Евгений26 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Интересная вещь, эта Р0101.Выключил зажигание, включил, ошибки нет. Странно... Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Евгений, http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=245032#p245032 Про ЕГР = P0401... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Датчик дмрв не при чем. Вся эта петрушка появляется с глушением егр. Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 да понятно, что ДМРВ не виноват. И датчик во впускном коллекторе тоже не при делах. Точнее они в паре и виновны и нет.Все дело в несоответствии ожидаемых параметров реальным с датчиков. В ТИСе кстати так и написано про P0101Ну сравнивают их видимо по каким-то таблицам.Потом скорее всего происходит некая адаптация и чек гаснет.Чистый датчик во впускном скорее всего помогает более быстрой адаптации.Естественно это мое мнение неподтвержденное фактами. Только исходя из наблюдений.Суть только в том, что после установки заглушки чек вылезает точно с ошибкой P0101. Может быть не сразу, но обязательно.А потом он точно погаснет. А потом и ошибка сотрется. Хотя может и одновременно. Не помню.Кстати у меня чек вылезал и после удаления заглушки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 - Видишь суслика?- Нет!- И я не вижу. А он есть!Цитата из ДМБ.То, что не видит ELM, очень даже видит сканер Delphi.Он даже видит больше, чем мы ожидаем:Вернул обратно родную прокладку.В игры напильником против микросхем победили последние.Все ИМХО. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Дилерский MDI ничего не видел... Что ж каждому своё... ИМХО...Хотя первоначально, как и писал Лёха AVTR, чек вылазит ... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Мне эти ошибки (или ошибка, не знаю, один раз посмотрел, стер и больше не лазил; чек не горит, машина едет хорошо) совсем не мешают. Сегодня после пробега с тыщи полторы (из них почти тысяча с заглушкой) достал посмотреть датчик давления. Сажи почти нет. Для меня это основной результат. Максим, спасибо! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Сажи у меня и в штатном режиме почти не было.Ничего похожего на помойку на датчике, что выкладывали каптивоводы, у меня и в помине нет.Вечно стирать ошибки не хочу.Даже не так. Не хочу знать, что двигатель понимает, что его дурят. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Не хочу знать, что двигатель понимает, что его дурят.Хммм... А знать что сажа тихо убивает поршневую значительно лучше???Странная логика... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Поршневую сажа не убивает. Сажа закупоривает впуск.У меня просто сомнение на счет правильного режима работы с заглушкой.Не хочу знать, что там всегда две ошибки. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 сажа способствует залеганию колечек на поршнях, а если и топливо еще несоответствует, то это полный ахтунг, процесс идет очень быстро, + некоторые не меняют мало между 15 тыс пробега, а все это в кубке варется и сваривается на поршнях в гудроно гуталиновую смесь Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Есть исследование, где говорится о том, что сажа приводит к залеганию колец и процесс идет очень быстро? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 на практике, уже не один двигатель вскрывал, которые катаются на дизеле не качественном, а иследовать кто будет НИИ, вот вы насмешили Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 а что в нашей реальности есть качественный дизель и что есть не качественный?? заправляясь на лукойле, ВР, татнефте разницы просто не вижу - у всех какойто одинаковый дизель в танках азс))). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Я вот сейчас точно для себя уяснил, что Нефтьмагистраль, что Татнефть, что ВР и Лукойл, это все примерно одинаковое топливо.Если не хапнуть воды или печного топлива, все сгорит без проблем.Я быть может и смешной, но на каждое замечание должен быть результат. Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Даже не так. Не хочу знать, что двигатель понимает, что его дурят.тогда не используйте сканеры которые читают то что не видил ЕЛМ...ТАк спокойнее, народ не видит ошибки, чека нет - все ОК. Машина поведением радует? - ЕЩе ОКеестие Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) отчитаюсь по установке заглушки: во-первых ставить ее достаточно НЕ удобно, у кого большие руки однозначно будет проблемой)) + одеяло иметь с собой, чтобы не испачкаться об авто, т.к. крутить придется под дворниками.2-е как писали до меня, обязательно привязать ключ и саму заглушку крепкими нитками, на случай падения, ОБЯЗАТЕЛЬНО!3-е не забываем промыть датчик за год он у меня подза сра лся, но только внутри4-е, об эффекте, однозначно положительный, нет задержки от педали газа, на скоростях от 100-120 КМ идет ОЧЕНЬ клевый разгон + добрались у меня руки до нашего воздуховода, я конечно не шаманил, как Макс с КаптиваКлуб, но вывел патрубок к дырке и вздохнулось движку однозначно хорошо. прошел я за выхи порядка 270 км, чека нет. фотки как поставил патрубок чуть позже Буду мониторить дальше, как говорится МастХев Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Вот я сейчас вообще жестко замечу.На скоростях за 100 и газ в пол, егр выключен. Какой вы приход чувствуете от того, что и так закрыто?Чека нет на приборке. Внутри он есть. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Евгений, я рассказываю о своих ощущения не более. Ссылка на комментарий
Alipat Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 отчитаюсь по установке заглушки: во-первых ставить ее достаточно НЕ удобно, у кого большие руки однозначно будет проблемой)) + одеяло иметь с собой, чтобы не испачкаться об авто, т.к. крутить придется под дворниками.2-е как писали до меня, обязательно привязать ключ и саму заглушку крепкими нитками, на случай падения, ОБЯЗАТЕЛЬНО!3-е не забываем промыть датчик за год он у меня подза сра лся, но только внутри4-е, об эффекте, однозначно положительный, нет задержки от педали газа, на скоростях от 100-120 КМ идет ОЧЕНЬ клевый разгон + добрались у меня руки до нашего воздуховода, я конечно не шаманил, как Макс с КаптиваКлуб, но вывел патрубок к дырке и вздохнулось движку однозначно хорошо. прошел я за выхи порядка 270 км, чека нет. фотки как поставил патрубок чуть позже Буду мониторить дальше, как говорится МастХевЗаглушку поставил без малейших затруднений, стоял на некотором возвышенни относительно авто - все отлично видно и ничего почти не мешает. Да, наверное, руки маленькие :). С одной стороны заглушки вырезал усики, как на оригинальной прокладке - привязывать не пришлось ничего. Датчик пресловутый почистил, после предыдущей чистки (около 3000 км назад) на нем образовался изрядный налет сухой сажи.Прошел около 800 км, ошибки поглядывал, но не видел - возможно, прибор их не читает. По первым впечатлениям: при плавных разгонах тяги немного добавилось, передачи вверх как-то странно начали переключаться - сейчас не замечаю. По расходу топлива ничего не скажу - не заметил изменений. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 я не отговариваю, но предупреждаю) просто вот в этом скоплении лично мне было достаточно не удобно работать)))и вот там (красный круг), надо все это дело нащупать, я умудрился засунуть туда две руки, потом левую еле вынул..... Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А немцы нас не понимают :unknw: говорят, что после 150000 км пробега СФ надо просто промыть спецжидкостью :D: за 300 евро и ездить дальше :beach: и стало грустно... :mad: Ссылка на комментарий
Alipat Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 я не отговариваю, но предупреждаю) просто вот в этом скоплении лично мне было достаточно не удобно работать)))и вот там (красный круг), надо все это дело нащупать, я умудрился засунуть туда две руки, потом левую еле вынул..... А я как-то очень просто это провернул - зашел спереди (не сбоку), под ногами - "пъедестал" сантиметров на 40. Визуально все сверху контролирую, правая рука с маленьким накидным ключиком на 10 в показанном Вами пространстве размещается нормально.Но у меня и правда рука небольшая :) Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Наша машинка умеет хорошо ехать!!)) Проехал чуть больше сотни после чипа - эмоции переполняют!!! По расходу пока ничего не могу сказать, сегодня полный бак залью и буду считать. В субботу на трассу, очень жду!)Не знаю даже сколько лошадей и момента добавили, но передачи ожили, раньше не нравилось что,допустим при выходе из поворота остается высокая передача и машина не тянула, приходилось интенсивнее педалировать чтобы скинула вниз. Сейчас же никаких проблем с нехваткой тяги нет, ускорение с 80 - просто небо и земля с тем что было до. Ну и побаловался с ЕЛМ, показал 8,4 до сотни, ну в гонки я не любитель поиграть, но приятно что появился запас на любой /адекватной/ скорости))) 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 9,6 без чипа у меня до 100.После чипа, авто с места не прыгает резко? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти