anton792005 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Сегодня чипанул ласточку, первые впечатления супер. Изменено 30 июня, 2015 пользователем anton792005 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Такие ощущения можно получить, не чипуя двигатель.Снимаем минус с аккумулятора и ждем пару минут.Авто потом валит, так как адаптация сброшена.Прочувствовать улучшение можно спустя нескольких сотен километров.А не сразу после прошивки. Ссылка на комментарий
anton792005 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Как раз будет шанс оценить весь кайф от вождения, завтра еду в Крым Такие ощущения можно получить, не чипуя двигатель.Снимаем минус с аккумулятора и ждем пару минут.Авто потом валит, так как адаптация сброшена.Прочувствовать улучшение можно спустя нескольких сотен километров.А не сразу после прошивки. машина была на проклейке у дилера, как раз там снимали клемы, но ничего подобного не было Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 У меня тоже прожиги в чисто городском цикле были через 100 - 250максимум км, когда заправлялся на хваленом лухойле. Потом перешел на БашнефтьShell и произошло чудо - прожиги через 500-600! Опять же это только город, на трассе бываю раз в три месяца, горящей лампу видел крайний раз прошлой осенью. З.Ы. Лук не франшизный -звонил на горячую линию узнавал Ссылка на комментарий
papyas Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 У меня при пробеге 90 т.км. стал рассыпаться сажевый фильтр, пришлось его удалить, естественно перепрограммировать мозги, чтобы не было прожигов, ну и бесплатно мне сделали чип-тюнинг. Плюс сразу же отключил ЕГР, чтоб не было проблем. После этого автомобиль всё равно не ехал. Оказалось, что части керамики из сажевого фильтра (кубики по 8-10 см) пролетели через всю выхлопную систему и застряли в глушителе. Из-за чего машина просто не могла дышать. Пришлось разобрать глушитель и выкинуть всё ненужное. Теперь валит!!!Расход остался прежний, только на прожиги теперь не надо тратиться))) 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Плохо, что расход остался тот же.не оптимальную прошиву залили. Ссылка на комментарий
papyas Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Да я особо не заморачиваюсь по поводу расхода. Он на этом автомобиле изначально дикий! У меня в городе от 12 до 16л. По трассе ни разу в жизни меньше 8 не видел цифру. В основном 9-9.5л. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Есть инфа по прошивке? Ссылка на комментарий
papyas Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Есть инфа по прошивке? К сожалению, ничего конкретного. Делал у мастера, с которым уже лет 7 работаем, всякие автомобили пригонял ему, проблем не было, поэтому особо не интересовался откуда он прошивку взял. Знаю что не сам делал, а ему кто-то слил готовую. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Есть инфа по прошивке? К сожалению, ничего конкретного. Делал у мастера, с которым уже лет 7 работаем, всякие автомобили пригонял ему, проблем не было, поэтому особо не интересовался откуда он прошивку взял. Знаю что не сам делал, а ему кто-то слил готовую. Может в этом и ответ, что "слил готовую" а не отправил твою и ее отредактировали как надо?! Обычно люди отписываются что расход падает после отключения сажи и ЕГР с чипом на пару литров Ссылка на комментарий
priest-fh Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 У меня тоже прожиги в чисто городском цикле были через 100 - 250максимум км, когда заправлялся на хваленом лухойле. Потом перешел на БашнефтьShell и произошло чудо - прожиги через 500-600! Опять же это только город, на трассе бываю раз в три месяца, горящей лампу видел крайний раз прошлой осенью. З.Ы. Лук не франшизный -звонил на горячую линию узнавалЗаметил, что после лукойла с полбака в городе обязательно идет 1 отжиг. Попробовал газпром, там на полбака 2 отжига минимум, поэтому в топку его. Недавно чисто случайно залился на BP и чудо, с бака не было ни одного прожига. Совпадение? Или Алекперов гонит нам фуфло?! Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Если кому-нибудь будет интересно про ЕГР... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=241077#241077 Изменено 8 сентября, 2015 пользователем CrazyMax 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Я это делал.Получил чек по датчику расхода и тупняк.Поэтому все вернул назад и могу зявить, что ничего так просто у нас механически не сделать.Электроника отслеживает. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Хммм... Больше 60000км на двух Капах = нет вопросов... Датчик погаснет сам или сбросить ELMом = никаких ошибок нет...Про тупняк = это точно не к этому... ЗЫ. Чтобы не было ошибок = датчик на впускном коллекторе должен быть чист... Изменено 8 сентября, 2015 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Вместо нержавейки что ещё пойдет? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Ошибка серая и не зажигает чек.Авто переходит на какой то аварийный режим.При этом егр не видит входа и открывается на 100%.Глушил вход паронитом.Делал это так - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-21&do=findComment&comment=204076 Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ребята на Каптива клуб инфицировались - полезли егр глушить механически.Один человек, пытается возразить идейному вдохновителю, что невозможно механическим обрезанием обмануть данные с других датчиков... но его не слушают.Стирают активную ошибку ELM, а серой ELM не отображает. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Нет ошибок, никаких, даже при сканировании MDI у ОД = не надо истерик... Датчик на впусном промой обязательно...И никто ничего ещё не стирал = читай внимательно!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=241344#241344 Когда проедешь больше 30тык с заглушенным ЕГР = можно будет о чём-нибудь говорить с тобой на эту тему... Изменено 9 сентября, 2015 пользователем CrazyMax 1 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Я проехал с заглушкой под 100км.Ошибка вылазила каждый раз при очистке.Ошибка серая. Датчик чист у меня во впускном. Ничего общего с тем маслянным говном, что выложено у вас в ветке у меня нет.После глушения авто тупит.Вопрос, может у Антары иначе что то?И открытие клапана в 100% и ошибка при этом по датчику расхода не говорит о том, что открытый егр посылает сигнал, которого в нормальных условиях быть не может. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Попробуй ездить не сбрасывая = в какой-то момент я забил на чек (на новой машине), спустя некоторое время ошибка пропала...Именно этот момент я назвал "адаптацией" = после этого ничего ни в активных, ни в скрытых ошибках не обнаружил... По поводу на Антаре по другому = вряд ли, потому что даже прошивки совпадают... ЗЫ. 100км = не пробег... Изменено 9 сентября, 2015 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Попробуй ездить не сбрасывая = в какой-то момент я забил на чек (на новой машине), спустя некоторое время ошибка пропала...Именно этот момент я назвал "адаптацией" = после этого ничего ни в активных, ни в скрытых ошибках не обнаружил... это не адаптация это просто ошибка относится к категории С или В и "Журнал кодов неисправности очиститься после 50 последовательных циклов зажигания без ошибок" Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Интересен сам факт пропадания ошибок... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Я может чего не понимаю...Когда вход заглушен, то клапан открывается почти полностью.Это происходит по какому то датчику. Скорей всего кислорода и температуры.Открывшись целиком, клапан егр посылает со своего датчика положения сигнал, в обычном режиме невозможный по сути.Покуда сигнал высокий, эбу думает, что ДМРВ помер, ибо с него идет маленький сигнал и зажигает (хотя чаще делает это скрыто для elm) ошибку.Как это пройдет спустя 50 циклов, если ничего не изменится и данные так и останустя запредельными?Я после ТО3 попробую еще раз заглушить, но иметь тупую машину после глушения, какая радость?А ехать веселее именно мое авто начинает после снятия разъема с клапана егр.При этом пропадает этот гребанный стук-цокот. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Быть может, дело в тюненой прошивке, пусть и без программного отключения егр,которая иначе реагирует на это изменение параметров? Более снисходительно, если так можно выразиться? Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Клапан работает в штатном режиме = открывается, закрывается, как ему "говорит" ЭБУ, НО... По факту, никаких изменений по управлению составом смеси он не делает = в цилиндры поступает чистый воздух... С грязным датчиком на впускном, данные о количестве воздуха до (ДМРВ) и после турбины (датчик на впускном) сильно разнятся = это вызывает появление ошибки "выход за пределы измерения по воздуху" (номер не помню, вроде Р0402 = не факт)...Вариантов улучшение ситуации два: либо сразу после "глушения" промыть датчик, либо ждать, пока это сделает масло, летящее через систему вентиляции картера (для этого понадобится вваливать)... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41333Первый вариант более быстрый... РомчеллоВторая Капа с "нуля" была заглушена = без чипа... Изменено 10 сентября, 2015 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти