Троша Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Хотелось бы поучаствовать, Только по ссылке темы нет. Кто может внесите меня в список, Пожалуйста. Заранее спасибо.
CrazyMax Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=243231#243231 по списку внизу...
Троша Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=243231#243231 по списку внизу...Очень благодарен. Оплата моментально с появлением ясности гарантирую. :est2:А нет ли желания у Питерцев "оглушить" массово с последующим массовым тест-драйвом до приличного кафе.?
Zloy_kamrad Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 CrazyMax можете и меня в список добавить?
CrazyMax Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Zloy_kamradhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=243231#243231 ЗЫ. Увидишь в Твери такую Капу = привет передавай...http://f19.ifotki.info/org/5b7ba762e9b04eab25aaea0d3fdd8e5e2e2736222299714.jpg
Zloy_kamrad Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 чета фотка не открывается. кому приветы слать то?)))
Владимир С Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) вырезал из 1,5 мм нержавейки(благо работа позволяет) по вашим чертежам CrazyMax, попробую заглушу, потом отпишусь после теста Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Владимир С
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Боюсь, 1,5мм крепеж на фланцах не придаст волнового уплотнения и уши трубки загнутся.Хотелось бы мне ошибаться...
CrazyMax Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Ну да, "толстовато"... Трубка на излом получится... Хотя... Она посредине гофрирована...Вобщем, не уверен = пробуйте... ЗЫ. Не забудьте промыть датчик на впускном коллекторе!!! Изменено 17 сентября, 2015 пользователем CrazyMax
CrazyMax Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Первая партия "железок" распределена... По поводу второй = посмотрим на спрос...
Wintt Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Да выше же люди предлагают уже готовые или Вы думаете что она прокладка будет тысячи стоить .Пост № 304 почитайте. Если это про Макса, то я там в курсе, и один из первых заказал. ДУмал вы что то еще имеете предложить
Павло Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Да выше же люди предлагают уже готовые или Вы думаете что она прокладка будет тысячи стоить .Пост № 304 почитайте. Если это про Макса, то я там в курсе, и один из первых заказал. ДУмал вы что то еще имеете предложить Да вроде бы по смыслу понятно было что про Макса , а так что то делать для людей когда они этого не просят не делаю , да и подсказывать наверное не стоит.
SaS Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Первая партия "железок" распределена... По поводу второй = посмотрим на спрос...Макс, а когда появится список для заказа второй очереди?
CrazyMax Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 SaS = последняя... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=243520#243520
SaS Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 SaS = последняя... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=243520#243520Йес!!! Спасибо :)
Владимир С Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 все поставил, встало все гуд, из моих наблюдений незнай как на автомате, но намешалке очень чувствуется тягя между переключениями передач, нет провала, и более резкое ускорение, нет этого звука гррррррр, после сброса газа, прокладку удалил, поставил заглушку обжег пару пальцев, не могу в перчатках работать)).Такое наблюдение незнай как с системой егр было, но теперь температура лямбда 2 набирает быстро прям на глазах, при 2000 обротах на шестой и скорости 110 где то, температура держится 300-330, а при скорости 160-170 уже 500 доходит. Словил ошибку Р0101, скинул пока больше непоявлялось, и клапан при сбросе газа открывается на 99,6 %, у всех так? и быстро падает до 0%.Если в Самаре кому нужно могу отдать 1 заглушку из нержи 1,5 мм, себе вырезал просто 2, на всякий случай
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Поздравляю.У вас все также, как и у меня. Та же ошибка.И еще я немного охлажу пыл про прям лучше расходится. При газ в пол егр не работает. Поэтому прихода в этом режиме не будет никакого.Наблюдайте дальше, что будет с ошибкой. Эбу думает, что ДМРВ сдох...
Wintt Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Словил ошибку Р0101, скинул пока больше непоявлялосьА датчик промыли перед пробным заездом?
CrazyMax Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Словил ошибку Р0101, скинул пока больше непоявлялосьИз TICа...DTC P0101: Функционирование датчика массового расхода воздуха Модуль управления двигателем (ECM) выявляет, что фактический расход воздуха от датчиков MAF, MAP и датчиков положения дроссельной заслонки более 2 секунд не входит в диапазон расчетного расхода воздуха, полученного на основании систем моделей. Причины 4. Ускорение с места при широко открытой заслонке (WOT) может вызывать быстрое увеличение параметра "Датчик массового расхода воздуха" на диагностическом приборе. Это увеличение может составлять от 2-8 г/с при холостых оборотах до более чем 180 г/c при 1-2 передаче. Тестирование цепи/системыПроверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей: • Любые поврежденные компоненты • Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы • Ограничение потока воздуха • Любые вакуумные утечки • Попадание воды • В условиях холодного климата проверьте на предмет образования снега и льда • Осмотреть чувствительный элемент массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске B75B на загрязнение. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем CrazyMax
Евгений26 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 О какой дроссельной заслонке речь?Та, что на впуске? Так она и так всегда открыта Или о той, что внутри коллектора?И что смотреть на чувствительный элемент, если до глушения не было жалоб?Все же, этот егр - математическая модель, а жестко зашитая степень открытия от оборотов и все...
Ромчелло Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Та же ошибка и у меня. Стер,появилась опять в разделе "неподтвержденных",ну или как тут называют "серых". Чек не горит, никаких изменений в поведении мотора нет. Буду ездить,если загорится чек,сотру и буду думать-стирать периодически(смотря с какой частотой будет загораться,если будет), или как-нибудь собраться и допилить прошивку по части ЕГРа. Потому что поведение машины без него однозначно лучше. Поймал себя на том, что вкупе с чипом появляется иногда желание отжечь, чего никогда не замечал за собой
Евгений26 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Роман, гораздо больший приход, если егр не глушить, а снять разьем с клапана.
Ромчелло Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 А что меняется? В физическом смысле,я имею в виду. И так и так канал прекрыт
Евгений26 Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 В случае снятия, я думаю, включается какой то другой алгоритм управления.У меня в этом случае цокото пропадает.А это довод по изменению управления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти