Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Зачит, прошили в третий раз.

Мастер назвал меня безбашенным и отчаянным владельцем, шьющий 3 раза подряд DCM блок эбу.

Из инфы, полученной от мастера.

Этот блок как минимум в десятки раз превосходит по быстродействию любой системный блок домашнего компьютера.

Блок оказался на столько крут, что его возможности использованы лишь на треть и ровно на сколько он крут, на столько неизведан.

За три раза у меня был реальный шанс уйти домой пешком, а мастер провел бы много безсонных ночей. А могло дело кончится и покупкой нового эбу.

Значит, все, что мы думаем о прошивальшиках со своей колоколни - это ни о чем мы ничего не думаем, поскольку даже чуть чуть не понимаем сути.

У моего мастера есть оборудование для поднятия заваленных эбу.

Вплоть до выпайки процессоров и реаминирования из отдельно. Микроскопы тоже есть.

Траты в месяц на железо и софт, лицензии - 50-70 тысяч.

У человека оборудования более чем на 2 ляма.

Со мной мастер занимается из практического опыта - он дороже 12 тысяч рублей, что я передал.

Я не ошибся в его выборе, а почему, я не буду тут озвучивать.

 

Что в итоге.

Соколов прислал третий вариант прошивки.

Он запросил модуль инициализации, что дало возможность обновить прошивку.

В итоге Kessom обновили загрузчик в эбу и влили правленную прошивку.

Ушел час на это, а второй раз залили за 5 минут.

Важный момент. Мастер суеверен и трясся за то, что эбу не упал.

Сказал, заводи сам.

Завелась...

Сразу ЕСО заработал.

Прокатились и меня он отпустил, типа, шли любую инфу о результате.

В итоге авто едет мягко. Нет ипанутого валения до опупения.

Я так понял, не работал блок адаптации и ЕСО запускалась из за этого после многих попыток.

 

Теперь то, что я за 4 года не замечал.

При запуске двигателя и просто включении зажигания, постоянно горит подсветка кнопок дверей и селектор освещения.

Я никогда этого не замечал ранее, а в стоке также?

Опубликовано

Я несколько лет проработал на конструкторском предприятии. Мы полностью переписывали операционку линукс и вырезали части ненужного программного кода, писали свой, заливали этот дамп на винчестер типа флеш, перепрграммировали процессор на маме, впаять - выпаять микруху перепрограммировать ее для наших сотрудников было обыденным делом. Это область опытно-конструкторских разработок, Ниокра и так далее. Разработок аппаратно-программных комплексов. Т.е. лично для меня многое понятно в работе чиповщиков.

Для большинства обывателей, которые не представляют, как бегают нолики еденички между узлами аппаратно программного устройства, конечно этот мир не понятен. Но поверьте мне ребята, стоимость их работы и потуг, часто завышена.

Время покажет, попытка правки бинарника ПО блока вашего эбу удачна или... Я бы сейчас упорно наблюдал бы за дымностью авто.

Опубликовано

Нет дыма от авто.

Точнее как.

Как в стоке, так и в чипе, дым серого цвета при тапке в пол с места.

Но ж это не чернота и едва заметно.

Разложить прошивку на карты, вешь не простая.

И мой случай тому подтверждение.

В Белораше видимо проще и дешевле...

Опубликовано

... Но поверьте мне ребята, стоимость их работы и потуг, часто завышена....

Пожалуй соглашусь, но выбора нет - самому почти с нуля начинать...

Жень, если шили через диагностический разъём, то убить блок очень трудно (просто оборудование не даст это сделать), другое дело вскрывать блок, подпаиваться и читать/записывать. Хотя если постараться наверное можно всё! Так сказать мой мастер клялся, что с Каптивами и Антарами проблем не было никогда, хз как на самом деле.  

Опубликовано

Не знаю.

Мой мастер отрицательно относится к этому ЭБУ.

Вроде с такой же маркировкой стоит и на СсанЕнгах и на Киа.

Но там они совсем другие и проще.

Мы много не знаем по этой теме.

Я иначе стал стал относиться к жтой процедуре, а видя как мастер потеет от нервяка, хотя до меня он шили Фокуса и ни капли пота я не заметил...

Короче, завтра судный день.

 

А что, никто не ответит, кнопки в дверях и селектор света при включенном зажигании всегда освещен?

Опубликовано
Если нет дыма, то это первый признак, что все - гут. Смеси правильные. Тада осталось еще раз понаблюдать за Эко режимом. Если и с ним будет все ок, то радоваться нормальной езде. И да, на чипе, я бы все-таки лил масла топовых производителей. Но это уже личные предпочтения каждого. Все таки, как не крути, но первый стэйдж предусматривает увеличение наддува турбины и ей нужно смазываться лучше.
Опубликовано

А что, никто не ответит, кнопки в дверях и селектор света при включенном зажигании всегда освещен?

 

У меня подсвечиваются  кнопки и селектор.

Опубликовано

 

 

 

Вы я смотрю тоже читатель последних двух постов. Про управление работой турбины речи не идёт.

Учите матчасть.

Выхлоп прежде чем попасть в коллектор охлаждается, тем самым уменьшает температуру в камере сгорания.

Как думаете для чего это?

Единственный минус сажа, так речь изначально шла о том, как избавится от избытка сажи и при этом не навредить.

Устанавливая просто заслонку, бездумно, проблема в целом не решается. Одно лечим, другое колечим.

 

А раз вы великий специалист,ответьте на три вопроса :

Что происходит с дном поршня при длительном превышении температуры а камере сгорания?

Почему при установке заглушки происходит существенное увеличение оборотов турбины уже на холостых, при этом никакого регулирования не происходит, положение заслонок на 100%.?

И почему всего этого можно избежать, если просто снять разъём с ЕГР, да что при этом происходит?

Раз вы позиционируете себя представителем Адакт, знаете, как убрать чек отключенного ЕГР не затирая маски?

 

Вот когда ответите себе в первую очередь на эти вопросы, других уже не появится.

Знание великая сила.

 

Нельзя спорить с человеком путающим мягкое с тёплым да и к тому-же умеющим подсчитывать обороты турбины.

Но Вы должны понять что в машине и для чего установлено, так вот клапан егора как и первые катализаторы появились у автомобилей в ещё 80х и сделано это было не для того чтобы поднять мощность или улучшить работу двигателя а для того чтобы снизить вредные выхлопы в атмосферу. И следовательно все эти приспособления в той или иной степени затрудняют работу двигателя и уменьшают его ресурс Так к примеру не для кого не секрет что через этот самый клапан EGR в двигатель на разных режимах возвращается честь вредных выхлопных газов а в месте сними туда попадают продукты сгорания засирающие газораспределительный механизм и цилиндро-поршневую группу, и если в спорте для увеличения мощности каналы в ГБЦ увеличивают то в случае системы с егром эти каналы забиваются сажей и уменьшаются в размере просто в разы.   А то что у вас автомобиль без изменения программы а просто с заглушиванием канала заработал грубее это вполне естественно поскольку математическая модель управления двигателем видит что увеличилось количество проходящего через расходомер воздуха и добавляет топливо чтобы сохранить стехиометрию рабочей смеси да и более горячая смесь горит мягче. Далее доказывать что белое это белое а чёрное -чёрное не собираюсь, тем более если человек сам себя убедил в обратном.

Опубликовано

Короче, завтра судный день.

 

А что, никто не ответит, кнопки в дверях и селектор света при включенном зажигании всегда освещен?

у меня тоже

Опубликовано

Зачит, прошили в третий раз.

Мастер назвал меня безбашенным и отчаянным владельцем, шьющий 3 раза подряд DCM блок эбу.

Из инфы, полученной от мастера.

Этот блок как минимум в десятки раз превосходит по быстродействию любой системный блок домашнего компьютера.

Блок оказался на столько крут, что его возможности использованы лишь на треть и ровно на сколько он крут, на столько неизведан.

За три раза у меня был реальный шанс уйти домой пешком, а мастер провел бы много безсонных ночей. А могло дело кончится и покупкой нового эбу.

Значит, все, что мы думаем о прошивальшиках со своей колоколни - это ни о чем мы ничего не думаем, поскольку даже чуть чуть не понимаем сути.

У моего мастера есть оборудование для поднятия заваленных эбу.

Вплоть до выпайки процессоров и реаминирования из отдельно. Микроскопы тоже есть.

Траты в месяц на железо и софт, лицензии - 50-70 тысяч.

У человека оборудования более чем на 2 ляма.

Со мной мастер занимается из практического опыта - он дороже 12 тысяч рублей, что я передал.

Я не ошибся в его выборе, а почему, я не буду тут озвучивать.

 

Что в итоге.

Соколов прислал третий вариант прошивки.

Он запросил модуль инициализации, что дало возможность обновить прошивку.

В итоге Kessom обновили загрузчик в эбу и влили правленную прошивку.

Ушел час на это, а второй раз залили за 5 минут.

Важный момент. Мастер суеверен и трясся за то, что эбу не упал.

Сказал, заводи сам.

Завелась...

Сразу ЕСО заработал.

Прокатились и меня он отпустил, типа, шли любую инфу о результате.

В итоге авто едет мягко. Нет ипанутого валения до опупения.

Я так понял, не работал блок адаптации и ЕСО запускалась из за этого после многих попыток.

 

Теперь то, что я за 4 года не замечал.

При запуске двигателя и просто включении зажигания, постоянно горит подсветка кнопок дверей и селектор освещения.

Я никогда этого не замечал ранее, а в стоке также?

Евгений, а у этой удачной , тьфу три раза, есть какое то название или маркировка? Завтра приезжает мастер , ну а в понедельник я похоже буду стоять у них в боксе. Хотелось бы бы без всяких объяснений ткнуть пальцем в то , что нужно устанавливать.

Опубликовано

К сожалению, каждая прошивка по сути индивидуальна.

Говорите мастеру, что прошивка на нашу Антару имеет проблемы с активацией режима ЕСО.

Со слов мастера, сам Соколов об этом знает. Знают и немцы в Моторшпорт.

Поэтому предупредите своего мастера, что если будут  проблемы, как у меня, нет этого режима и потом он появляется, вы приедете для исправления.

Но тут есть одно но.

Все зависит от "веса" вашего мастера в Адакт. Могут и отказать.

Чтобы было понятно, поддержка мастеров спецами из Адакт идет по почте.

Мастер отсылает всю информацию о проблеме, в том числе и ту, что присылает клиент. Далее ожидание и на следующий день в почте может быть правленная прошивка. А может не быть. Все зависит от "веса"

Мой же будет заниматься моей тачкой до победного, "вес" позволяет.

Как видите, сами мозги, правящие прошивки, находятся в Адакте.

А сами прошивальщики лишь льют прошивку, на их плечах железо и софт для этой опреции.

Сами они прошивку не правят, за редким исключением.

Опубликовано

Спасибо, посмотрим что ответит местный представитель. Подпишится или нет на установку и доведение до ума корректной прошивки. Понедельник всё расставит по местам. Хотя они позиционируют возврат ден. средств в течении 10 дней если что то пойдёт не так. 

Опубликовано

Makkenek.

Ненадо юлить и цеплятся за фразы.

Вы,как были читателем двух последних постов так им и остались .

Ваш ответ к заданным вопросам отношение не имеет. Мало того повествуя о том,как и что работает,вы допустили грубую техническую ошибку.

Что касается заглушки егр,покажите мне мой пост,где я написал,что двигатель работает жестко и результат его работы меня неудовлетворил.

Перед собой ставил задачу,как избавить мотор от вторичной сажи .

В общем изначально и разговор то был об этом.

Можно сказать,что решил.

Теперь ,что касается оборотов турбины.

Лично не замерял. Мастеру средней руки,да и простому обывателю порой достаточно на слух определить, что где то,что то работает не так и вовремя провести диагностику.

Да,что и как я с егр делал это мой вопрос.

 

С ответом неутруждайтесь.

Опубликовано

Увы. С утра одним махом прошел 10 км.

Лишь на 20ой минуте ЕСО включился.

Пишу мастеру.

 

Мастер ответил. Он списывался с ребятами из Моторшпорт. Они советуют накатать 3-5 тысяч, типа доя того, чтобы эбу собрало реальные данные и вправило мозг.

Больше похоже на то, чтобы клиент отстал.

Посмотрим...

Опубликовано

Спрошу у сообщества какие ещё хотелки озвучить в АДАКТе. Пока для себя вижу следующее:

1. Минимизировать турбояму

2. К мощности не более 10-12% плюсом

3. К крутящему не более 5-7% плюсом

4. Физическое устранение сажевого

5. ЕГР- заглушить и физически и программно

6. Минимизировать чёрный выхлоп.

Это всё верно? Или есть ещё что то что я упускаю? Может с процентами что то напутал? 

 

ПиСи. Режим ЭКО хорошая штука, жаль , что логает. У каптив такая же беда? 

Опубликовано

Не все мастера Адакт занимаются физическими удалениями.

Все ваши хотелки реализованы в прошивке "оптимизировнный динамик Stage_1".

Турбояма у нас практически отсутсвует.

А вот турболаг есть и он еще плюсуются с антидымом.

В чип прошивке это минимизировано в ущерб экологии - больше каптит при резком нажатии на тапку газа. Чудес не бывает.

Прошивки Антара-Каптива по сути одинаковы. Отличаются калибровками.

Егр глушить физически не нужно, всего лишь нужно снять разьем клапана.

Опубликовано

Не все мастера Адакт занимаются физическими удалениями.

Все ваши хотелки реализованы в прошивке "оптимизировнный динамик Stage_1".

Турбояма у нас практически отсутсвует.

А вот турболаг есть и он еще плюсуются с антидымом.

В чип прошивке это минимизировано в ущерб экологии - больше каптит при резком нажатии на тапку газа. Чудес не бывает.

Прошивки Антара-Каптива по сути одинаковы. Отличаются калибровками.

Егр глушить физически не нужно, всего лишь нужно снять разьем клапана.

Возможно не правильно употребил термин "турбояма", имел ввиду время от нажатия на акселератор и до начала активного ускорения. 

Опубликовано

Это то, что я написал выше.

Турбояма - это участок оборотов двигателя, где вклад турбины минимален. Вот в жтом диапазоне оборотов отсутсвие тяги.

Как правило, это сильно выражено на двигателях с турбиной без привода изменения геометрии. Такие движки до 1500-2000 оборотов по сути атмосферники, а дальше подхват из за включающейся турбины.

Но сейчас таких моторов по моему уже нет...

Опубликовано

Makkenek.

Ненадо юлить и цеплятся за фразы.

. Мало того повествуя о том,как и что работает,вы допустили грубую техническую ошибку.

 

Какую-же???

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

 

 А вы не перепутали эту конструкцию с чем-то другим? Это скорее всего конструкция двигателя Су 24 только там лопостей поболее.))

Опубликовано

Вчера прикола ради отсоединил АКБ на пару часов.

Сегодня с утра при пуске и последующей езде ЕСО присутствовал.

Посмотрим, что да как будет дальше.

Опубликовано

Турбояма у нас практически отсутсвует.

А вот турболаг есть и он еще плюсуются с антидымом.

турболаг и турбояма это разве не одно и тоже?

Опубликовано

Маленько сдвинулся мой план за выходные избавится от сажевого и прошиться. Завтра вечером ставлю в бокс адактовцам, скачивают мою родную прошивку и отправляют на корректировку, ну а в четверг с утра будут заливать то , что откорректировали. Отпишусь по впечатлениям не раньше чем в воскресенье вечером. Буду настаивать чтоб делали как у Евгения. Особое внимание на режим ЭКО. Правда не знаю кто править будет .. Ну да ладно..будет день-будет пища. Евгений, если не затруднит, то черкни в личку где и кто тебе делал. Может им проще будет понять , что я от них требую. Может "правщик" один и тот же ..

Опубликовано

Здесь нет разницы, кто делает.

Покупается прошивка в магазине Адакт мастером.

Далее из нее калибровки с помощью приложения переносятся в родную и все это уже льется в эбу.

 

Значит я отловил, как заставить ЕСО включаться за 10 секунд после движения.

Эту инфу отошлю мастеру, тот в Адакт Соколову.

Может и поможет.

 

Кто будет шиться, просите мастера сбросить около 7 ошибок во всех электронных блоках после перепрошивки.

Смысл всех ошибок - все блоки потеряли связь из принудительного отключения эбу от остальных блоков для перепрошивки.

Дмитрий Тюмень. Не заморачивайтесь. Если вам ЕСО не нужен, все будет волшебно.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...