fan Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 у меня и без фишки работу показывает)
Provider Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Евгений26, думаю стоит вспомнить при каких режимах работы двигателя у нас открывается ерг ;) Изменено 25 июля, 2018 пользователем Provider
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 При частичных нагрузках.И что это уточние нам говорит? у меня и без фишки работу показывает)Показывает не сигнал с клапана о его открытии, а рассчитанное положение при текущей ситуации.
Provider Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 При частичных нагрузках.И что это уточнение нам говорит?То что при этом во впуске мало давления от турбины, не?
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Так и выхлоп тоже не большого давления.Ладно, вопрос этот интересный, но без приборов мы вряд ли что прикинем...
maxixam85 Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 кто-нибудь снимал клапан ЕГР? что-то никак не могу понять как его снять... все болты открутил, а он не вытаскивается...
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 Его снимать после слива ОЖ.Иначе ОЖ попадает во впуск.Там прокладка между клапаном и местом посадки.Да и зачем его снимать?Нагара там нет и никогда не будет.
maxixam85 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Его снимать после слива ОЖ.Иначе ОЖ попадает во впуск.Там прокладка между клапаном и местом посадки.Да и зачем его снимать?Нагара там нет и никогда не будет.Почему считаете, что нагара нет? У меня ошибка вылазит (не помню номер) о том, что ЕГР не работает и соответственно ограничение мощности, да и ОД его приговорил... вот хотел попробовать почистить...
S@chok Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Может надо приложить усилие или прыснуть чем-нибудь типа WD. Вроде нечему там держать - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476562.ru.html#4711Кроме сажи.
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Потому что нагара там нет.А сажа есть.Такой конструктив.Но если желание снять велико - слить 3-4 литра ОЖ и открутив крепеж, чуток стукнуть по корпосу дерквяшкой.
maxixam85 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Может надо приложить усилие или прыснуть чем-нибудь типа WD. Вроде нечему там держать - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476562.ru.html#4711Кроме сажи.Согласен! вроде бы не чему... но по факту вытащить не удалось Потому что нагара там нет.А сажа есть.Такой конструктив.Но если желание снять велико - слить 3-4 литра ОЖ и открутив крепеж, чуток стукнуть по корпосу дерквяшкой.Бил и деревяшкой и вырвать пытался все бестолку... правда ОЖ не сливал может там типа вакуум?!
S@chok Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Странно, что надо сливать такой объём ОЖ. У вас ЕГР и так достаточно высоко стоит. Менял ЕГР на предыдущей Вольво, так слилось ОЖ грамм 200, а он стоит ниже крышки головки.
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 ОЖ пойдет во впуск.Оно нужно?Еще раз. Там два крепежа.Один крепит электромагнитную часть к механической.Другой крепит уже сам клапан к корпусу ЕГР.Фотки демонтированного клапана выкладывал в теме про стук-цокот.Да, еще раз, там прокладка дюралевая одноразовая.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-243?do=findComment&comment=254081
Ленин1 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2020 Делайте чип в проверенных местах, мне тоже первый раз залили говно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти