snake Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Да,на самом блоке. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 А можно где-то увидеть свою прошивку? В торке например? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Только более умным сканером. Начиная от делфи и далее Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Делфи не кажет версию прошивки. Только дату самого программирования. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Прошивку,своего авто,можно увидеть в инженер.меню. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 А АДАКТ делает чип на основе вашей родной прошивки же? То есть слили-поправили-залили? Желательно иметь свежую версию на борту перед чипом? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Основной фактор,чтобы ваш авто был исправен,да всё правильно вы говорите:слили-поправили-залилили т.е репрогу по вашему желанию. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Прошивку,своего авто,можно увидеть в инженер.меню.Можно по подробней про инженерное меню? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Это режим testmode, в него можно войти только из штатного ГУ или из китайской балалайки. T&C не позволяет войти в режим TM, как и сторонние плееры. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Ясно.Я то думал в Delphi есть инженерное меню... Ссылка на комментарий
man Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Это режим testmode, в него можно войти только из штатного ГУ или из китайской балалайки. T&C не позволяет войти в режим TM, как и сторонние плееры.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный 1.jpgА Вы уверены, что это кажет прошивку ЭБУ а не мафона? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Нет не "мафона", а именно прошивки "мозга". Тут где то на форуме обсуждалось. К стати месяц назад был на ТО у ОД ,подключали Теч на предмет проверки обновлений, так ихний спец говорит - "обновлений нет!", говорю как же так, ведь в 2015 году было офобновление, а ты дескать нет, тот разводит руками и говорит - в базе GM на твою машину обновлений нет! Нет так нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Залитый чип дату оставит прежней. Последней вашей джиэмовской. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Нет не "мафона", а именно прошивки "мозга". Тут где то на форуме обсуждалось. К стати месяц назад был на ТО у ОД ,подключали Теч на предмет проверки обновлений, так ихний спец говорит - "обновлений нет!", говорю как же так, ведь в 2015 году было офобновление, а ты дескать нет, тот разводит руками и говорит - в базе GM на твою машину обновлений нет! Нет так нет.это все потому, что нельзя использовать слова СПЕЦ и ОД в одном предложении! Либо слово спец брать в " " Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 принято, сорри, каламбурно получилось Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 73% сажа при 510 км пробега.Скоро регенерация!Виртуальная!? Прожиг случился при 99% и пробеге 710 км.При 83% вынужден был завершить, подьехав на работу.Ошибок не было, только темпрература прожига в районе 520-570 градусов.Так что я делаю вывод - заполнение и регенерация, это полностью программная функция.Дифференциальный датчик сработает лишь при закупорке фильтра. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Ну что, свершился прожиг. Благополучно прошел от 100 до 0% и ни одной ошибки.Все виртуально! Прошился.Процедура сложнее, чем я думал.Были опробованы несколько девайсов доя считывания и считалось и записалось по OBD.Со слов мастера, наш блок самый галимый и капризный, попадались даже восстановленные бу блоки прямо с завода.Мой оказался новым и не пришлось возиться.Спросил у мастера за тему цокота. Сказал, что наслышан, плотно не занимался он.По результату. Да, машина ожила, а связь правая нога-двигатель-акпп стала короче и прозрачнее. Порой кажется, что и не автомат вовсе стоит. Если выключит ЕСО, то при газе в пол есть вжатие в кресло. Теперь это ЕСО работает больше, как ограничитель момента.Сажа больше не считается.Температура за катализатором всегда 25 градусов.Егр продолжает функционировать и управляться, поэтому фишку нужно отключать. Поэтому на авто с цокотом чип не поможет.Пожалуй, самое интересное - давление наддува максимальное так и осталось 1,6 атм.Опять же, в прошивке порядка 160 карт, примерно 50 из них правлены в прошивке Адакт и переносятся в программе в родную прошивку и далее заливается в эбу.Стоимость работ 12 тысяч, по времени от часа.Если нужны контакты мастера - напишите в личку. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Поздравляю, это уже будут другие ощущения. Особенно на трассе, чуть жиманул педаль и обогнал. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Присоединяюсь! когда ж я найду на это и время и $... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Поздравляю, это уже будут другие ощущения. Особенно на трассе, чуть жиманул педаль и обогнал.Так и есть. Нет раздумья.Но окончательные эмоции опишу после адаптации.Все в эбу было сброшено, все накопленные настройки и алаптации.Пока еще рано делать вывод окончательный. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Евгений, эта прошивка с увеличением мощности и крутящего момента? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Да, оптимизированный динамик она называется, stage_1. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 и сколько теперь заявленных АДАКТом л/с и н/м? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) Да, оптимизированный динамик она называется, stage_1.Хмм, тогда странно почему давление наддува осталось прежним. Я всегда думал, что мощность в первую очередь прибавляют за счет увеличения давления наддува.На счет ЕГР - отключить они его не могут, тупо затирают ошибки? Изменено 30 июня, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Нет ответа на эти вопросы у меня.мне прибавка мощности не была основной целью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти