Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы поучаствовать, Только по ссылке темы нет. Кто может внесите меня в список, Пожалуйста. Заранее спасибо.

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Очень благодарен. Оплата моментально с появлением ясности гарантирую. :est2:

А нет ли желания у Питерцев "оглушить" массово с последующим массовым тест-драйвом до приличного кафе.?

Опубликовано (изменено)

вырезал из 1,5 мм нержавейки(благо работа позволяет) по вашим чертежам CrazyMax, попробую заглушу, потом отпишусь после теста

Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано (изменено)

Ну да, "толстовато"... Трубка на излом получится... Хотя... Она посредине гофрирована...

Вобщем, не уверен = пробуйте...

 

 

ЗЫ. Не забудьте промыть датчик на впускном коллекторе!!!

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

Да выше же люди предлагают уже готовые или Вы думаете что она прокладка будет тысячи стоить .

Пост № 304  почитайте.

 

Если это про Макса, то я там в курсе, и один из первых заказал. ДУмал вы что то еще имеете предложить

Опубликовано

 

Да выше же люди предлагают уже готовые или Вы думаете что она прокладка будет тысячи стоить .

Пост № 304  почитайте.

 

Если это про Макса, то я там в курсе, и один из первых заказал. ДУмал вы что то еще имеете предложить

 

 Да вроде  бы по  смыслу понятно было что про Макса , а так что то делать для людей когда они этого не просят не делаю , да и подсказывать наверное не стоит.

Опубликовано

Первая партия "железок" распределена... По поводу второй = посмотрим на спрос...

Макс, а когда появится список для заказа второй очереди?

Опубликовано

все поставил, встало все гуд, из моих наблюдений незнай как на автомате, но намешалке очень чувствуется тягя между переключениями передач, нет провала, и более резкое ускорение, нет этого звука гррррррр, после сброса газа, прокладку удалил, поставил заглушку обжег пару пальцев, не могу в перчатках работать)).

Такое наблюдение незнай как с системой егр было, но теперь температура лямбда 2 набирает быстро прям на глазах, при 2000 обротах на шестой и скорости 110 где то, температура держится 300-330, а при скорости 160-170 уже 500 доходит. Словил ошибку  Р0101, скинул пока больше непоявлялось, и клапан при сбросе газа открывается на 99,6 %, у всех так? и быстро падает до 0%.

Если в Самаре кому нужно могу отдать 1 заглушку из нержи 1,5 мм, себе вырезал просто 2, на всякий случай

Опубликовано

Поздравляю.

У вас все также, как и у меня. Та же ошибка.

И еще я немного охлажу пыл про прям лучше расходится. При газ в пол егр не работает. Поэтому прихода в этом режиме не будет никакого.

Наблюдайте дальше, что будет с ошибкой. Эбу думает, что ДМРВ сдох...

Опубликовано
Словил ошибку  Р0101, скинул пока больше непоявлялось

А датчик промыли перед пробным заездом?

Опубликовано (изменено)

Словил ошибку  Р0101, скинул пока больше непоявлялось

Из TICа...

DTC P0101: Функционирование датчика массового расхода воздуха

 

Модуль управления двигателем (ECM) выявляет, что фактический расход воздуха от датчиков MAF, MAP и датчиков положения дроссельной заслонки более 2 секунд не входит в диапазон расчетного расхода воздуха, полученного на основании систем моделей.

 

Причины

 

4. Ускорение с места при широко открытой заслонке (WOT) может вызывать быстрое увеличение параметра "Датчик массового расхода воздуха" на диагностическом приборе. Это увеличение может составлять от 2-8 г/с при холостых оборотах до более чем 180 г/c при 1-2 передаче.

 

 

Тестирование цепи/системы
  1. Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей:
•  Любые поврежденные компоненты
•  Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы
•  Ограничение потока воздуха
•  Любые вакуумные утечки
•  Попадание воды
•  В условиях холодного климата проверьте на предмет образования снега и льда
•  Осмотреть чувствительный элемент массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске B75B на загрязнение.
Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

О какой дроссельной заслонке речь?

Та, что на впуске? Так она и так всегда открыта

Или о той, что внутри коллектора?

И что смотреть на чувствительный элемент, если до глушения не было жалоб?

Все же, этот егр - математическая модель, а жестко зашитая степень открытия от оборотов и все...

Опубликовано

Та же ошибка и у меня. Стер,появилась опять в разделе "неподтвержденных",ну или как тут называют "серых". Чек не горит, никаких изменений в поведении мотора нет. Буду ездить,если загорится чек,сотру и буду думать-стирать периодически(смотря с какой частотой будет загораться,если будет), или как-нибудь собраться и допилить прошивку по части ЕГРа. Потому что поведение машины без него однозначно лучше. Поймал себя на том, что вкупе с чипом появляется иногда желание отжечь, чего никогда не замечал за собой

Опубликовано

В случае снятия, я думаю, включается какой то другой алгоритм управления.

У меня в этом случае цокото пропадает.

А это довод по изменению управления.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...