Евгений26 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Позвонил мастеру и спросил по поводу егр.Говорит, показания и работа егр после его отключения в прошивке не имеют значения - снимать фишку клапана и все дела.В сажевом признался, некоторые ошибки затерты. Но это ни на что не повлияет.
kudan01 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) надо сейчас на ней понаваливать.... пусть отложится в памяти то, чего до сих пор не знала Антарка. :D: Изменено 30 июня, 2017 пользователем kudan01
kaib Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 В сажевом признался, некоторые ошибки затерты. Но это ни на что не повлияет.так у тебя и без прошивки не было ошибок по сажевому, после его удаления. Или просто ЭБУ не набрал нужного количества пусков\прожигов\километров до появления ошибки?
Евгений26 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Ошибки по сажевому затерты в связи с остановкой регенраций и отключении температурного датчика после катализатора.Ведь теперь всегда 0%. Обновлю пост.Проехал 130 км.Идет адаптация. Слава богу, педаль газа становится менее резкой, а то рабочий диапазон 3-5 мм в городе - жестоко в пробках.Отдельно стоит упомянуть процесс разгона, когда нужно кого то обойти.Где то на 3500-4000 тыс об теперь вжимает в сиденье, а турболаг уменьшился и здорово. Не знаю как, но мне нравится.Если описать ощущения коротко - авто скинуло 200 кг.Расход с 11,5 упал до 9,5 при той же езде.Наблюдаю дальше и признаюсь, надо было это сделать года два назад, но гарантийные работы по стуку не давали...
yt62 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Ошибки по сажевому затерты в связи с остановкой регенраций и отключении температурного датчика после катализатора.Ведь теперь всегда 0%. Километры после прожига считает? И по датчику дифдавления что-то делали?
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Километры считает.Датчик дифференциальный не смотрел сканером, а в Torque у меня нет пида на это дело.
yt62 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Километры считает.Датчик дифференциальный не смотрел сканером, а в Torque у меня нет пида на это дело.Интересно, что будет когда до 800км досчитает.Без фильтра дифдавление должно 0 показывать всегда, Пиды: Дифференциальное давление DPF,"dPсф ","223273","A","0","100","кПа","Auto" Дифференциальное давление DPF В,"dPсф ","223035","A/51","0","4.99","В","Auto" 2
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Немножко разбираясь в теме чип настроек прошивки, прихожу к выводу, что EGR отключен затиранием масок ошибок по сигналу с датчика и обрыву цепи клапана. Но, если включить разьем егр, то он работает. Показания больше чем в стоке, видимо настройки воздух-впрыск-давление увеличили и открытие егр. Также, думаю еще и по сажевому аналогично что то затерто.Это не криминал, обычной водитель не в теме и не узнает никогда.Но в Torque есть виджет исправности систем.Так вот я пока еще его не глядел, но интересно, что там теперь будет... Значит, дифференциальный датчик не работает.В виджете проверки систем двигателя, EGR - incomplete.
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Пробег 500 км.Пришло понимание того, что авто при адаптации валит как сумашедшее.Диапазон рабочий при езде стал первые 5-8 мм нажатия на педаль, далее авто валит резко.Это в режиме ЭКО.Если отключить, вжимает в кресло и определенно страшно самому и за трансмиссию.Созвонился с мастером, тот скинул почту и просил описать все, что не нравится.Письмо будет отправлено самому Соколову для решения.Первый случай в моей автожизни, когда надо убавить мощности.
kaib Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Идеально сделать так в обычном режиме, а эко более эластичным?
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Да. Иначе сложно ездить медленно - вокруг все тормозят.
Ромчелло Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Пробег 500 км.Пришло понимание того, что авто при адаптации валит как сумашедшее.Диапазон рабочий при езде стал первые 5-8 мм нажатия на педаль, далее авто валит резко.Это в режиме ЭКО.Если отключить, вжимает в кресло и определенно страшно самому и за трансмиссию.Созвонился с мастером, тот скинул почту и просил описать все, что не нравится.Письмо будет отправлено самому Соколову для решения.Первый случай в моей автожизни, когда надо убавить мощности.Вот теперь, Жень, думаю ты понимаешь от чем я тогда тебе говорил, когда рассказывал что два раза "убавлял")))
Евгений26 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Да, Ром, уже понял.Но я даже и не думал, что столько дури в нашем движке.А если еще наддув поднять???
kaib Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 тогда уже придется резать пружины, красить брызковики и суппорта в красный цвет, и клеить много наклеек на кузов, типа SPARKO, MOMO и тд :acute:
Provider Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Тогда коробас скажет ай) А жаль...
Евгений26 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 тогда уже придется резать пружины, красить брызковики и суппорта в красный цвет, и клеить много наклеек на кузов, типа SPARKO, MOMO и тд :acute:Да не.Это у многих без чипа...
bolex Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 Вот и я чипанулся с удалением сажевого и отключением ЕГР. Прошивка от Адакта Stage 1. Но в базе Адакта "моей" прошивки не было, мастер слил дамп, отправил в ТП Адакта. через час получил модифицированную. Залил в машину, всё проверил и выдал сертификат. Конечно авто стало сильно лучше ехать, но как я понимаю нужна адаптация. Посмотрим дальше как будет.
snake Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 Вот и я чипанулся с удалением сажевого и отключением ЕГР. Прошивка от Адакта Stage 1. Но в базе Адакта "моей" прошивки не было, мастер слил дамп, отправил в ТП Адакта. через час получил модифицированную. Залил в машину, всё проверил и выдал сертификат. Конечно авто стало сильно лучше ехать, но как я понимаю нужна адаптация. Посмотрим дальше как будет. В наших рядах "прибыло" :verygood: !
kudan01 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) В полку прибыло!Чувствуешь теперь повадки нашей лошадки....Понаваливать сейчас нужно, обучить моск новой жизни. Изменено 8 июля, 2017 пользователем kudan01
Евгений26 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 В понедельник обещают правленную прошивку с убавлением прыти и более мягкую в режиме ЕСО.Если так будет, то я прям в восторге буду от этого мастера.
bolex Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Первые впечатления от чип-тюнинга явно положительные, не скажу ,что мощность мотора очень выросла, но прибавка заметна. Да и не было целью повышение мощности. По расходу пока ничего не скажу, время нужно покататься, по замерять. Было по сухой трассе при скорости 110-120 км. в районе 7,4-7,6 л/100. Сейчас пока не знаю.К стати проснулись мальчишевские порывы - так и хочется надавить на "гашетку", машина уверенно прёт.
Евгений26 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Вот вот. А потом придет понимание, что ездить медленно стало трудно из за нажатия педали газа 2-3 мм в пробках и в городе 60 км в час, так как пропала фильтрация нажатий и весь рабочий диапазон стал 5 мм. Обновлю пост.17го числа меня ждут на перепрошивку.САМ Соколов правил под мои хотелки!Каково?!
Zloy_kamrad Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 потом в будущем кому-то другому ваш вариант прошивки будет доступен?
Евгений26 Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 Могу спросить об этом.Надо?Чтобы было понимание, это все прошивки на наши блоки эбу.В каждом варианте есть исполнение в стоке с отключенным егр, сажевым и оптимизированный динамик с включенными потрохами и без них.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти