Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А АДАКТ делает чип на основе вашей родной прошивки же? То есть слили-поправили-залили? Желательно иметь свежую версию на борту перед чипом?
Опубликовано
Основной фактор,чтобы ваш авто был исправен,да всё правильно вы говорите:слили-поправили-залилили т.е репрогу по вашему желанию.
Опубликовано

Это режим testmode, в него можно войти только из штатного ГУ или из китайской балалайки. T&C не позволяет войти в режим TM, как и сторонние плееры.

post-9125-0-19284600-1498188715_thumb.jpg

Опубликовано

Это режим testmode, в него можно войти только из штатного ГУ или из китайской балалайки. T&C не позволяет войти в режим TM, как и сторонние плееры.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный 1.jpg

А Вы уверены, что это кажет прошивку ЭБУ а не мафона?

Опубликовано

Нет не "мафона", а именно прошивки "мозга". Тут где то на форуме обсуждалось. 

К стати месяц назад был на ТО у ОД ,подключали Теч на предмет проверки обновлений, так ихний спец говорит - "обновлений нет!", говорю как же так, ведь в 2015 году было офобновление, а ты дескать нет, тот разводит руками и говорит - в базе GM на твою машину обновлений нет! Нет так нет.

Опубликовано
Залитый чип дату оставит прежней. Последней вашей джиэмовской.
Опубликовано

Нет не "мафона", а именно прошивки "мозга". Тут где то на форуме обсуждалось. 

К стати месяц назад был на ТО у ОД ,подключали Теч на предмет проверки обновлений, так ихний спец говорит - "обновлений нет!", говорю как же так, ведь в 2015 году было офобновление, а ты дескать нет, тот разводит руками и говорит - в базе GM на твою машину обновлений нет! Нет так нет.

это все потому, что нельзя использовать слова СПЕЦ и ОД в одном предложении! Либо слово спец брать в " "

Опубликовано

принято, сорри, каламбурно получилось

Опубликовано

post-8276-0-09156900-1498233867_thumb.png

73% сажа при 510 км пробега.

Скоро регенерация!

Виртуальная!?

 

Прожиг случился при 99% и пробеге 710 км.

При 83% вынужден был завершить, подьехав на работу.

Ошибок не было, только темпрература прожига в районе 520-570 градусов.

Так что я делаю вывод - заполнение и регенерация, это полностью программная функция.

Дифференциальный датчик сработает лишь при закупорке фильтра.

Опубликовано

Ну что, свершился прожиг. Благополучно прошел от 100 до 0% и ни одной ошибки.

Все виртуально!

 

 

Прошился.

Процедура сложнее, чем я думал.

Были опробованы несколько девайсов доя считывания и считалось и записалось по OBD.

Со слов мастера, наш блок самый галимый и капризный, попадались даже восстановленные бу блоки прямо с завода.

Мой оказался новым и не пришлось возиться.

Спросил у мастера за тему цокота. Сказал, что наслышан, плотно не занимался он.

По результату. Да, машина ожила, а связь правая нога-двигатель-акпп стала короче и прозрачнее. Порой кажется, что и не автомат вовсе стоит. Если выключит ЕСО, то при газе в пол есть вжатие в кресло. Теперь это ЕСО работает больше, как ограничитель момента.

Сажа больше не считается.

Температура за катализатором всегда 25 градусов.

Егр продолжает функционировать и управляться, поэтому фишку нужно отключать. Поэтому на авто с цокотом чип не поможет.

Пожалуй, самое интересное - давление наддува максимальное так и осталось 1,6 атм.

Опять же, в прошивке порядка 160 карт, примерно 50 из них правлены в прошивке Адакт и переносятся в программе в родную прошивку и далее заливается в эбу.

Стоимость работ 12 тысяч, по времени от часа.

Если нужны контакты мастера - напишите в личку.

Опубликовано
Поздравляю, это уже будут другие ощущения. Особенно на трассе, чуть жиманул педаль и обогнал.
Опубликовано

Поздравляю, это уже будут другие ощущения. Особенно на трассе, чуть жиманул педаль и обогнал.

Так и есть. Нет раздумья.

Но окончательные эмоции опишу после адаптации.

Все в эбу было сброшено, все накопленные настройки и алаптации.

Пока еще рано делать вывод окончательный.

Опубликовано (изменено)

Да, оптимизированный динамик она называется, stage_1.

Хмм, тогда странно почему давление наддува осталось прежним. Я всегда думал, что мощность в первую очередь прибавляют за счет увеличения давления наддува.

На счет ЕГР - отключить они его не могут, тупо затирают ошибки?

Изменено пользователем Provider

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...