Jetray Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 это при хорошем прожиме газа? за это время уже 130 минимум должно быть, а то и больше.как вообще обгоны совершаете с таким поведением АКПП непредсказуемым? При хорошем прожиме до 3500, начинает разгонятся, потом скидывает до 3000, как будто блокируется гидротрансформатор, и разгон нормальный до 160 с ростом оборотов. Но болтание 2000-3000 без разгона просто бесит, как вы верно заметили, предсказуемости нет. Всю дорогу катишься на 2000-2200, для разгона надо вдавливать до 3200-3500. Т.е. диапазон 2000-3000 вообще пустой. Да. Если в ручном режиме включить например пятую, на 100 км.ч. Будет 2500 оборотов, при надавливании на газ, обороты также подпрыгивают, разгон на 3200-3500, потом падают, к 3000. Т.е. пятая остается, но на разгон идет независимо от включенной вручную передачи. Как я понимаю у вас не так. Т.е. вероятно пробуксовка каких-нибудь фрикционов. Как я понимаю у вас не так. Т.е. вероятно пробуксовка каких-нибудь фрикционов. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так? Ссылка на комментарий
Jetray Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так? При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) похоже на то, что фрикционы сработались. Диагноста в машину со сканером и на трассу, должен засечь проскальзывание. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Друзья мои, может в тему АКПП передёте? Чего обсуждать не корректную работу коробки в теме Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. то что они спрыгивают после равномерного движения при утапливании, это нормально, это развязывается гтд, а вот то, что давишь дальше и не растёт скорость, вот это плохо.И настроен дизель тут иначе, он ояень даже "высокооборотистый". Да и зафиксируйте вы пятую например и продавите до пола (что бы исключить блокировку) так поймётё есть ли проскальзывание. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Jetray Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. то что они спрыгивают после равномерного движения при утапливании, это нормально, это развязывается гтд, а вот то, что давишь дальше и не растёт скорость, вот это плохо.И настроен дизель тут иначе, он ояень даже "высокооборотистый". Да и зафиксируйте вы пятую например и продавите до пола (что бы исключить блокировку) так поймётё есть ли проскальзывание. Если в ручном режиме включить например 5 передачу, на 100 км.ч. Будет 2500 оборотов, при надавливании на газ, обороты также подпрыгивают без разгона к 3000, разгон на 3200-3500, потом падают, к 3000. Т.е. пятая остается, но на разгон идет независимо от включенной вручную передачи. Есть предположение, что это неправильная прошивка акпп, т.е. обороты подпрыгивают в зону большей мощности, если дальше давить, то ускорение появляется. Говорил с разными прошивальшиками, EDS, Adact, ХВК сервис. Отдельно на акпп говорят прошивки нет. Можно обновить заводскую на последнюю, но что будет на выходе неизвестно, и назад ее нельзя откатить. ЕГР заглушил, правда программно не отшивал. ЕЛМ показывает что он работает и участвует в движении. Может фишку снять, будет ли лучше. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Записался на процедуры на утро этой субботы :D Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 В ситуации со моим ЕСО, нашелся способ включать его самостоятельно.После утреннего пуска, достаточно кратковременно давануть на педаль газа до 3000 об в мин.Все, ЕСО активировался.Вроде мелочь, но зимой в мороз так лучше не газавать на холодном двигателе, чтобы не убить его и турбину. Ссылка на комментарий
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 У меня ЭКО работает как и прежде работал, ситуация с подсветкой вроде нормализовалась. Конечно преждевременно, но расход упал на 2-2,5 литра. Может потому , что АЗС сменил..Поживём-увидим. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 У меня ЭКО работает как и прежде работал, ситуация с подсветкой вроде нормализовалась. Конечно преждевременно, но расход упал на 2-2,5 литра. Может потому , что АЗС сменил..Поживём-увидим.Может быть не в тему, но когда сменил ВР на Несте, расход упал на 1,5 литра. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Любопытно, а ЭКО после прошивки работает как ЭКО до прошивки или и в этом режиме тоже есть прибавка? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Есть прибавка в виде острой педали газа.Это ярко выраженно и в ЕСО и уж тем более без ЕСО.Если бы ЭСО не работало, ездить в городе невозможно из за трудного дозирования ускорения. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ну вот и я прошился, попутно удалив сажевый фильтр или отключив егр.Прошивка от Лаборатории скорости. По ощущениям педаль газа осталась такой же, нет той остроты на которую жаловался Евгений26. А так машинка поехала, нет даже полетела! Пропала задержка на нажатие. Режим ECO, по поим ощущениям, работает также как и до прошивки, возможно чип-тюнинг на него никак не отразился.Фото выкладывать не буду, наверное уже и так всем понятен сей процесс. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Банку разрезали? Или сзади высверлили? Кат не пострадал? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Банку снимали, резали, сажевый аккуратно выбивали, катализатор при этом не пострадал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Я бы охарактеризовал прошивку от Адакта на 4-.Педали газа нужно увеличивать ход, с ЕСО надо разбираться.Стал бы я шиться, знай все это?Конечно нет.Поверх стока внесли бы настройки, отключающие егр и сажевый.Стоило бы это 5 тысяч.Но деньги уплочены, а ощущение желаемого не соответсвует отданной сумме. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 У меня приятель,так и сделал! Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Просто адакт сделал прошивку на антару на отъ@бись, вот и все... имхо! Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Да, Лаборатория скорости стоит дорого, но после все работает как надо. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Озвучте-ценник,если не секрет? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Цены на их услуги есть в свободном доступе: https://labofspeed.ru/tuning/opel/antara.html Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 26 тысяч с удалением сажевого и отключением егр - да ну нах.. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ну каждому свое) Зато у меня все правильно работает, и никакого головняка с ходом педали газа и режимом ECO. Жена вчера прокатилась без ECO, никаких проблем с газом не почувствовала. Евгений, АДАКТовцы вам еще будут править прошивку или это все? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 По возвращению из отпуска еще наберу и узнаю.Но мое мнение - это все.Педаль править не будут, это уже индивидуальные хотелки... Ссылка на комментарий
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 26 тысяч с удалением сажевого и отключением егр - да ну И это только программное удаление. Физическое в этой цене не сидит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти