kaib Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 так может и не дождещься прожига за оставшуюся до чипа неделю Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Посмотрим.Но я вангую - он пройдет также, как и с фильтром.Вот только думаю, что выхлопная будет нагреваться и быстрее и сильнее. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Евгений, а с EGR что-то делать будете? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Он и так заглушен.В общем, 12 тысяч чип с отключегным егр и сажевым мне обьявили.Сертификат будет. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Это же АДАКТ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Ну да.Поговорив с мастером, а он представляет с десяток разных контор, он сказал, что на наш трактор дизельные прошивки путевые у Адакт и EDS.Последние превращают в самолет, но из за Крым Наш, курс евро все убивает.Адакт золотая середина.Есть вариант в стоковой прошивке отключить егр и сажевый. Это гораздо дешевле.В прошивке Адакт, специально спрашивал, не затерты маски ошибок, есть режимы ограничения по моменту для движка и коробаса.Разьем с егр нужно будет снять после прошивки. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 То есть физически систему EGR все же оставите? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 А что с ней нужно делать?Демонтировать охладитель егр с клапаном?Жить не мешает. Да и на техосмотре меньше вопросов.Да, я прохожу техосмотр сам и не плачу дядям. И знаю что с авто не так попутно. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) А на кой нужен этот металлом, если все равно не работает? Ну в общем это личный выбор каждого, я по-возможности демонтирую)Расскажите еще плиз процесс извлечение банки сажевого фильтра из-под капотного пространства, любопытно. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Неудобно его извлекать.Нужно много хорошего инструмента, головки и разные удлинители на трещетки, желательно и тросовой.Из экзотики - ключи и головки на 15.Вынимается вверх, предварительно сняв с корпуса всю навеску. Разьединять систему кондиционирования не нужно.Сразу покупать гайки, прокладку и шпильки приемной трубы. Последние от Газели подходят, М10х1,5х58.А также хомут турбина-сажевый.Ну вот собственно и все.Да, катализатор очень хрупкий и вынимать остатки сажевого нужно ювелирно. 1 Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В июле у Адакта скидки на прошивку по GM, 20%. Вчера с мастером разговаривал, вот теперь думаю... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Ну в моем случае о скидках на клубное участие не было.Да и 12 тысяч со всеми отключениями вроде нормально.Или нет? Сколько вообще стоит? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Ну в моем случае о скидках на клубное участие не было.Да и 12 тысяч со всеми отключениями вроде нормально.Или нет? Сколько вообще стоит?14тыс.у меня стало. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Ну значит нормально... Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В прошивке Адакт, специально спрашивал, не затерты маски ошибок, есть режимы ограничения по моменту для движка и коробаса. "Не затерты маски ошибок"- что это означает? Это хорошо или плохо?"есть режимы ограничения по моменту для движка и коробаса." - это на благо я думаю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Это пока только слова мастера.Проверить их не представляется возможным.Затирание маски ошибки - самый простой способ отключения егр колхозным способом. Чек не горит, так поступают колхозные тюнеры... Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Евгений!Вы,когда общались с мастером,уточняли,как вам будут репрогу вливать? Через штатный OBD? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Нет, не говорил.Но где то была инфа, что есть два типа эбу и один из не шьется через обд.Я так понял, что это мой вариант. Иначе было бы дешевле. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Все верно,у нас,так,ЭБУ-будет демонтировать,на "стол",мне делали так,после,чего тюнер,сказал,что последующие прошивки,можно,изменять,не снимая блок. Да и ещё,он отсоединил разъем с egr. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 По словам человека с которым я разговаривал все Антары и Каптивы шьются через ОБД2 Теч-ом 1. Прошивок полно, на любой вкус. Если снимать "мозг", то цена возрастает минимум на 50%, якобы такие расценки у Адакта. ХЗ как на самом деле. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 У меня Stage1,лично проверял,на ресурсе Адакта. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Stage1 и Stage2 - это не уровни мощности при чипе, а версии прошивок.Stage1 это первая докатанная прошивка.Stage2 это уже вторая версия для данного авто.У меня стоит эбу DCM3.7Якобы он разбирается для чипа.Ранее были авто с другим эбу и у них идет другой дмрв. Эти шьются через обд. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Я в курсе,что это не мощность-это по другому,улучшайзинг стока,со всеми вытекающими...стейдж это ступень, стадия доводки1я это незначительная доработка стока, доп оборудование2я уже может включать замену ряда заводских деталей3я и далее как правило влечет очень сильные переделки Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 А где посмотреть какой эбу. На нем? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Да, на наклейке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти