Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Я знаю. Но ехать 100 км в один конец... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Я знаю. Но ехать 100 км в один конец...Мне 180 пришлось кататься.Проверил ЭКО - всё работает как раньше. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Я знаю. Но ехать 100 км в один конец...Мне 180 пришлось кататься.Проверил ЭКО - всё работает как раньше. Приношу большие извинения, вчера как то плохо проверял работу режима ЭКО, сегодня утром на холодную более-менее с пристрастием и в результате как писал Евгений - никакого влияние на поведение двигателя вкл./откл. режима ЭКО не оказывает, пока ехал на работу (~ 15-17 км.) постоянно проверял и ни разу ничего не изменилось. Т.ч. это косяк прошивки, правда лично мне не очень дует режим ЭКО. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Сегодня после пуска с утра на 3ей минуте ЕСО появился.Передал информацию, в том числе и инфу от bolex.Добавил, что желающие сделать чип от Адакт встали в режим ожидания и ищутся альтернативные варианты чипа не от Адакт.Последнее по сути блеф, ибо вариантов у нас раз и два. И других нет.Но тем не менее... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Нк на самом деле ты и не совсем как-бы и соврал. Я хотел прошиться в том году в конце лета. Но, появились жалобы тогда на ошибки по егр что-ли не помню уже от кого. Или что прожиг запускался. Короче не помню, но решил повременить. Сейчас снова созрел... как говорил великий оратор Черномырдин "никогда такого не было и вдруг опять" Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Просто для статистики ещё контора по чипам http://www.avtochip.ru/chiptuning_show.php?ids=Opel-25-2 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Да чипуют все кому не лень.Но исходники прошивки имеют два корня.Моторшпорт и Адакт. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Пообщался еще с местным представителем Лаборатории скорости, вот чего насчитали:1. 12 000 р. - прошивка2. 5 000 р. - изготовление выходной трубы вместо банки сажевого3. 1 000 - 2 000 р. - материалы к п. 2Но я пока обожду, интересно чем у вас закончится история с АДАКТом. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Пардон, а какая "история с АДАКТом"?, по личным предпочтениям меня устраивает, уже проехал тысячи полторы и никаких претензий нет, скорее наоборот - немножко упал расход. К тяге мотора привык, легко выбираю нужный режим движения и всегда есть возможность резко ускориться. Ну а ЭКО... как то 50 тыщ без него наездил, так и дальше буду. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 а какая "история с АДАКТом"?Я имел ввиду Евгений26 vs АДАКТ, это любопытно. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 ...1. 12 000 р. - прошивка2. 5 000 р. - изготовление выходной трубы вместо банки сажевого3. 1 000 - 2 000 р. - материалы к п. 2...1. не понятно, т.к. "остальные" меньше 16 не просят.2. На ухя? Катализатор тоже убирают? Банка остаётся и прекрасно себя чувствует.3. ... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Пардон, а какая "история с АДАКТом"?, по личным предпочтениям меня устраивает, уже проехал тысячи полторы и никаких претензий нет, скорее наоборот - немножко упал расход. К тяге мотора привык, легко выбираю нужный режим движения и всегда есть возможность резко ускориться. Ну а ЭКО... как то 50 тыщ без него наездил, так и дальше буду. Жена категорично отказывается теперь ездить за рулем.Тебе меня не жалко, спрашивает?Изобразила. Прям как на первом уроке вождения дергается за рулем.Если решения с ЕСО не будет - 12 тысяч подарил дядькам за их косячный продукт. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 ...Жена категорично отказывается теперь ездить за рулем.....Это козырь, согласен. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) EDS - контора с большим и долгим прошлым , одобренным европейскими производителями авто.Все постсоветское пространство чиповщиков начинало с их прошивок, брали и ковыряли их бинарники,экспериментируя на наших авто. Потом обзывали себя и свои конторы , как угодно. Изменено 20 июля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 1. не понятно, т.к. "остальные" меньше 16 не просят.2. На ухя? Катализатор тоже убирают? Банка остаётся и прекрасно себя чувствует.3. ...1. хз2. я так хочу и все3. ... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Я бы не удалял катализатор.Идут разговоры возврате замеров норм токсичности по классам.И без сажевого это сделать возможно, а без ката ну никак... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Аргумент!А не рассыпется ли катализатор потом, пусть через 50-80 тыс. км?В принципе стоковая банка у меня останется, случай чего можно будет вытряхнуть из нее сажевый и поставить назад. Изменено 20 июля, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 В этом случае можно избежать повышенной производительности турбины. Будет маячить чек, останется только затирать.не будет никакой повышенной производительности турбины - что за глупость, кто ей даст бесконтрольно раскручиваться?? обороты/производительность турбины не зависят от этого. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 В этом случае можно избежать повышенной производительности турбины. Будет маячить чек, останется только затирать. не будет никакой повышенной производительности турбины - что за глупость, кто ей даст бесконтрольно раскручиваться?? обороты/производительность турбины не зависят от этого.Вам любезный для понимания о чем идет речь, надо читать не два последних поста, а пару страниц и вопросов небудет. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Даже если и будет турбина крутиться больше из за большего выхлопа - хай крутится. Масло есть и антифриз тоже, смажется и охладится.А вот сама производительность регулируется приводом лопаток.Поэтому передуть невозможно.Аргумент!А не рассыпется ли катализатор потом, пусть через 50-80 тыс. км?В принципе стоковая банка у меня останется, случай чего можно будет вытряхнуть из нее сажевый и поставить назад.Я сомневаюсь, что вы накатаете 80 тысяч, не продав ее раньше.Тут на форуме единицы, кто более 100 тысяч накатал, не продав ранее.И у дизеля кат не греется, как у бензинок до оплавления. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Серго:я все читал только чето вот не понял причин для связи ЕГР и повышенной производительности... вы же писали про то что: "Если установить заглушку ЕГР, прост, без чипа. Производительность турбины увеличивается, не путать с давлением наддува, его величина регулируется и выше 1,6-1,7 не прыгнет.Весь выхлоп идет прямиком через турбину." вы сами поняли что написали?или это я чего недопонимаю?)))Даже если и будет турбина крутиться больше из за большего выхлопа - хай крутится. Масло есть и антифриз тоже, смажется и охладится.А вот сама производительность регулируется приводом лопаток.Поэтому передуть невозможно.не будет она больше крутиться - обратная связь же есть. больше крутится = больше дует и т д мозги ее придушат и все Изменено 20 июля, 2017 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Дело в горячей части турбины. Она не регулируемая.Я вот тоже призадумался, как увеличить производительность, если обороты турбины связаны с выхлопными газами, а их больше чем есть, быть не может, и привод лопаток всегда регулирует сколько нужно. Я знаю только один случай, когда производительность низкая - холостой ход. Это низкие обороты турбины. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Я сомневаюсь, что вы накатаете 80 тысяч, не продав ее раньше.Тут на форуме единицы, кто более 100 тысяч накатал, не продав ранее.Мне почему-то видится вариант, что катать я ее буду оооочень и очень долго, и в конце придется пристрелить ее как загнанную лошадь)) Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Дело в горячей части турбины. Она не регулируемая.Я вот тоже призадумался, как увеличить производительность, если обороты турбины связаны с выхлопными газами, а их больше чем есть, быть не может, и привод лопаток всегда регулирует сколько нужно. Я знаю только один случай, когда производительность низкая - холостой ход. Это низкие обороты турбины.так крыльчатки ведь жестко связаны друг с другом - они ж на одном валу сидят. и регулируется как раз горячая часть турбы и именно ограничением подачи выхлопных газов.от оно (первая картинка - круглый клапан):http://grandrepairauto.ru/vestgejt.html по поводу одного случая - это если тока ездить на холостом ходу или при тапки в пол - он/офф - 2 режима работы турбы не дует и дует на все деньги))) ну на самом деле ведь все мы не так ездим - значит и турба по разному крутится и дует. Изменено 20 июля, 2017 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Я могу и ошибаться, но у нас в турбине нет клапанов. Ни одного.Сброс давления осуществляется приводом лопаток.Все. Авто на замену я себе уже вижу.Катаю эту еще год. Ну и ушла у нас тема в сторону.Чип. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти