заглушил егр.Использовал тонкую нержавейку.Накатал 50 км.Удивительно, но ошибок нет.Изменений в работе движка не заметил. Не хуже. Но и не лучше.Посмотрим.Евгений, это как тут написано? http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=24801&p=344455#p344455
Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Да.Я и в этой теме фотку выкладывал.Никто не понял, про что это я писал.
Ромчелло Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) 200 км.с заглушкой проехал. Тянет получше, коробка пошустрее переключается немного. Но, возможно это связано с чипом. Расход пока не изменился. Пропал звон при сбросе газа, который бывал раньше. После пробега 100 км. смотрел ошибки-чисто. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Ромчелло
Vladkhar Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Да.Я и в этой теме фотку выкладывал.Никто не понял, про что это я писал.Однозначно не поняли))), пролистал тему, визуально не увидел фотографии Делали также как на Каптивеклубе? Шпатель, болгарка и дрель? или как?
Ромчелло Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Я из шпателя вырезал ножницами по металлу,ну и дрель,да
Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Первый вариант. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-21&do=findComment&comment=204076Второй аналогичный, из нержавейки тоньше лезвия.Можно из банки пивной.Да из чего угодно, лишь бы не толстого.
fan Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Первый вариант. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-21&do=findComment&comment=204076Второй аналогичный, из нержавейки тоньше лезвия.Можно из банки пивной.Да из чего угодно, лишь бы не толстого.а шпатель? слишком жестко будет для соединения?
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Шпатель никогда не приобретет форму волны из за толщины и жесткости.Именно такая форма служит уплотнением.Родная прокладка имеет вставку из аллюминия.И кстати. Эта трубка не нагревается выше 100, так как рядом охладитель системы егр.
fan Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Также думаю, что шпатель слишком жестковат Звонил в местную контору по чипу, есть чип с отключением ег, пояснили что физически ничего делать не надо будет, заслонка будет всегда закрыт, склоняюсь к этому вариаету пока
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Только тут цена будет под 15 тысяч.А тут цена пивной банки.
fan Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 17 тысяч(( тут меня еще и увеличение мощности интересует, также надежды, что новая прошивка оптимизирует процессы прожига
CrazyMax Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Хммм... Заглуши "жестянкой" и прошейся EDSом = это лучшее, что я пробовал... 8,2 до сотки... Изменено 14 сентября, 2015 пользователем CrazyMax
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Едс сейчас стоит также в евро, а в рублях это немеренно много.
fan Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 FastTuning (Германия) - известно, что за бренд?
CrazyMax Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 ХЗ... Цена на "сотку" больше, чем EDS...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти