Евгений26 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Вопрос спорный.Отключение режима Эко приводит к более шустрой езде.Так вот если ездить на повышенных оборотах, заметил работу пассивной регенерации. Но это работает лишь в случае длительных разгонов и езде на высокой скорости. В условиях пробок этот режим приносит больше сажи, чем пенсионерское попердывание в Эко.Сейчас толи топливо идет чистое, толи у меня перекрытый егр... короче, прожиги как и зашито в прошивке, каждые 800км. А вот заполнение на начало прожига - 50-70%. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 в торкью заполнение сажевого можно увидеть? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Нет. В Торке стандартный OBD, а в нем нет такого параметра. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Вопрос спорный.Отключение режима Эко приводит к более шустрой езде.Так вот если ездить на повышенных оборотах, заметил работу пассивной регенерации. Но это работает лишь в случае длительных разгонов и езде на высокой скорости. В условиях пробок этот режим приносит больше сажи, чем пенсионерское попердывание в Эко.Сейчас толи топливо идет чистое, толи у меня перекрытый егр... короче, прожиги как и зашито в прошивке, каждые 800км. А вот заполнение на начало прожига - 50-70%.Да всё очень логично, а какое топливо предпочитаете? Я на Татнефти “Танеко“ вроде как пропал симптом цокота. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Газпром.Никак я не могу в себе не могу побороть неприязнь к Татнефть.Остутсвие заправщиков, кассы с решетками, грязь около раздаток и стремный их вид отталкивают меня подальше... Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Сейчас очень приличное топливо на ТНК в Ростовской области. По субъективным ощущениям немного лучше Луки.Зато заправился на именитом БП- бррр...., не хочу вспоминать... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 БП и ТНК, одна контора. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Всем привет! И я решил,нашему авто "задышать по полной" удалил СФ,откл.ЕГР+чип:20% от АДАКТ.Авто не узнать!!! Специально ездил к соседям в ХМАО примерно 1500км.в одну сторону,не много не в тему-хочу сказать:что наш автомобиль прсто "БОМБА"-по проходимости,проехал 3 зимника ни разу ни где даже не буксовал только надо откл.ЕСП вытаскивал с ручья мерс.Вито(4на4).После репроги прошивки-привёз домой расход:7.6-8.0(темпер.за бортом была:-32) Да кстате катализатор я оставил в банке он сидит крепко. Большое спасибо парням от АДАКТа-грамотные,рассудительные люди один-тюнер,другой-механик. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Разрезали сажевый?Похоже, что так, иначе что это на фото? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Да Евгений разрезали банку и вытащили саж. Видите на фото рыжий цвет так вот-это зола,которая со временем забивает фильтр Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 snake, какой у вас пробег? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 До удаления примерно 32500км,лампу сажевого не видел никогда на работающем авто Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Странно, а почему кусков столько много и почему из них круг не получился?И самый интересный вопрос - воняет на прогреве?Те, кто удаляет вместе с катом, пишут, что да, воняет.И кстати, вроде бы такая зола химией вымывается.Но цена химии лишь чуть дешевле удаления. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Да Евгений разрезали банку и вытащили саж. Видите на фото рыжий цвет так вот-это зола,которая со временем забивает фильтрБлин, странно как-то... Я удалял на 40-45 тысячах, его тоже раскололи, но он был только в черной саже, никакого кирпича тертого там не было... Странно, а почему кусков столько много и почему из них круг не получился?И самый интересный вопрос - воняет на прогреве? Кусков много потому что технология изготовления блоков сажевых фильтров иная нежели катов, Это у всех такие они. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Интересный момент насчет забитости фильтра.А прожиг давно был перед тем как фильтр извлекли?Чтобы оценить эффективность прожига для его очистки. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Сейчас очень приличное топливо на ТНК в Ростовской области. По субъективным ощущениям немного лучше Луки.Зато заправился на именитом БП- бррр...., не хочу вспоминать...Привет, земляк! А где у нас БП вообще заправки есть? Мне еще как ни странно понравилась роснефтевская дизеляка - ехала бодрее чем на луковской, но хуже Башевской/Шелловской Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Странно, а почему кусков столько много и почему из них круг не получился?И самый интересный вопрос - воняет на прогреве?Те, кто удаляет вместе с катом, пишут, что да, воняет.И кстати, вроде бы такая зола химией вымывается.Но цена химии лишь чуть дешевле удаления.Друзья, а с вырезанным фильтром машина официальный ТехОсмотр пройдет или нет, покажет выхлоп авто ЕВРО4 или не допустимые нормы? меня пока только это останавливает, т.к. я все-таки прохожу все ТехОсмотры, а не покупаю, хотя конечно купить проблем нет... Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 А сейчас никто это не мерит.Это раньше карбюраторые авто все проверяли с пристрастием. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 У нас в стране все авто проверяют на выхлоп, что бензинки, что дизеля, что на газу. Как на холостых, так и на рабочих оборотах.... Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Я бы сказал,что особо так не воняет выхлоп,ну по крайней мере не сильней как у тойоты хайлюкс(соседа),так у него СФ нет с завода,только кат. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Я бы сказал,что особо так не воняет выхлоп,ну по крайней мере не сильней как у тойоты хайлюкс(соседа),так у него СФ нет с завода,только кат.Не подскажите по поводу 515 сообщения и сразу по поводу масла и топлива - какое использовали? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Масло наше-оригинальное,Дт-лукойл,летом-роснефтьСтранно, а почему кусков столько много и почему из них круг не получился?И самый интересный вопрос - воняет на прогреве?Те, кто удаляет вместе с катом, пишут, что да, воняет.И кстати, вроде бы такая зола химией вымывается.Но цена химии лишь чуть дешевле удаления.Так вот зола-ни какой химией не вымывается и еще СФ имеет определённую степень забитости в граммах и если эти граммы превышают допуск,то тогда замена детали или вы знаете что..... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Эти граммы, у нас, чисто программный рассчет. Замеряется сопротивление по датчику перепада давления после прожига.И если давление высоко относительно записанного в мозгах - велкам на замену сажевого.Никакого датчика веса сажи нет.Я пока еще в раздумье.Но если буду удалять сажевый, то также, пилить и оставлять кат. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 а в РФ норма же сейчас евро 2, если не ошибаюсь? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Не много не в тему,какое масло залить,если отсутствует СФ,кто-нибудь подскажет-посоветует? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти