Vladkhar Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 обычную синтетику 5-30 5-40 не малозолную. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 а в РФ норма же сейчас евро 2, если не ошибаюсь?Евро 4 для производимых, Евро 5 для ввозимых. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 После программного отключения ЕГР, ЭЛМ все равно показывает движение клапана. Снятие фишки с клапана изменений невызвало. Что показывает ЭЛМ? Ссылка на комментарий
Snaut Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Ребята, посоветуйте где в Москве удалить сажевый фильтр на Антару 2.2 дизель, чтобы место проверенное. Желательно севере или северо-запад. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Так есть же тема удаления, есть отзывы, в т.ч. и от меня, посмотрите... Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 После программного отключения ЕГР, ЭЛМ все равно показывает движение клапана. Снятие фишки с клапана изменений невызвало. Что показывает ЭЛМ?Никто нифига не ответил,а меня сегодня насторожилата же фигня,завтра буду глушить прокладкой и смотреть дальше. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 у меня тоже самое, хотя егр заглушен программно и физически, задавал вопросы представителю , ничего толком не ответили..что кажет елм, говорят профессиоанльным сканером ничего не показывает - пробовали на другой машине..у кого есть сканер, посмотрите, правда у всех прошивки разные.. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Кстати,глушить куском нержавейки,как тут в теме расписано ИМХО не правильно,она очень твердая для этих целей.Даже если мы с одной стороны оставим родную прокладку,то с другой будет сифонить.Нужна медь или аллюминий 1 Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Очень профессиональное замечание. Любая прокладка должна быть " мягче " по материалу относительно сопригаемых деталей.Только так можно добиться необходимой герметичности соединений. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 герметик в помощь Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 где-то на других форумах ставили другой материал и он просто прогорал или "осыпался" внутрь, не советую Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 герметик в помощьТам же температура газов по 400 С°. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 где-то на других форумах ставили другой материал и он просто прогорал или "осыпался" внутрь, не советуюЕсли изготовить из упаковочного картона, то да осыпется. Прогореть, тоже не может в силу того, что циркуляция газа через клапан ЕГР отсутствует. Температура в зоне заглушки будет примерно равна температуре охлаждающей жидкости. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 где-то на других форумах ставили другой материал и он просто прогорал или "осыпался" внутрь, не советуюЕсли изготовить из упаковочного картона, то да осыпется.Прогореть, тоже не может в силу того, что циркуляция газа через клапан ЕГР отсутствует. Температура в зоне заглушки будет примерно равна температуре охлаждающей жидкости. +100.Но изготовил из меди и обжег её после.Прокладка стала очень мягкой.После установки показания ЕЛМ не изменились ,кажуть что" негр " шевелится ,хотя отключен програмно,заглушен физически и снята фишка.EGR Duty- на холостых 100%,при нажатии газа уходят в 0,0 %. EGR- на холостых 3,5% , при нажатии газа меняются и доходят до 60%.Что они показывают,если честно пофиг, теперь я точно знаю что дерьмо не сифонит во впускной коллектор.Но возник другой вопрос,кому не лень предлагаю перенестись в эту темуhttp://www.antara-club.ru/index.php/topic/4219-zagorelis-odnovremenno-dva-znachka-mashina-s-ga/page-5 Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Что касается elm 327, давно известно хорошая китайская игрушка для взрослых. Хотите проверить всё по серьёзному, проведите диагностику мультитестором, за денежку. И только не у тех, кто вам прошивку заливал. Для объективности, станет понятно, что и как вам программно отключали и какие приводы при этом работают, а какие извините отдыхают. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Температура в зоне заглушки будет примерно равна температуре охлаждающей жидкости.В сети писали о прогарах. Как же тогда прогорают алюминиевые и жестяные?http://s50.radikal.ru/i129/0905/df/4dcda79ca1f1.jpg Сомневаюсь я, что через 60-80 см. после турбины раскалённый газ может охладится до 90-100 C° охлаждающей жидкости. Смотрите какой толщины делает оригинальные заглушки VAG. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Аргумент Вы привели конечно хороший,спору нет. Начнём с того, что в сети много о чем пишут. Разговор идет конкретно про наше авто. Ставить заглушку или нет, дело каждого. На фото, заглушка от куда, какое авто? Откройте TIS почитайте, как на нашем! авто организована система ЕГР. Первое, сам клапан охлаждаемый плюс дополнительный охладитель ЕГР. Если вых. газы с температурой 400-500 градусов ( для прогара достаточно) попадут в пластиковый коллектор, как Вы думаете, что с ним будет? Второе, судя по фото, заглушка изготовлена из жести, что недопустимо. Изначально коррозия сделала свое дело. Одним словом материал необходимо подбирать, а не ставить, что под руки попалось. Соблюдать правила монтажа. На Вашем фото хорошо видны прокладки по обе стороны заглушки. Собственно и речь была о герметичности соединения. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Аргумент Вы привели конечно хороший,спору нет.Начнём с того, что в сети много о чем пишут.Разговор идет конкретно про наше авто.Ставить заглушку или нет, дело каждого. На фото, заглушка от куда, какое авто?Откройте TIS почитайте, как на нашем! авто организована система ЕГР.Первое, сам клапан охлаждаемый плюс дополнительный охладитель ЕГР.Если вых. газы с температурой 400-500 градусов ( для прогара достаточно) попадут в пластиковый коллектор, как Вы думаете, что с ним будет?Второе, судя по фото, заглушка изготовлена из жести, что недопустимо. Изначально коррозия сделала свое дело. Одним словом материал необходимо подбирать, а не ставить, что под руки попалось.Соблюдать правила монтажа.На Вашем фото хорошо видны прокладки по обе стороны заглушки.Собственно и речь была о герметичности соединения.+100.Если бы там была температура сопоставимая с температурой в приёмной трубе,то патрубок не был бы таким девственно серебристым как у нас,а был бы ржавым и болтики бы хрен чем выкручивались,а они как новые.И потом, в этой зоне много пластика и щит моторный с шумоизоляцией и никакой термозащиты данной трубки. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Да, там прокладки из паронита (диапазон применения -50...+450 °С.). Вполне себе рабочая схема со стальной пластиной и с прокладками получается.Я посмотрел TIS, действительно клапан EGR крепится к охладителю EGR. Снижение температуры должно быть существенное. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Верно, на все 100.Только мало тех, кто так правильно соберёт. Там и так все руки обдерешь, а ещё прокладки ставить. Потому и получается, как выйдет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Фотки сажевого фильтра и потрохов.Внешний вид:Вид снизу. Вот этот круг в центре для меня загадка.Режем! Слой изоляции из минерального полотна:Полотно убрано,видно, что нижняя часть сажевого треснута по всей длине:Выбиваем по кусочкам. Обратите внимание, что часть уже забита золой и скорей всего закупорена:Все состоит из таких ячеек:Ну и фото по сути пустышки с оставленным катом: Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 это какой уже пробег? Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 А где чиповали? Как отвязали егр? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 72 тысячи.Во вторник везу сажевый на работу на сварку.Поездил по городу в планах заварить.Цена везде едина - 1 см 100 рублей.Меньше чем за 3 варить не хотели. Были посланы.Во вторник же сборка и пробный пуск.Ближе к следующим выходным чип.Пока не буду рассказывать, где и чем, но должно быть интересно и бюджетно. Попутно поменял ремень и ролики.Для натяжителя покупал отдельно ролик. Но не подошел - подшипник толще и смещает шкив на 1,5 мм.Заказал родной натяжитель.Как оказалось, не нужно снимать опору двигателя.Ключи на 15 нужны длинные.У роликов SKF болты в комплекте на 16. Оставил родные.Самое сложно заправить новый ремень.Один из роликов, меньший, был сухой и разболтан.Шкив коленвала как новый, хотя визуально видно биение. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 это хорошее состояние сажевого.... но чиповать надо, это будет другая жизнь , другой полет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти