Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрим.

Но я вангую - он пройдет также, как и с фильтром.

Вот только думаю, что выхлопная будет нагреваться и быстрее и сильнее.

Ссылка на комментарий

Он и так заглушен.

В общем, 12 тысяч чип с отключегным егр и сажевым мне обьявили.

Сертификат будет.

Ссылка на комментарий

Ну да.

Поговорив с мастером, а он представляет с десяток разных контор, он сказал, что на наш трактор дизельные прошивки путевые у Адакт и EDS.

Последние превращают в самолет, но из за Крым Наш, курс евро все убивает.

Адакт золотая середина.

Есть вариант в стоковой прошивке отключить егр и сажевый. Это гораздо дешевле.

В прошивке Адакт, специально спрашивал, не затерты маски ошибок, есть режимы ограничения по моменту для движка и коробаса.

Разьем с егр нужно будет снять после прошивки.

Ссылка на комментарий

А что с ней нужно делать?

Демонтировать охладитель егр с клапаном?

Жить не мешает. Да и на техосмотре меньше вопросов.

Да, я прохожу техосмотр сам и не плачу дядям. И знаю что с авто не так попутно.

Ссылка на комментарий

А на кой нужен этот металлом, если все равно не работает? Ну в общем это личный выбор каждого, я по-возможности демонтирую)

Расскажите еще плиз процесс извлечение банки сажевого фильтра из-под капотного пространства, любопытно.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Неудобно его извлекать.

Нужно много хорошего инструмента, головки и разные удлинители на трещетки, желательно и тросовой.

Из экзотики - ключи и головки на 15.

Вынимается вверх, предварительно сняв с корпуса всю навеску. Разьединять систему кондиционирования не нужно.

Сразу покупать гайки, прокладку и шпильки приемной трубы. Последние от Газели подходят, М10х1,5х58.

А также хомут турбина-сажевый.

Ну вот собственно и все.

Да, катализатор очень хрупкий и вынимать остатки сажевого нужно ювелирно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В июле у Адакта скидки на прошивку по GM, 20%. Вчера с мастером разговаривал, вот теперь думаю...

Ссылка на комментарий

Ну в моем случае о скидках на клубное участие не было.

Да и 12 тысяч со всеми отключениями вроде нормально.

Или нет? Сколько вообще стоит?

Ссылка на комментарий

Ну в моем случае о скидках на клубное участие не было.

Да и 12 тысяч со всеми отключениями вроде нормально.

Или нет? Сколько вообще стоит?

14тыс.у меня стало.

Ссылка на комментарий

В прошивке Адакт, специально спрашивал, не затерты маски ошибок, есть режимы ограничения по моменту для движка и коробаса.

 

"Не затерты маски ошибок"- что это означает? Это хорошо или плохо?

"есть режимы ограничения по моменту для движка и коробаса." - это на благо я думаю.

Ссылка на комментарий

Это пока только слова мастера.

Проверить их не представляется возможным.

Затирание маски ошибки - самый простой способ отключения егр колхозным способом. Чек не горит, так поступают колхозные тюнеры...

Ссылка на комментарий

Нет, не говорил.

Но где то была инфа, что есть два типа эбу и один из не шьется через обд.

Я так понял, что это мой вариант. Иначе было бы дешевле.

Ссылка на комментарий

Все верно,у нас,так,ЭБУ-будет демонтировать,на "стол",мне делали так,после,чего тюнер,сказал,что последующие прошивки,можно,изменять,не снимая блок.

Да и ещё,он отсоединил разъем с egr.

Ссылка на комментарий

По словам человека с которым я разговаривал все Антары и Каптивы шьются через ОБД2 Теч-ом 1. Прошивок полно, на любой вкус. Если снимать "мозг", то цена возрастает минимум на 50%, якобы такие расценки у Адакта. ХЗ как на самом деле.

Ссылка на комментарий

Stage1 и Stage2 - это не уровни мощности при чипе, а версии прошивок.

Stage1 это первая докатанная прошивка.

Stage2 это уже вторая версия для данного авто.

У меня стоит эбу DCM3.7

Якобы он разбирается для чипа.

Ранее были авто с другим эбу и у них идет другой дмрв. Эти шьются через обд.

Ссылка на комментарий

Я в курсе,что это не мощность-это по другому,улучшайзинг стока,со всеми вытекающими...

стейдж это ступень, стадия доводки

1я это незначительная доработка стока, доп оборудование

2я уже может включать замену ряда заводских деталей

3я и далее как правило влечет очень сильные переделки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...