phoenix Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 да хотя бы прогой или секундомером) спасибо) Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А в чем смысл что то перепрошивать и отключать если есть внешние чипы?Например http://www.ebay.de/sch/Chiptuning-Motortuning-/40181/i.html?_from=R40&mvsub=1&_mcatda=true&_nkw=chiptuning%20Opel%20Antara%202013%202.2%20CDTi%204x4&selfil=2%2C3%2C1%2C7%2C8&selvel=Opel~Antara~2013~--~2.2%2520CDTi%25204x4 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) А в чем смысл что то перепрошивать и отключать если есть внешние чипы?Например http://www.ebay.de/s...520CDTi%25204x4когда прошиваешься у мастера, то потом есть кому предъявить претензии в случае чего... А тут неизвестная коробочка с непонятным содержимым... Я б не рискнул ставить-новые мозги автомобиля не дешевы Изменено 21 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Мозги тут не страдают вообще - чего нельзя сказать о топливной системе, которая работает с перегрузкой, так как эти коробочки обманывают эбу двигателя, занижая показания датчика давления в топливной рейке. Соответственно, ТНВД поднимает давление сверх необходимого, что позволяет увеличить цикловую подачу, т.е. подать в цилиндры больше топлива. Плюс (вернее минус, для меня, так как попробовал такую коробку и снял) оказалось то, что реакция машины на нажатие газа оказалась избыточно резкой, чувствительность возросла и ездить мне оказалось неудобно. Хотя коллега МТЗ-80, который взял попробовать, вообще ничего не заметил)В любом случае, для меня лично это тупиковый путь апгрейда. Полноценный чип совсем другое дело. Хотя тут свои вопросы.... Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Мозги тут не страдают вообще - чего нельзя сказать о топливной системе, которая работает с перегрузкой, так как эти коробочки обманывают эбу двигателя, занижая показания датчика давления в топливной рейке. Соответственно, ТНВД поднимает давление сверх необходимого, что позволяет увеличить цикловую подачу, т.е. подать в цилиндры больше топлива. Плюс (вернее минус, для меня, так как попробовал такую коробку и снял) оказалось то, что реакция машины на нажатие газа оказалась избыточно резкой, чувствительность возросла и ездить мне оказалось неудобно. Хотя коллега МТЗ-80, который взял попробовать, вообще ничего не заметил)В любом случае, для меня лично это тупиковый путь апгрейда. Полноценный чип совсем другое дело. Хотя тут свои вопросы....Я вот когда менял режимы, то смотрел некоторые параметры по сканеру и не заметил никаких увеличений/спадов давлений, хотя может не те параметры смотрел или на холостых разницы быть не должно? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Возможно, хотя в данном случае эффект может быть достижим только в случае обмана эбу по показателю давления в рейке.Но я, в отличии от вас, влияние заметил. Разгон стал полегче. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Возможно, хотя в данном случае эффект может быть достижим только в случае обмана эбу по показателю давления в рейке.Но я, в отличии от вас, влияние заметил. Разгон стал полегче.Ну это все очучения :) Как едет меня вполне устраивает и в стоке, я в принципе не понимаю чего там хотят некоторые чиповать, если средняя скорость по БК 18км/ч и ездят 5 км в день, у меня 28/70 и есть время с троллейбусом посоревноваться на выделенке. Я просто ожидал что-то фееричное от этого и что буду допустим доезжать на работу на 30% быстрее (мощнее) как заявлено в инструкции :) , а в итоге та же хрень и расход не изменился. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Согласен, меня тоже сток в принципе устраивает. Решил попробовать ибо цена - не жалко на полку в гараже положить, если не понравилось. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 смотря какой чип...какие показатели изменены. мой чип экономит мне палива и в городе 4-я тянет с 45 км/ч. До него дергать приходилось вечно 3-ю и педаль ватная..... Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 смотря какой чип...какие показатели изменены. мой чип экономит мне палива и в городе 4-я тянет с 45 км/ч. До него дергать приходилось вечно 3-ю и педаль ватная.....Есть замеры со стенда или это тоже очучения? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 да ну , ребята, какой стенд. все, что я написал, только толстокожий бабуин не сможет прочувствовать... Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Ну т.е. тонкочувствующий автовладелец в состоянии определить на глаз прибавилось 30 коней или 28,5344 ? По ватности педали соглашусь это почувствовать реально, допустим если коня сильно пришпорить (сам не умею, а в кино видел), то он более резво стартует и бежит, но как он был одним конем так им и останется. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 не вижу смысла не доверять немецкому чипу от mtb.... Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) месяц и тыща км...все ок...заехать бы с кем-нить....на стенд пока времени нет.при тапке в пол валила и валит..не могу сказать какие изменения..но подхваты очень нравятся...стало тепло, вообще разъездилась машина....расход воздуха так и не глянул никто? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем phoenix Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 расход интересует при средней скорости Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 у меня средняя скорость 15км\ч к сожалению. 6км до работы, 6 с работы...в выходные по городу..на трассах буду ездить,начиная с мая...в нижний дважды, смоленск 4 раза, может в казань еще. Ссылка на комментарий
Igor60 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Вообще то нужно помнить что С145 2.2D АТ6 и С145 2.2D МТ6 в нашей Раше, в отличие от их Европпы, имеют разную мощность двигателя 184и 163 л.с. соответственно. Кто не пробовал "перемещаться" на машине с "задушенным" двигателем не поймет всей прелести чип-тьюнинга. Сейчас у меня совсем другая машина и я о проделанной операции ни чуть не жалею. Коллеги с АТ6 могут лишних 10 л.с. и не почувствовать на автомате, но прибавку в 30 л.с.на ручке я почувствовал сразу. 1 Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Не называйте пожалуйста свою страну, в которой Вы живете искаженными именами. Одни соседи (западнее) уже глубоко в попе. Из-за того, что оторвались от реалий жизни. Свою Родину нужно любить и уважать. 4 Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Н. Посему купил тюнинг-бокс, который цепляется к датчику давления на рейке. Да, суррогат против полноценной программы, зато второго но нет. Снял в случае чего - и система заводская. Сейчас, правда, я снял его, так как мои впечатления оказались неоднозначными. А расскажи впечатления поподробнее, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 А расскажи впечатления поподробнее, пожалуйста. Главное впечатление, у меня, это то что убирается задумчивость при разгоне с небольших скоростей при несильном нажатии на газ. Когда в стоке появляется ощущение слегка буксующего сцепления. Хотя, может, это только на моей машине такое. Ну и плюсом разгон вообще становится несколько легче. Пожалуй, все. Минусом (для меня же) оказалось то, что как и с джеттером, педаль газа стала заметно чувствительнее, из-за чего необходимая степень нажатия её при обычной езде уменьшилась, и это мне оказалось неудобным, нога стала затекать. Снял коробку - все пришло в норму. В общем, как и с джеттером - проще нажать посильнее. К тому же открытым остался вопрос работы топливной аппаратуры при завышенном давлении. Может быть, если бы и был эффект "вау!!!!" - то оставил бы. А так - нет. К тому же сток процентов на 90 устраивает. А в случае с этой коробкой - просто захотелось поэкспериментировать "за недорого". Так как покупал на ебее за 3500. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 ну фигня тада, раз коробченка эта не уменьшила расход палива. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 ну фигня тада, раз коробченка эта не уменьшила расход палива.Палево уменьшает сплошная тонировка)) Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну посмотрите кто-нибудь расход воздуха при тапке в пол.. Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 весна начтцпила..никому не интересно валильность сравнить?:) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Говорят на этой неделе она закончится, а вообще было бы интересно, давно в раздумьях...а у вас какой чип? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти