Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это состояние после регенерации, пущеной вручную.

0 км после процедуры.

Зола внизу смущает. Ей забито примерно четверть секторов и только по краям. В центре вся ячейки пусты.

 

Кстати, я нашел ответ на вопрос, а нужно ли после чипа отключать разъем егр в случае чипа Адакт.

Как у других, не знаю.

 

Модифицированная прошивка c отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР). Снять разъем с клапана ЕГР. Вы можете снять разъемы с датчика температуры отработанных газов и с датчика дифференциального давления. Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении. Идентификация и перенос модифицированных калибровок в прошивку клиента с помощью утилиты ADACT Client Calibration Delphi DCM3.7.

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

сажевый с прожигами совсем достал? какие интервалы прожигов были перед вскрытием сажевого? после принудительной процедуры прожига сканер показывал 0% заполнение сажевого?

Опубликовано

500-600, зимой 800.

С нолем при прожиге хрень.

Может до 0 плавно опускаться.

А может встать в 12% и никак дальше, а потом хлоп и сразу 0.

 

Заварил сажевый и поставил все на место за 3 часа.

post-8276-0-04126800-1497382943_thumb.jpg

Сразу заметил призвук при газ в пол. Банка то пустая...

Но то, что сажевый мешает дышать, я уже ощутил.

Счетчик сажи считает проценты виртуально. Дал газу 20 секунд - 1%.

Борюсь с хомутом на патрубок после турбины.

Не держит не фига. Таких широких не видел на авторынках.

Наверное, добавлю второй обычный Normaвский...

Опубликовано

Тоже заметил такое падение % с зависанием на 10-15%. Но у меня такое при прожиге на месте. Если в движении-нормально падают до 0. Сегодня как специально обратил на это внимание.

Я тут как раз в Москву на эти 3 дня ездил- 3 раза хорошо прожег по трассе. И юбилей первый по дороге туда встретил- 100 000 км.

Можно считать обкатку прошел!

Опубликовано

по поводу прожигов, щас целый месяц заправлял тонеко после лука, заметил такое, двигатель работает жостко, прожиг идет быстрее, расход меньше стал после пятой заправки где то на 0,1-0,2 литра, прожиг раз не завершил отключал на 70 %, так он потом не начинался пока не набралось 99%, порядка 200-300 км накатал

Опубликовано
Хомут широкий нужно. через инет заказывать.
Опубликовано
Нет нет, нужно поискать в каталогах той же нормы широкие хомуты. Если удастся выудить артикул, то может повезти и возможно поставщик даст заказать еденицу, а не 10 штук по умолчанию. Брат мой как+то искал себе хомут специфический. Нашел на имексе.
Опубликовано

Нет в нашем каталоге отдельной позиции на хомут.

К сожалению.

Диаметр с патрубком 58 мм.

Если речь о хомуте "турбина-сажевый", то его номер 4805896(96629314)

Опубликовано

Ром, нет.

Речь о хомуте патрубок интеркулера-турбина.

Он такого вида.

У него внутри полукольцо, что защищает от разрыва патрубка.

post-8276-0-01767900-1497425543.jpg

На нем кстати Norma написано.

Каталогов с артикулами нет, только с названиями.

В обычных магазинах таких нет, есть простые.

Опубликовано

Евгений а катализатор сохранился в сажевом или он теперь совсем пустой? и чем заполняли сажевый или ничем не заполняли и оставили его пустым?

Опубликовано

Так и весь замут со снятием ради сохранения катализатора.

А то можно было бы выдолбить снизу за 20 минут все потроха.

 

Банка пуста в месте, где был сажевый фильтр.

На месте вонь ровна таже, как и с сажевым.

На ходу как не пытался давить на газ, так и не увидел ни дыма, ни сажи. Тут видимо больше от топлива зависит.

Опубликовано

что торк показывает после.? или перепрошивки еще не было? имеется ввиду работа егр

Опубликовано

Позже выложу. После чипа.

 

Кстати. Можно влить свою же стоковую прошивку, но с отключенным егр и сажевым.

Это если есть сомнение по предельным параметрам работы турбины, коробки и прочего.

Опубликовано
Нееее, надо себя радовать, прибавлять лошадей.
Опубликовано

Допустим хомут Norms torro

http://www.normagroup.com/corp/en/Products

 

И вот как пример его артикул 50-70 см 12 мм - ширина  

50-70/12C7W1TORRO

Опубликовано

Да я это понимаю. 

Ни в Экзисте, нигде либо этот артикул не пройдет.

А стоит у меня родной Norma HD 57-79/16 C8 W4.

Возможно и ошибаюсь, но вот именно так выглядит тот, что у меня сдох.

post-8276-0-15251300-1497442499_thumb.png

На рынке такой не купить.

Еду сегодня за парой обычных вместо одного родного.

По пути сорвало патрубок и часть воздуха наружу летит...

Опубликовано (изменено)

Да , таких Norma HD 57-79/16 C8 W4 нигде в нете нету.

Был бы магаз запчастей по тракам , там бы хомуты были.

у нормы маркировка w - означает нержавейка. 

16 - ширина, неужели у вас там такие широкие.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Ну скорей всего там 12 мм.

Мне его снимать сегодня. Могу сфоткать.

Просто конструктив для меня новый. На предыдущих авто были обычные.

Опубликовано

На ходу как не пытался давить на газ, так и не увидел ни дыма, ни сажи. Тут видимо больше от топлива зависит.

Нужно чтоб сзади кто-то с регистратором ехал и потом просмотреть запись. чтоб увидеть собственный дым он должен валить как из древнего камаза)) думаю все таки небольшой дымок должен быть.

Опубликовано

Вот причинное место.

Как видно - сползает.

post-8276-0-74417900-1497465422_thumb.jpg

Вот хомут рядом с дешевой Нормой за 20 рублей.

Ширина 12мм.

Как видите, родной из нержавейки.

Почти вечный...

post-8276-0-68805700-1497465492_thumb.jpg

Надписи на нем.

post-8276-0-94335700-1497465558_thumb.jpg

post-8276-0-71869000-1497465582_thumb.jpg

post-8276-0-72752300-1497465607_thumb.jpg

Поступил так.

post-8276-0-91863400-1497465645_thumb.jpg

 

Опубликовано

Ничто не вечно.

Мне снимали блок радиаторов для мойки у дилера.

Грешу на кривые ручки. У меня он просто не зажимал. Сейчас с дополнительным все нормально стало.

Опубликовано

В итоге 29 страниц про разговоры вокруг да около, по факту перечитываешь а нужную инфу не получаешь!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...