Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы поучаствовать, Только по ссылке темы нет. Кто может внесите меня в список, Пожалуйста. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень благодарен. Оплата моментально с появлением ясности гарантирую. :est2:

А нет ли желания у Питерцев "оглушить" массово с последующим массовым тест-драйвом до приличного кафе.?

Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=243231#243231

 

ЗЫ. Увидишь в Твери такую Капу = привет передавай...

http://f19.ifotki.info/org/5b7ba762e9b04eab25aaea0d3fdd8e5e2e2736222299714.jpg

Ссылка на комментарий

вырезал из 1,5 мм нержавейки(благо работа позволяет) по вашим чертежам CrazyMax, попробую заглушу, потом отпишусь после теста

Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

Боюсь, 1,5мм крепеж на фланцах не придаст волнового уплотнения и уши трубки загнутся.

Хотелось бы мне ошибаться...

Ссылка на комментарий

Ну да, "толстовато"... Трубка на излом получится... Хотя... Она посредине гофрирована...

Вобщем, не уверен = пробуйте...

 

 

ЗЫ. Не забудьте промыть датчик на впускном коллекторе!!!

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Да выше же люди предлагают уже готовые или Вы думаете что она прокладка будет тысячи стоить .

Пост № 304  почитайте.

 

Если это про Макса, то я там в курсе, и один из первых заказал. ДУмал вы что то еще имеете предложить

Ссылка на комментарий

 

Да выше же люди предлагают уже готовые или Вы думаете что она прокладка будет тысячи стоить .

Пост № 304  почитайте.

 

Если это про Макса, то я там в курсе, и один из первых заказал. ДУмал вы что то еще имеете предложить

 

 Да вроде  бы по  смыслу понятно было что про Макса , а так что то делать для людей когда они этого не просят не делаю , да и подсказывать наверное не стоит.

Ссылка на комментарий

Первая партия "железок" распределена... По поводу второй = посмотрим на спрос...

Макс, а когда появится список для заказа второй очереди?

Ссылка на комментарий

все поставил, встало все гуд, из моих наблюдений незнай как на автомате, но намешалке очень чувствуется тягя между переключениями передач, нет провала, и более резкое ускорение, нет этого звука гррррррр, после сброса газа, прокладку удалил, поставил заглушку обжег пару пальцев, не могу в перчатках работать)).

Такое наблюдение незнай как с системой егр было, но теперь температура лямбда 2 набирает быстро прям на глазах, при 2000 обротах на шестой и скорости 110 где то, температура держится 300-330, а при скорости 160-170 уже 500 доходит. Словил ошибку  Р0101, скинул пока больше непоявлялось, и клапан при сбросе газа открывается на 99,6 %, у всех так? и быстро падает до 0%.

Если в Самаре кому нужно могу отдать 1 заглушку из нержи 1,5 мм, себе вырезал просто 2, на всякий случай

Ссылка на комментарий

Поздравляю.

У вас все также, как и у меня. Та же ошибка.

И еще я немного охлажу пыл про прям лучше расходится. При газ в пол егр не работает. Поэтому прихода в этом режиме не будет никакого.

Наблюдайте дальше, что будет с ошибкой. Эбу думает, что ДМРВ сдох...

Ссылка на комментарий

Словил ошибку  Р0101, скинул пока больше непоявлялось

Из TICа...

DTC P0101: Функционирование датчика массового расхода воздуха

 

Модуль управления двигателем (ECM) выявляет, что фактический расход воздуха от датчиков MAF, MAP и датчиков положения дроссельной заслонки более 2 секунд не входит в диапазон расчетного расхода воздуха, полученного на основании систем моделей.

 

Причины

 

4. Ускорение с места при широко открытой заслонке (WOT) может вызывать быстрое увеличение параметра "Датчик массового расхода воздуха" на диагностическом приборе. Это увеличение может составлять от 2-8 г/с при холостых оборотах до более чем 180 г/c при 1-2 передаче.

 

 

Тестирование цепи/системы
  1. Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей:
•  Любые поврежденные компоненты
•  Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы
•  Ограничение потока воздуха
•  Любые вакуумные утечки
•  Попадание воды
•  В условиях холодного климата проверьте на предмет образования снега и льда
•  Осмотреть чувствительный элемент массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске B75B на загрязнение.
Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

О какой дроссельной заслонке речь?

Та, что на впуске? Так она и так всегда открыта

Или о той, что внутри коллектора?

И что смотреть на чувствительный элемент, если до глушения не было жалоб?

Все же, этот егр - математическая модель, а жестко зашитая степень открытия от оборотов и все...

Ссылка на комментарий

Та же ошибка и у меня. Стер,появилась опять в разделе "неподтвержденных",ну или как тут называют "серых". Чек не горит, никаких изменений в поведении мотора нет. Буду ездить,если загорится чек,сотру и буду думать-стирать периодически(смотря с какой частотой будет загораться,если будет), или как-нибудь собраться и допилить прошивку по части ЕГРа. Потому что поведение машины без него однозначно лучше. Поймал себя на том, что вкупе с чипом появляется иногда желание отжечь, чего никогда не замечал за собой

Ссылка на комментарий

В случае снятия, я думаю, включается какой то другой алгоритм управления.

У меня в этом случае цокото пропадает.

А это довод по изменению управления.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...