Jetray Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 В 27.07.2017 в 10:02, kaib сказал: это при хорошем прожиме газа? за это время уже 130 минимум должно быть, а то и больше.как вообще обгоны совершаете с таким поведением АКПП непредсказуемым? При хорошем прожиме до 3500, начинает разгонятся, потом скидывает до 3000, как будто блокируется гидротрансформатор, и разгон нормальный до 160 с ростом оборотов. Но болтание 2000-3000 без разгона просто бесит, как вы верно заметили, предсказуемости нет. Всю дорогу катишься на 2000-2200, для разгона надо вдавливать до 3200-3500. Т.е. диапазон 2000-3000 вообще пустой. Да. Если в ручном режиме включить например пятую, на 100 км.ч. Будет 2500 оборотов, при надавливании на газ, обороты также подпрыгивают, разгон на 3200-3500, потом падают, к 3000. Т.е. пятая остается, но на разгон идет независимо от включенной вручную передачи. Как я понимаю у вас не так. Т.е. вероятно пробуксовка каких-нибудь фрикционов. Как я понимаю у вас не так. Т.е. вероятно пробуксовка каких-нибудь фрикционов.
kaib Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так?
Jetray Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 В 27.07.2017 в 10:18, kaib сказал: меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так? При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать.
Pitun Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) похоже на то, что фрикционы сработались. Диагноста в машину со сканером и на трассу, должен засечь проскальзывание. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Pitun
bolex Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Друзья мои, может в тему АКПП передёте? Чего обсуждать не корректную работу коробки в теме Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР?
Pitun Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) В 27.07.2017 в 10:27, Jetray сказал: При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. то что они спрыгивают после равномерного движения при утапливании, это нормально, это развязывается гтд, а вот то, что давишь дальше и не растёт скорость, вот это плохо.И настроен дизель тут иначе, он ояень даже "высокооборотистый". Да и зафиксируйте вы пятую например и продавите до пола (что бы исключить блокировку) так поймётё есть ли проскальзывание. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Pitun
Jetray Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 В 27.07.2017 в 10:34, Pitun сказал: В 27.07.2017 в 10:27, Jetray сказал: При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. то что они спрыгивают после равномерного движения при утапливании, это нормально, это развязывается гтд, а вот то, что давишь дальше и не растёт скорость, вот это плохо.И настроен дизель тут иначе, он ояень даже "высокооборотистый". Да и зафиксируйте вы пятую например и продавите до пола (что бы исключить блокировку) так поймётё есть ли проскальзывание. Если в ручном режиме включить например 5 передачу, на 100 км.ч. Будет 2500 оборотов, при надавливании на газ, обороты также подпрыгивают без разгона к 3000, разгон на 3200-3500, потом падают, к 3000. Т.е. пятая остается, но на разгон идет независимо от включенной вручную передачи. Есть предположение, что это неправильная прошивка акпп, т.е. обороты подпрыгивают в зону большей мощности, если дальше давить, то ускорение появляется. Говорил с разными прошивальшиками, EDS, Adact, ХВК сервис. Отдельно на акпп говорят прошивки нет. Можно обновить заводскую на последнюю, но что будет на выходе неизвестно, и назад ее нельзя откатить. ЕГР заглушил, правда программно не отшивал. ЕЛМ показывает что он работает и участвует в движении. Может фишку снять, будет ли лучше.
Provider Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Записался на процедуры на утро этой субботы :D
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 В ситуации со моим ЕСО, нашелся способ включать его самостоятельно.После утреннего пуска, достаточно кратковременно давануть на педаль газа до 3000 об в мин.Все, ЕСО активировался.Вроде мелочь, но зимой в мороз так лучше не газавать на холодном двигателе, чтобы не убить его и турбину.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 У меня ЭКО работает как и прежде работал, ситуация с подсветкой вроде нормализовалась. Конечно преждевременно, но расход упал на 2-2,5 литра. Может потому , что АЗС сменил..Поживём-увидим.
Сергей Дураков Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 В 28.07.2017 в 07:44, Дмитрий-Тюмень сказал: У меня ЭКО работает как и прежде работал, ситуация с подсветкой вроде нормализовалась. Конечно преждевременно, но расход упал на 2-2,5 литра. Может потому , что АЗС сменил..Поживём-увидим.Может быть не в тему, но когда сменил ВР на Несте, расход упал на 1,5 литра.
Provider Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Любопытно, а ЭКО после прошивки работает как ЭКО до прошивки или и в этом режиме тоже есть прибавка?
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Есть прибавка в виде острой педали газа.Это ярко выраженно и в ЕСО и уж тем более без ЕСО.Если бы ЭСО не работало, ездить в городе невозможно из за трудного дозирования ускорения.
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Ну вот и я прошился, попутно удалив сажевый фильтр или отключив егр.Прошивка от Лаборатории скорости. По ощущениям педаль газа осталась такой же, нет той остроты на которую жаловался Евгений26. А так машинка поехала, нет даже полетела! Пропала задержка на нажатие. Режим ECO, по поим ощущениям, работает также как и до прошивки, возможно чип-тюнинг на него никак не отразился.Фото выкладывать не буду, наверное уже и так всем понятен сей процесс.
kaib Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Банку разрезали? Или сзади высверлили? Кат не пострадал?
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Банку снимали, резали, сажевый аккуратно выбивали, катализатор при этом не пострадал.
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Я бы охарактеризовал прошивку от Адакта на 4-.Педали газа нужно увеличивать ход, с ЕСО надо разбираться.Стал бы я шиться, знай все это?Конечно нет.Поверх стока внесли бы настройки, отключающие егр и сажевый.Стоило бы это 5 тысяч.Но деньги уплочены, а ощущение желаемого не соответсвует отданной сумме.
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Просто адакт сделал прошивку на антару на отъ@бись, вот и все... имхо! Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Да, Лаборатория скорости стоит дорого, но после все работает как надо. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Provider
snake Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Озвучте-ценник,если не секрет?
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Цены на их услуги есть в свободном доступе: https://labofspeed.ru/tuning/opel/antara.html
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 26 тысяч с удалением сажевого и отключением егр - да ну нах..
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Ну каждому свое) Зато у меня все правильно работает, и никакого головняка с ходом педали газа и режимом ECO. Жена вчера прокатилась без ECO, никаких проблем с газом не почувствовала. Евгений, АДАКТовцы вам еще будут править прошивку или это все?
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 По возвращению из отпуска еще наберу и узнаю.Но мое мнение - это все.Педаль править не будут, это уже индивидуальные хотелки...
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 В 07.08.2017 в 07:34, Евгений26 сказал: 26 тысяч с удалением сажевого и отключением егр - да ну И это только программное удаление. Физическое в этой цене не сидит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти