snake Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Слева оцинковка=0.9мм,справа нержавейка=0.6мм,отверстия буду подгонять по месту-натфилем Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Берите нержавейку... Хммм... "Что-то" мне подсказывает, что это клапан байпаса избыточного давление во впуске...Прошу прощения, но многие ли из нас, клубней, знают, что такое байпас? Вопрос не к самому себе. Я знаю. Яндекс рулит... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 В данном случае рулит не Яндекс, а техническое образование. А в те, мои, времена даже компьютер занимал половину подвала в ЛЭТИ. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Евгений, не о системе "twinport" вы ведете речь? http://www.f-opel.ru/twinport/opisanie Ну или как она там у нас зовется на дизеле, но это совсем не второй дроссель в коллекторе. По расположению и виду эта хрень правее позиции 7 очень похожа на привод... помню по астре.З.Ы. Никакого "кайфа" и драйва от скидывания разъема с ЕГР не получается- первое время ехала чуть резвее, ушло полностью "хыр-гыррр-хрю" при сбросе газа, но после километров 100-150 пробега двиг ушел в режим энергосбережения... Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Хммм... "Что-то" мне подсказывает, что это клапан байпаса избыточного давление во впуске...А у нас такой есть? Куда оно скидывается? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Я не проезжал более 100 км со снятым разьемом клапана.Жаль, что движок уходит в аварийным режим при этом.Но разница со снятым разьемом и с заглушкой очень заметна. По крайней мере у меня. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 В воскресенье узнаю какая разница, и заглушку уже вырезал, и чиповщику задаток и свой дамп отдал... жду с нетерпением воскресенья!!! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Вообще-то система электронного егр на опелях оченьчувствительна к работе клапана и имеетобратную связь. С этим намучились еще На у20dth y22dtr . Там ребята паяли эммуляторывместо клапана. Клапан оставался на местефишку снимали с него контактную, а эммуляторработал , иммитируя работу клапана.потом научились отшивать его программно. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Решил посмотреть,после 50км=пробега...... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Хммм... "Что-то" мне подсказывает, что это клапан байпаса избыточного давление во впуске...А у нас такой есть? Куда оно скидывается? что-то мне подсказывает что клапан байпаса должен быть ДО дросселя, а не после, т к его основная работа - сброс лишнего давления во впуске при сбросе газа и соотв закрытии дроссельной заслонки - он очень полезен для долгой жизни турбины. 2Sid:скидывается давление в атмосферу (эт если память не изменяет). Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Откуда может взяться избыточное давление при том, что лопатки турбины,и,соответственно,её производительность,регулируется? Клапан,о котором была речь,меняет длину впускного тракта для лучшей приспосабливаемости мотора к нагрузке в зависимости от оборотов. Если не вдаваться в подробности, то при работе мотора во впускном коллекторе возникают волновые явления,которые можно использовать для лучшего наполнения цилиндров. Но при этом длина пути,который должен пройти воздух,на разных оборотах различна. Для этого и придумана эта система,регулировки длины впуска. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Хммм... Может быть и так, вот только конструктивно (схема была ранее) удлинять некуда, да и укорачивать тоже..."Витает" мысль о подобии твин порта на 1.6XER = я бы с ним однозначно "попрощался"... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Хммм... Может быть и так, вот только конструктивно (схема была ранее) удлинять некуда, да и укорачивать тоже..."Витает" мысль о подобии твин порта на 1.6XER = я бы с ним однозначно "попрощался"...Не понял вашу мысль,в смысле-удлинять некуда? Внутри коллектора заслонка, при повороте которой меняется длина пути,которую проходит воздух. Тот привод ею управляет Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Откуда может взяться избыточное давление при том, что лопатки турбины,и,соответственно,её производительность,регулируется? при сбросе газа - дроссель закрывается, но турбина имеет инертность, и в момент закрытия дросселя она все еще дает буст - в итоге возникает что-то вроде пневмоудара в дросссельную заслонку (ей это пофик), которая "закрыта", от неё отражается и бьет уже лопатки турбины. как-то так. в общем тот клапан не байпасный)) Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Возвращаясь к заглушке.Снова Р0101.Сбрасываю. Снова до 50 км тишина и после эта ошибка.Так уже дважды.Расход увеличился. Немного, но есть.Самое интересное, что глушение ЕГР не дает никаких изменений.Разве что только чистота внутри впуского тракта.Думаю, обмануть математическую модель жестянкой и напильником, не выйдет... Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Возвращаясь к заглушке.Снова Р0101.Сбрасываю. Снова до 50 км тишина и после эта ошибка.Так уже дважды.Расход увеличился. Немного, но есть.Самое интересное, что глушение ЕГР не дает никаких изменений.Разве что только чистота внутри впуского тракта.Думаю, обмануть математическую модель жестянкой и напильником, не выйдет...А у меня изменения заметны. Может,связано с чипом? Ошибка та же,забил. проехал уже почти 1000,чек не горит,все норм Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Евгений26 а при это чек загорается, или это не видимая ошибка?Решил посмотреть,после 50км=пробега......и все это в движок, ужас нах! Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Евгений26 а при это чек загорается, или это не видимая ошибка?Решил посмотреть,после 50км=пробега......и все это в движок, ужас нах!оно сгарать должно, так задумано по крайней мере Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Возвращаясь к заглушке.Снова Р0101.Сбрасываю. Снова до 50 км тишина и после эта ошибка.Так уже дважды.Расход увеличился. Немного, но есть.Самое интересное, что глушение ЕГР не дает никаких изменений.Разве что только чистота внутри впуского тракта.Думаю, обмануть математическую модель жестянкой и напильником, не выйдет...А у меня изменения заметны. Может,связано с чипом? Ошибка та же,забил. проехал уже почти 1000,чек не горит,все норм Ромчелло, можно на ты? А ты ЕГР электронным методом отключал? И что с прошивкой? Родная или кастом? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 У меня лампа не загорается при Р0101. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Ромчелло, можно на ты? А ты ЕГР электронным методом отключал? И что с прошивкой? Родная или кастом? Конечно можно. Прошивка адакт,правда,правленная дважды по моей просьбе с целью топливной экономичности. ЕГР отключен заглушкой Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Хммм... Может быть и так, вот только конструктивно (схема была ранее) удлинять некуда, да и укорачивать тоже..."Витает" мысль о подобии твин порта на 1.6XER = я бы с ним однозначно "попрощался"...Не понял вашу мысль,в смысле-удлинять некуда? Внутри коллектора заслонка, при повороте которой меняется длина пути,которую проходит воздух. Тот привод ею управляет Роман (если так можно), я имею в виду и без того короткий коллектор, а этот клапан сродни твин порту = на малых нагрузках перекрывает 4 канала поступающего воздуха из 8-ми... Без всякого изменения длины... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Если коротко, у нас внутри коллектора вот примерно такая же заслонка.Это Акцент дизель.У нас просто коллектор из пластика.Я не знаю, что это заслонка делает, но она есть почти на всех дизелях. По теме.Попадалось мнение, что глушение ЕГР приведет в увеличению температуры в зоне сгорания и верхнего кольца. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Роман (если так можно), я имею в виду и без того короткий коллектор, а этот клапан сродни твин порту = на малых нагрузках перекрывает 4 канала поступающего воздуха из 8-ми... Без всякого изменения длины... Конечно,можно, Максим. Может быть, и так,как вы говорите. Это только снятие может показатьПо теме.Попадалось мнение, что глушение ЕГР приведет в увеличению температуры в зоне сгорания и верхнего кольца.Конечно, приведет,кислорода-то больше. Но зимой ЕГР закрыт,если верить ТИС. И,ничего. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 откатал уже тысячу с заглушкой, ошибки нет, регенерация прошла чуть дольше, но это я виноват, глушил 2 раза недожидаясь, а как посмотреть забитость сажевика, с помощью опкома пробовал так он все видет а двигатель нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти