Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь нет разницы, кто делает.

Покупается прошивка в магазине Адакт мастером.

Далее из нее калибровки с помощью приложения переносятся в родную и все это уже льется в эбу.

 

Значит я отловил, как заставить ЕСО включаться за 10 секунд после движения.

Эту инфу отошлю мастеру, тот в Адакт Соколову.

Может и поможет.

 

Кто будет шиться, просите мастера сбросить около 7 ошибок во всех электронных блоках после перепрошивки.

Смысл всех ошибок - все блоки потеряли связь из принудительного отключения эбу от остальных блоков для перепрошивки.

Дмитрий Тюмень. Не заморачивайтесь. Если вам ЕСО не нужен, все будет волшебно.

А DS150 эти ошибки видит, сбрасывает?

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Катаясь с ЕЛМ, заметил некие непонятки для меня, прошу кто в теме,прокомментировать показания на скринах (обведено):
1. на хх: обороты и давление MAP как правило, требуемые = измеренным с расхождением пара-тройка едениц.



2. в движении: - практически всегда разница MAP требуемый и измеренный примерно имеет такую разницу, кроме очень редких, мгновенных значений
- показание "требуемые обороты" после начала движения достигает 1048 об/мин и выше/ниже не поднимается (только при хх или начале и конце движения меняются), при этом, "измеренные" вполне совпадают с показанием панели приборов.

 

 

- показание "требуемые обороты" с включенным кондеем те же яйца, только с застывшими 1096 об/мин всегда.



Толи это после чипа такая хня, толи было так.. раньше не замечал.

 

После чипа Адактом (EGR off, сажевый на месте, сертификат) в феврале, могу сказать, что все-же не получил ожидаемого прихода от него. Расход не уменьшился, даже подрос малость, динамика субъективно не поменялась, получилась непонятная нервная реакция на тапку, то прыгает с места, то через перекресток начинается вялый разгон с 1-й, длящийся целую вечность.. До сих пор внушаю себе, что это придирки, и завышенные ожидания, но пока не могу найти ощутимых позитивных моментов в этой истории, разве что EGR придушил и то он больше жив, чем мертв.

Опубликовано

Параметры динамические. Есть время для уставки.

Все нормально.

 

Я после чипа трижды стартовал с 0 до 100.

В лучшем случае, 9 секунд. Как и в стоке.

Но парадокс! Едет то с места и в случае резкого обгона лучше и это замечают все, ко раньше ездил со мной.

Авто живее и понятнее, про педаль газа соглашусь, чувствительность стала острой.

Расход упал всего на литр, при этом всем средняя скорость не 29, а 33 км в час.

Ощущения таковы, что это нужно было делать с новья, но не за эти деньги.

Опубликовано

Параметры динамические. Есть время для уставки.

Все нормально.

 

Я после чипа трижды стартовал с 0 до 100.

В лучшем случае, 9 секунд. Как и в стоке.

Но парадокс! Едет то с места и в случае резкого обгона лучше и это замечают все, ко раньше ездил со мной.

Авто живее и понятнее, про педаль газа соглашусь, чувствительность стала острой.

Расход упал всего на литр, при этом всем средняя скорость не 29, а 33 км в час.

Ощущения таковы, что это нужно было делать с новья, но не за эти деньги.

Евгений, если расхождение для MAP - нормально, то с оборотами не понятно, у Вас "желаемые" не посмотрите? меняются в движении, динамике? ну прям интересно..

Опубликовано

Я забил на все эти параметры.

Тем более с оборотами. Никогда их не смотрел.

Стучать перестало, и хер с ней.

Иначе, как говорят у нас в Подольске, можно и в Яковенко попасть.

Опубликовано

А разве стоковая антара 2.2 едет до сотки за 9 сек? Я конечно не замерял, но везде указано 10,1 сек.

Опубликовано

Едет. На 16ых колесах 8,6 даже.

Но не об этом речь.

Чип дал чувство лекгости авто.

Как будто 300 кг скинули.

И фиг бы с 9 секундами. Эластичность стала приятной.

Опубликовано

 

Параметры динамические. Есть время для уставки.

Все нормально.

 

Я после чипа трижды стартовал с 0 до 100.

В лучшем случае, 9 секунд. Как и в стоке.

Но парадокс! Едет то с места и в случае резкого обгона лучше и это замечают все, ко раньше ездил со мной.

Авто живее и понятнее, про педаль газа соглашусь, чувствительность стала острой.

Расход упал всего на литр, при этом всем средняя скорость не 29, а 33 км в час.

Ощущения таковы, что это нужно было делать с новья, но не за эти деньги.

Евгений, если расхождение для MAP - нормально, то с оборотами не понятно, у Вас "желаемые" не посмотрите? меняются в движении, динамике? ну прям интересно..

 

Это параметр - "требуемые обороты холостого хода". На не ХХ  они не меняются.

Опубликовано

Ну вот и свершилось, нет у меня сажевого, удаляли без вскрытия. Впечатления от перемен в поведении машины приятные. Обгон милое дело. Про остальное пока рано. Из косяков пока заметил один- не тухнет подсветка приборов и органов управления. Почти всегда катаюсь на габаритах (стоят в габаритах светодиоды на 270 люменов). Раньше подсветка гасла минуты через две, а сейчас постоял, покурил, сходил в магазин-вернулся как горела подсветка , так и горит.  Режим ЭКО работает корректно, на моё пожелание сбросить ошибки после заливания новой, модернизированной прошивки Сергей (мастер) вроде даже как и оскорбился, типа а как иначе?! И ещё высказал пожелание не применять в движении ЕМЛку, типа через шину могут сваливаться "хвосты" от её работы и рассказал пару примеров. Операция обошлась в полноценных 22 тюменских килорубля (4 за физическое удаление, 18 всё остальное). В Лабскорости озвучивали 35...за комплекс.

Опубликовано

Дмитрий, если вам удалили содержимое за 4 тысячи не снимая, то мягко говоря, вас развели. Еще и удалив кат.

Возможно, в Тюмени зарплаты выше подмосковных и 22 рубля у вас приемлимо...

 

Обгоны теперь стали легкими, это точно.

А как на счет ощущения злого дросселя?

Опубликовано

Дмитрий, а можно поподробней про "хвосты" с примерами, спать не буду, ну поделитесь же!

Опубликовано (изменено)

Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.


Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. 

 

ПиСи  Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.

Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. 

 

ПиСи  Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.

непонятно что такое "хвост"?

Опубликовано

 

Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.

Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. 

 

ПиСи  Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.

непонятно что такое "хвост"?

 

Как я понял это какой то след о своём присутствии в схеме авто, который может спровоцировать ошибки. 

Кстати у того дядьки каптива 2,2 у жены, ... 

Опубликовано

Как я понял это какой то след о своём присутствии в схеме авто, который может спровоцировать ошибки.

 

насколько я понял ЕЛМ, если сделан коряво, может закоротить шину и как следствие убить но чтобы вести интеллектуальную работу да еще следы оставить.... Чет фигня какаято.

Опубликовано

Ну а ход педали газа стал короче?

Толи у меня едет теперь без заброса оборотов лучше. Толи я никак не привыкну, что 2 тонны железа могут резво ездить,  а не содрагать воздух, медленно перемещаясь.


 

 

насколько я понял ЕЛМ, если сделан коряво, может закоротить шину и как следствие убить но чтобы вести интеллектуальную работу да еще следы оставить.... Чет фигня какаято.

Про это слышал.

А также, что нужно искать с версией 1,5 и проблем не будет.

Это старая версия.

Опубликовано

Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.

Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. 

 

ПиСи  Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.

И вылезет на дисплее: Ваша тачка не поедет, пока не пожертвуете мистеру Выньсуну. Так, скоро будем антивирусы ставить с фаерволами на тачки :D:

Опубликовано

 

Как я понял это какой то след о своём присутствии в схеме авто, который может спровоцировать ошибки.

 

насколько я понял ЕЛМ, если сделан коряво, может закоротить шину и как следствие убить но чтобы вести интеллектуальную работу да еще следы оставить.... Чет фигня какаято.

 

Я всего лишь сказал то что услышал. Для себя снял и положил в бардачёк. Каждый по своему с ума сходит. Поступай как тебе вкусней.

Женя, мне кажется что педаль акселератора просто стала "насыщенней" , как то "гуще"...пустоты пропали..Но это на уровне подсознания..

Опубликовано

Были слова от мастера про адаптацию в 1000 км и более?

Я вот заметил, что у меня этого не случилось уже за 1300 км...

неа, сказал что авто поедет сразу

Хотя может что и изменится через некоторое время..а может я привыкну

Опубликовано (изменено)

Снял видео работы коробки на 100 км.ч. 

 

Слабое ускорение при повышении оборотов. Выше 100 км.ч. что 2000, что 2800 скорость не растет, ускорение только после 3000. 

 

Чип-тюнерам звонил разным, говорят чиповать надо исправный авто, а поведение коробки похоже на неисправность. 

 

Похоже ли ведет себя коробка у вас?

 

https://www.youtube.com/watch?v=8i--FoMXgCQ

Изменено пользователем Jetray
Опубликовано

это при хорошем прожиме газа? за это время уже 130 минимум должно быть, а то и больше.

как вообще обгоны совершаете с таким поведением АКПП непредсказуемым?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...