zeratul896 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 В итоге 29 страниц про разговоры вокруг да около, по факту перечитываешь а нужную инфу не получаешь!а какая инфа нужна? пойти туда и сделать тото и тото и сделать обязательно? дак это каждый сам решает что ему надо Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Со вторника езжу без сажевого на стоковой прошивке.Отсутсвие сажевого очень заметно при движении по трассе на оборотах от 3000.С ним авто рычит пои разгоне, без него как будто на бензинке, разгон на оборотах и подхвате.При езде в пробках и пригороде отсутсвие не заметно.Труба не стала черной, а утром при пуске нет дыма вообще.Записался на чип. К сожалению, к этому мастеру очередь и мне досталось лишь 29 июня.Придется пережить прожиг без сажевого.Как оно будет..... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 А если не давать ему завершиться? Заглушить в мосент начала? Зачем устраивать трубам такое испытание? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Любой прерванный прожиг продолжится при следующем пуске.Теперь я знаю, что заполнение фильтра виртуальное.От степени нажатия на гашетку и длительности.И виртуальное заполнение с реальным соотносится, как 2:1, а то и 3:1.Датчик дифференциального давления работает лишь как аварийный.И прожиг идет либо виртуальному заполнению. Или при 800 км.Думаю, GM перестраховался и уменьшил интервал заполнения для России. Значит, любопытный ум не давал покоя и я попросил человечка понаблюдать за дымом из трубы.В пробках дыма нет.При езде по городу дыма нет.Дым есть при газе в пол, но хитро.В момент нажатия в пол педали есть задержка. Вот в этот момент идет коричнево-серый дымок едва заметный. Далее турбина раскручивается и дыма нет.Ничего общего с Камазом и сизым и черным дымом нет. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 а при прожиге очистка тоже виртуально-расчетная? или там все-таки задействованы датчики? потому как бывают различия во времени прожтига Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Температура прожига привязана ко времени. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 А датчики диф давления тогда зачем?)) По этим датчикам отслеживается нарастающее сопротивление выхлопу по мере загрузки сажевого и при достижении определённого параметра загрузки включается прожиг. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Теория.В реале уже 300 км без сажевого.Ни одной ошибки.В тисе писано, что конец прожига фиксируется ДК. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Само собой что датчик кислорода. Диф датчик может мерить только давление а кислородник измеряет так-же и температуру по изменению сопротивления нагревателя. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Теория.В реале уже 300 км без сажевого.Ни одной ошибки.В тисе писано, что конец прожига фиксируется ДК.Сколько сажи набрали за 300 км?Заполнение фильтра виртуальное примерно до 33 -34 %, дальше идет корректировка по газодинамическому сопротивлению фильтра (по датчику дифдавления).Вот иллюстрация(чистый городской режим): Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 За 300 км счетчик пишет 38%.Посмотрим, может и правда в работу включится датчик давления.Само собой что датчик кислорода. Диф датчик может мерить только давление а кислородник измеряет так-же и температуру по изменению сопротивления нагревателя. А вот это я не совсем понимаю, ибо ДК стоит до катализатора и тем сажевого.При прожиге впрыскивается топливо и попадая на катализатор, окисляется. Из зачего происходит разогрев катализатора до 600 градусов.То есть до катализатора 300 градусов, а уже после 600.И как ДК видит конец прожига, если он стоит ДО всех потрохов, я не понимаю.По идее, дифференциальный датчик должен фиксировать падения перепада после прожига.Но он во прожига всегда показывает 0-1 кПа.Возможно, он работает с десятыми, что не выводит мой сканер... Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) За 300 км счетчик пишет 38%.Посмотрим, может и правда в работу включится датчик давления.А вот это я не совсем понимаю, ибо ДК стоит до катализатора и тем сажевого.При прожиге впрыскивается топливо и попадая на катализатор, окисляется. Из зачего происходит разогрев катализатора до 600 градусов.То есть до катализатора 300 градусов, а уже после 600.И как ДК видит конец прожига, если он стоит ДО всех потрохов, я не понимаю.По идее, дифференциальный датчик должен фиксировать падения перепада после прожига.Но он во прожига всегда показывает 0-1 кПа.Возможно, он работает с десятыми, что не выводит мой сканер...Похоже, прожиг определяется только температурой и временем. ДК во время прожига (жегся на месте) болтается в диапазоне 3,6-3,9, датчик дифдавления упорно весь прожиг 1кПа и 0,52В.Проверите при прожиге своего "виртуального" фильтра, если будет прожигаться 20 минут, то датчики не участвуют в его завершении. И интересно, как будет идти заполнение дальше. Изменено 18 июня, 2017 пользователем yt62 Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 парни вопрос к тем кто глушил ЕГР физически проблема такая что заглушку пробивает через неделю эксплуатации и начинается свист как от чайника заглушку ставил и из нержавейки и из ржавейки и с паронитом и с герметиком итог один примерно неделя и опять свист т.е давление создаеться такое что все рвет на хрен может не стоит глушить егр на наших моторах Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 хм. интересная история. может где неплотно прикрутилась и поэтому прогорает? т.е. свищ наружу и по нему прорываются газы.там давления никакого особенного нет. а в глухой трубе даже движения газов нет. да и температуры тоже нет. нержавейка градусов 400-500 точно выдержит. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 AVTR с языка сорвали))) история темная, фото заглушек предыдущих покажите пжл., вы вроде первый у кого с нержавеки такой залет, может на ипали вас и это была не она? Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 сейчас заказал токарю заглушку из латуни как сделают сниму старую отфоткаю если не поможет верну егр в работу достало со свистом ездить Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Какой токарь?Там листовая заглушка. Нечего токарю там делать.Что ж вы там чудите то... Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 по поводу не плотно прикрутилась- первую как и все последующие заглушки 4 шт ставили слесаря в сервисе причем платил только за одну т.е все последующие за их счет мозги вынес всем и напрашивается вывод либо они мазахисты либо чет с машиной реально не то последнюю заглушку попросил подтянуть итог сорваный болт демонтаж егр вместе с холодильником и тд у меня токарь на все руки это образное название мастера по железячкам Ссылка на комментарий
man Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 купите у Макса на форуме каптивоводов, цена-копейки, с такими тьма народу катается и все пучком Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 заглушка режется элементарно по форме оригинальной прокладки. чем угодно. ножницами по металлу, болгаркой и т.п. + отверстия сверлом.за толщиной не гонитесь - всегда резали из шпателя. сколько он толщиной? 0.3 или 0.5 мм? оригинальная прокладка совсем тоненькая.сильно тоже тянуть бессмысленно - можно элементарно оторвать болты и получите гимор с высверливанием.мне так видится, что если поставить слишком толстую и не совсем ровную заглушку-прокладку, то как раз и возникают свищи. Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 история такая машину брал бу с определенными неисправностями и пока их лечил начитавшись форумов как раз и глушил егр на сегодня основные болячки вылечены клапана турбины заменены но получается что все время владения машиной с января месяца сначала ездил с неисправностями потом с заглушенным егр моя борьба ни к чему не привела очередную заглушку из мягкого металла так же пробило короче зае меня все это поставил на место родную дак вот к чему все это я не знаю у кого какой эффект был после глушения егр но вот у меня после разглушения машина работает мягче и ровнее коробас в эко режиме переключаеться ровнее назад мутить не буду лучше масло каждые 5 т менять и по моим наблюдениям даже турбина свистеть меньше стала Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 я прокладку делал из высокопрочной стали, такую ножницами не разрежешь,на заводе брал кусочек. а глушить или нет, получается по-разному.на дорестайле не понравилась работа с заглушенным, вернул обратно.да и ошибка там по уменьшению газов будет резать глаз чеком на приборке. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 я не знаю у кого какой эффект был после глушения егр но вот у меня после разглушения машина работает мягче и ровнее коробас в эко режиме переключаеться ровнее назад мутить не буду лучше масло каждые 5 т менять и по моим наблюдениям даже турбина свистеть меньше сталаУ всех так. Не все признаются.И с заглушкой ошибки P0101 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Евгений, как там прожиг без фильтра? Пережил уже его? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Заполнение 56%. Пробег 350 км.Все тоже виртуальное заполнение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти